1. глава: ЗнАкОмЬтЕсЬ

6.3K 201 8
                                    

P.s. Чонгук
Ну, здравствуйте. Я должен представиться. Меня зовут Чон Чонгук. Мне 16 лет. Я довольно симпатичный парень. В школе многие альфы хотят меня. Причём в прямом смысле этого слова. Я не хочу чтоб мне уделяли много внимания из-за моей внешности. Некоторые не сразу поняли, что я омега из-за моего тело сложения. Но когда у меня пошла течка то стало ясно. Боже я помню тот момент когда моя течка началась в школе. Хахаха... Вся школа пропахла моим каромельным запахом. Я бегал от альф. Мне было на столько не ловко... Даже словами не объяснить. И как раз из-за этого папа хочет перевести меня в новую школу. Честно то я не против. Мне как-то все ровно... Хотя нет, я пока девственник... И я не хочу , чтоб не моя вторая половинка лишала меня её. Ну сейчас не об этом. Мммм... Впервые переживают о такой мелочи. Завтра новый день. Новая школа. Ах да вспомнил. Уже вечер я пошёл спать!!
Утро. Будильник. Стена. И будильник который летит в стену. Ну, что может быть лучше этого. И вдруг дверь открывается и в ходит папа...
- Сынок вставай, а то в первый же день в школу опаздаешь!! Вставай!!- убрав прядь моих волос которые упали мне налицо сказал папа.
- Да о'кей. Встаю...- поцеловал папу и встал.
- Ну вот и славненько!- папа скрылся за дверью. А я пошёл умываться. Войдя в ванную комнату я посмотрел на своё отражение...
- Ааа...- закричал на весь дом.- это я??!!- начал щупать своё лицо.- Я!! Но только почему я похож на клоуна которого 2 года не расчёсавали... Я даже не пил...- в отражении я увидел себя в роли клоуна. Красный нос, красные глаза, синяки под глазами и гнездо из волос. И это называется лег по раньше. Отец сказал:"...ляг по раньше, а то завтра в новую школу. Чтоб не опаздать". Ага!! Я сейчас ещё часа 3 буду только умываться. Эххх... Ладно.
----Прошло 10 минут----
- Кто это такой молодец? А кто это тут такой сасный? А ну точно это я!!- я умысля, привёл себя в порядок. И хотел уже идти одеваться. Но вдруг зазвонил телефон. На экране было написано "Мин Юнги". Я поднял телефон...
- На опорате...
- Кароч брат я уже в пути за тобой.
- Хорошо. И кстати брат ты же знаешь кто я?
- Да омега, а я альфа. Но у меня есть уже свой омега. Ты учишься в его классе.
- Да, я знаю. Ты мне мозг уже изнасиловал этим. Я хочу скрыть то, что я омега. И ты должен молчать.
- Ок, кстати я уже рядом. Ты одет и готов выходить?
- Пока...
Боже Юнги не любит когда я долго одеваюсь. Так... Ну пока я одеваюсь я расскажу немного о такой особе как Мин Юнги. Он нет любит когда его называют так. Ему дал прозвище его омега. Пак Чимин. Хотя они просто друзья. Кличка такая " Шуга" или как я люблю называть " туполобик". Да я мультика " Ральф" ну и, что? Он видеть себя так. Вы думаете, что он такой крутой, а на самом деле нет. Рядом с Пак Чимином он становиться тряпкой. Откуда мы с ним знакомы? Мы с детского сада вместе. Он был влюблен в меня но я от шил его сказав, что я альфа. И он до 5 класса думал так. Но когда я увидел, что он влюблен в Пака, то понял, что могу не о чем переживать. Он перевелся в ту школу ( в новую для меня) когда его папа стал там преподом по математике. Но мы продолжали общаться. И наши родители тоже.
-------Прошло 7 минут-------
- Если ты не будешь готов через 3 минуты я расскажу твой секрет Пак Чимуну.- долбясь в мою комнату кричал Шуга. Папа вместе с отцом ушли на работу. Я собирал портфель. И понял, что если я выйду то меня со жрёт этот монстр.
-------20 минут спустя-----
Вот и это замечательная школа. Просто класс. Мне очень нравиться. Блин я ток пришёл но мне уже все нравиться.
Юнги отвел меня до класса. От туда вышел молодой учитель. Юнги, что- то сказал ему. Этот учитель взял меня под руку и увел в в класс.
- Знакомьтесь это новенький он будет учиться здесь.- сказал учитель- меня зовут Ким Сокжин.
- Здравствуйте меня зовут Чон Чонгук. Я рад здесь учиться и хочу, чтоб все мы стали друзьями - у всего класса был открыт рот и не которые и омеги раздевалки меня взглядом. Блин это так не приятно. Мне придётся хранить секрет до течки. Я надеюсь все будет хорошо.
- Можно не скромный вопрос? Ты альфа или омега?- вдруг из- за последней парты я услышал очень красивый голос. Кто это?
- Нельзя!- все это не понравилось.
- Так пообщаетесь на перемене. Чонгук садись рядом с Техеном.- сказал учитель. И я понял, что этот парень и спасли меня кто я.
А вдруг он понял. Блин ладно. Не надо обращать на это внимание!!
Вдруг Техен передал мне записку. Там было написанно " Привет, я Ким Техен... Давай будем друзьями!". Я так начал улыбаться, что наверное был ярче солнца. Я прикрыл лицо. И написал" Прив, я не против))". Он тоже улыбнулся.
За звенел звонок на перемену. Ким вышел из класса, а за ним почти весь класс. Ко мне подошёл парень с розовыми волосами.
- Привет, я Пак Чимин! Очень рад с тобой познакомиться. Я слышал ты друг Мин Юнги, это правда?- он сел на Техенено место.
- Да мы с детского сада вместе. А кто такой Ким Техен? Почему за ним весь класс бегает?- мне было очень интересно.
- Школа. За ним бегает вся школа. Он сын директора. Он довольно симпатичный. Тогда мне он нравиться но его популярность скружила ему голову. Он был хорошим и добрым. Прости но мне правда интересно, ты же омега?- я осмотрел весь класс. Не кого не было.
- Ладно. Я омега. Но из- за моего тело сложения трудно приставить, что я омега. Но пожалуйста сохрани это!!- я опустил голову. Боже почему я так легко сдался. Блин но я чувствую, что он хороший.
- Не переживай. Я так и думал. У меня много друзей и я сразу понял. От тебя очень слабо но пахнет карамелью. Техену нравиться карамель будь осторожен. Мне кажется, что он тоже это понял. Он просто бабник. У него каждую ночь новая омежка. А ты хороший😉.- он тоже хороший. Мне он нравиться. Блин только первый день первая перемена для меня в этой школе. Но я уже устал от такой сильной информации!!
++++++++****++++++++
Ребят вот и первая глава. Я надеюсь вам понравилось. Во 2 главе будет веселей. А на этом всё зайцы. Люблю вас и целую. Всем поки😍😍

... Убитая Молодость.Место, где живут истории. Откройте их для себя