Часть 1.

76 12 4
                                    

Мы с детства были вместе. Как только мы познакомились, мы поняли, что не можем друг без друга. Я полюбила его, он меня. Когда мои родители погибли, моей тёте пришлось забрать меня к себе. Она ненавидела меня и унижала при любой возможности дома. После каждой ссоры, я сбегала на наше с ним секретное место, а он как будто чувствовал что мне плохо и тоже приходил туда. Мы сидели обнявшись и ничего не говоря друг другу, мы понимали всё без слов. Он говорил, что я только его малышка. В школе меня не очень любили, потому что я стеснялась, а они думали что я презираю их, что я выше их. Его друзья спрашивали его не раз, чего он со мной возиться. Ведь он из богатой семьи и может позволить себе любую, но он говорил им одно и тоже, что кроме меня ему никто не нужен. Но однажды его родные решили уехать в другую страну. Я не понимала, как такое возможно ведь мы всегда были вместе, за последние годы он очень изменился, стал пить, курить. Я спрашивала его в чём дело, но он не говорил мне. Он стал реже со мной видеться, а в день отъезда даже не попрощался. Мне было очень плохо, я плакала каждый день, замкнулась в себе. Но в один день шёл дождь и я вспомнила слова мамы, которые она мне часто говорила "Доченька, в жизни случаются как и хорошие так и плохие моменты, если у тебя будет очень плохой период в жизни не отчаивайся, смотри вперед и улыбайся". Я решила, что так продолжаться не может, так как мои родители были богатыми всё наследство они оставили мне. Тётушка думала, что когда мне исполниться 18 , всё наследство она загребёт себе. С каждым днём у меня становился сильней характер, я решила научиться ездить на машине. Потом я познакомилась с одним классным парнем Лёшей и он стал моим лучшим другом.

 Потом я познакомилась с одним классным парнем Лёшей и он стал моим лучшим другом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я тайно нашла себе учителя и так началось моё обучение гонкам. Только учитель и Лёха знали, что я умею ездить на машине. Днём я была пай-девочкой, а вечером отрывалась по полной. Примерно за полгода я научилась классно ездить на машине. По вечерам я сбегала из дома, отдолжала у учителя машину и ездила на гонки. Я придумала себе ник для гонок " Волчица", с каждой гонкой я побеждала самых быстрых, забирала приз-деньги, отдавала учителю треть от выигрыша, а вторую копила себе на машину. Ведь я не хотела просто растратить все деньги родителей, которые они не покладая рук зарабатывали. Когда мне исполнилось 18, я решила действовать, собрала вещи и документы: свои и отца, "любимой" тётушке и её долбаной семейке сказала пока. Когда Лёха узнал, что я преезжаю, сначала чуть не убил меня, а потом сказал, что не бросит меня и едет со мной. Потом  купила билет в другую страну, перед этим я подала документы в институт(мне пришло письмо о том, что я принята). Сидя в самолёте, я смотрела в окно и думала о том, что начну новую жизнь. Рядом сидел Лёша, он лазил в планшете. Я стала вот такой красоткой.

Ребятки, если вам нравится, пишем комменты и ставим 👍, как и любому начинающему писателю мне важно ваше мнение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребятки, если вам нравится, пишем комменты и ставим 👍, как и любому начинающему писателю мне важно ваше мнение. Люблю вас💙💙💙.

Мой сумашедший наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя