После того, как Гермиона покинула ресторан, она отправилась в гости к Джинни и Гарри. Аппарировав на площадь Гриммо, девушка достала палочку и произнесла заклинание: между домами 11 и 13 появился еще один, фасад здания не был похож на тот, что она увидела впервые, прибыв в штаб- квартиру Ордена Феникса. Темный и угрюмый вид особняка Блеков совершенно изменился: стены приобрели небесно-голубой цвет, окна посветлели, в них были видны горшки с цветами (явная работа Джинни, которую она выполнила с удовольствием).
Гермиона подошла к двери и позвонила, открыл ей Гарри:
- Гермиона! – воскликнул старый друг. - Вот это сюрприз! Надеюсь, ты заглянула к нам не по долгу службы? - улыбнулся зеленоглазый брюнет.
Ну не могла Гермиона скрыть улыбки при виде своего лучшего друга, как ни пыталась. А потом решила, что пока она еще не стала миссис Малфой и имеет право на чувства…
- Гарри! Ну, ты шутник! Разве я не могу просто так зайти в гости к своему лучшему другу? - спросила девушка, расставляя руки в стороны для приветственного объятия.
- Не верю своим ушам, - раздался радостный голос из глубины коридора. – К нам пожаловала сама Гермиона Грейнджер!
- Привет, Джинни! - с улыбкой сказала Гермиона и, высвободившись из объятий своего друга, заключила в объятия рыжеволосую девушку.
- О, боже мой! - воскликнула Гермиона и, немного отступив от подруги, посмотрела на ее округлившийся животик. Конечно, Гермиона знала, что у семьи Поттеров будет пополнение, но после того субботнего вечера в «Норе», когда Рон объявил о своей свадьбе с Лавандой, Гермиона ни разу не видела Джинни. С Гарри она встречалась на работе, но и то редко, потому что в последнее время герой магического мира появлялся на службе только в случае крайней необходимости.
- Как же я давно тебя не видела! Вы уже придумали имя малышу?
- Гарри сказал, что первого сына мы назовем Альбусом, Северусом или Джеймсом, а если родится девочка, то будет Лили.
- Здорово!
- Ну, что же мы стоим в коридоре, давайте пройдем в гостиную, - предложил Гарри и, приобняв своих жену и подругу, подтолкнул девушек к лестнице на второй этаж.
Уютно рассевшись в кресла в гостиной с камином, ребята начали разговаривать, вспоминать Хогвартс. Через некоторое время домовой Кикимер принес им чай и кофе с горячей выпечкой.