3 Глава

1.5K 32 1
                                    

3 глава

-Нет, сучка, я тебя отъе**! - прошипел на ухо, и одной рукой провёл по моему плоскому животику, спускаясь вниз. – Но для начала и мне надо тебя немого помучить!- наивный, думает всё так просто. - Меня нельзя динамить я бываю очень злой, и ты сильно можешь пострадать, вплоть до переломов рёбер! – также прошипел и коснулся губами шеи.

-Прости меня, я не хотела, просто жизнь меня не любит, вот и приходится так поступать, как ты думаешь хорошо так жить когда все против тебя? Первый раз, увидев тебя, сразу же влюбилась, ты такой красавчик, и чувствуется настоящий мужчина! – я немного грустно, конечно это было наигранно, на самом деле мне моя жизнь нравится. Это я сказала специально, так, психологическое воздействие на мозг. – Просто…просто…люблю тебя! – прошептала, но внутри меня просто начинало распирать от радости и чертовского злорадства.

-Чё? Это шутка? – он ухмыльнулся, и я почувствовала, как в его теле возросло напряжение. Хм, сказать правду, что это реально шутка? Или лучше разыграть спектакль влюблённой овечки? Думаю лучше второе, потому что я не хочу терять девственность от этого утырка. Да, прикиньте, я до сих пор целка, во-первых, потому что динамлю всех парней и не даю никому. Во-вторых, не отдамся никому, пока не найду  того, который будет достоин меня.

-Нет! – прошептала, и когда он немного ослабил хватку, я развернулась и опять сжала его дужка. – Всё, что я сейчас сказала, забудь и никогда не вспоминай, потому что я никого не люблю, даже себя! Я ненавижу всех вас, парней, мужиков, вы все одинаковые, как на подбор! Желания, и животный инстинкт, хотя два типа, каблуки, а есть реальные мужики, которые не подчиняются никому, но жаль, что ты относишься к первому типу! – прошипела, и видела в его глазах злобу, какой-то огонь и такое ощущение, что из него сейчас демон вылезет.

-Су**, ты меня уже бесишь! – рявкнул и схватил меня за волосы, рука автоматом разжалась. – Вот сейчас я не клюну на твои соблазны, а сделаю, просто адскую боль! – он, накручивая волосы себе  на кулак. Бля** становилось больно. – Как же мне нравится видеть девушек в таком жалком состоянии! Особенно тебя, хоть мы только познакомились, но я уже просто ненавижу, с первой встречи! Запомни теперь ты, я не каблук и никогда им не буду, знаешь, ненавижу, когда меня девушки как-либо унижают! Готов поспорить, что ты такая же су** и шалава, как все остальные! – честно, последние его слова просто, как будто ударили меня в ответку за его поганый язык, я кулаком ударила его по достоинству, и опля, свободна.

-Удачи, отъе** другую, попорядочней, чем  я! – крикнула и быстро выбежав оттуда, я быстро натянула на себя спортивки, майку, кофту и выбежала с раздевалки. 

#Артём

Эта овца ударила меня, прям по достоинству, такими темпами я импотентом стану. Она убежала, понятно, конечно испугалась меня. Всё хватит унижать себя, теперь держись стерва, буду делать очень больно, как физически, так и морально. Ненавижу, когда так поступают со мной, эта сучка, просто калит, но есть в ней огонь, который нравится, но шалав не люблю. По любому перет**хала пол Москвы, со своим поведением, ну, а я чё лысый? Сначала попытаюсь влюбить в себя, потом  отъе** хорошенько, и в конце кину. Завтра как раз выходной и она придёт на тренировку, там и начну действовать.

Встав с пола, ополоснулся под прохладным душем, довёл свой план до идеала, оделся и пошёл домой. Вечером надо будет пацанов позвать немного, выпить, и скинуть стресс.

#Ира

Я доехала до дома, настояние было просто паршивое, делать ничего не хочется, да и устала. Бесит меня этот урод, эти слова «Готов поспорить, что ты такая же су** и шалава, как все остальные» просто не знаю, как-то ударили меня морально. Сам ты шалава, оттра**л сам пол Москвы, а на меня говорит, я тебе отомщу мудила не знаю как, но сделаю это.

Только подошла, к двери квартиры из лифта вышел этот ублюдок, как назло. Он прошёл, мимо задев меня плечом. Я мгновенно развернулась и дала ему пинка под зад.

-С....

©Тренер Место, где живут истории. Откройте их для себя