- Настюха, а спорим ты не сможешь разблокировать мой телефон - сказала ушатанная Ира
- Давай сюда! - приняла вызов не менее ушатанная я
Её телефон удалось разблокировать с пятой попытки, о чём я с победоносной радостью сообщила сестре и напрыгнула на неё сверху.
- Ладно, ты победила, можешь придумать мне какое-нибудь наказание
Я не могла больше сдерживать свои пьяные порывы. Мне безумно хотелось сделать с ней всё то, что я уже миллионы раз делала с ней в своих фантазиях.
- Поцелуй
- Что? - спросила Ирина
- Это и наказание и вызов. Слабо? - Как же некрасиво я пользуюсь ситуацией. Ириша согласится, но только потому что пьяная. Мне ужасно стыдно за эту провокацию.
- Да без проблем! - Она быстро поцеловала меня в щеку и сразу же отодвинулась - Всё?
- А-ха-ха, мы что в детском саду? Я так папу целу... - Она заткнула меня тем самым поцелуем, о котором я уже долгое время мечтала.
Мне казалось, что этот поцелуй будет коротким, но, видимо, не мне одной он понравился. Сестра сама начала гладить мои волосы, а потом шею и плечи. Когда она отстранилась я была вся красная и, так сказать, на взводе. Я прикрыла лицо руками от смущения, а виновница моего состояния просто сделала еще один глоток вина и продолжила как ни в чем не бывало.
- Это тоже детский сад? Ладно, раз уж своё слабо я выполнила, теперь твоя очередь. Слабо... сделать "поцелуй с конфетой"? - Она снова сделала глоток, чтобы скрыть смущение.
- Если ты мне скажешь что это - сделаю!
- Это когда один передаёт что-то изо рта другому поцелуем. - щеки подруги всё-таки покраснели.
Я полезла в ящик стола, в котором лежало несколько конфет с ликером. Руки дрожали. Я счастлива, но очень боюсь. Что будет завтра, изменится ли отношение Ирины ко мне? Может мне напоить её до беспамятства? Плохая идея, её, то есть наша, мама голову мне оторвёт. А потом и отец. Сначала пришьёт обратно, а потом оторвёт снова. Ладно, будь что будет. Я сняла обертку с конфеты и подошла к Ире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу забыть об этом
RomanceПереехали на фикбук. !Юри, инцест! Настя давно влюблена в свою одноклассницу. Она мечтает, как однажды они будут вместе, маленькой семьёй. Её желание сбылось, только не так, как она хотела.