Я почувствовала на своем плече ладонь
Она была такая холодная...
А душа его совсем как огонь-безжизненная, но теплаяСоната ворочилась в кровати, а всокре и резко поднялась с неё
-Сон? Это всего-лишь был сон....-вздрогнув и сразу же встав с кровати сказала сама себе девушка. Оглянув свою комнату она не увидела ничего нового, все теже яркие, но такие надоедливые голубые обои с золотым покрытием. Ступая по темно-синему ковру, девушка уже не чувствовала той мягкости под ногами что в детстве, сейчас этот ковер был слишком жесткий. Открыв темно-коричневую дверь, девушка сразу вышла из своей комнаты. Оглядевшись, Соната почувствовала запах свежей выпечки.
-Мисс Барбара как всегда постаралась.-едва улыбнувшись, сказала та, и остановилась у зеркала глянув на свою пижаму с кроликами. Пожалуй, это была единственная вещь которая ей нравилась, но тут же Ли глянула на свои волосы
-Боже мой, какой кошмар.-что и сказала та и сразу направилась в сторону ванной
-Госпожа Ли.-направляясь на второй этаж сказала Барбара. Это была дама в возрасте, работала на её семью и была второй матерью Сонаты.
-Здравствуйте, Барбара.-сказала девушка выдавив из себя улыбку.
-Госпожа....
-Айщ, Барбара, сколько я Вам говорила, Вы меня можете звать Соната.
-Прости деточка, я уже совсем забыла. Я приготовила круассаны, они стоят на столе, надеюсь Вам понравится.
-Несомненно Барбара, Ваша выпечка всегда прекрасна.-так же улыбаясь говорила девушка.-Простите,но мне надо отойти.
-Да конечно.-улыбнулась женщина и поклонилась, тоже самое сделала и девушка, и наконец, зашла в ванную
"Кто же этот не известный парень? Я его уже где-то видела, но не могу понять где..."
Думала над своими мыслями Соната пока приводила свои волосы в порядок. Через некоторое время она сразу переоделась в форму.
Сонате на данный момент 17 лет, ее родители Ли Со Джон-известный бизнесмен, известен он всем тем, что его фирма продает больше всех акции. Ее мать из Америки вышла замуж за отца когда они познакомились на конференции в Китае. Ли Джейни-владела сетью отелей в Корее. Семья ее была самой влиятельной поэтому к Сонате многие подлизывались но она их всех лишь посылала. Собравшись ее встретил Ан МинХек-ее лучший друг, он так же был из влиятельной семьи, Господин Ан владел автосалонами поэтому она не удивлялась когда видела у парня новую машину чуть не через каждый день.
-М, в этот раз тебе твой отец отдал феррари. -сказала Соната глянув на машину.
-Да, эта малышка прекрасна-сказал Мин похлопав по капоту машины.-Прошу, садись.-сказал тот и открыл дверь перед Сонатой.
-Спасибо.-лишь сказала Ли и села в машину.
Он же вздохнув закрыл дверь и сел на водительское сидение, те сразу же поехали в школу.
Учились они в старшей школе Кенсо-грубо говоря, школа для детей из богатеньких семей. Подъехав, парень припарковал машину и открыл дверь перед Сонатой. Она спокойно вышла и пошла в сторону школы.
-Маленький демон..-лишь проскулил Ан и пошел за ней.
На пути их встретила Мелоди-девушка из-за границы, но ее мать была кореянкой поэтому они перехали, так же была из богатой семьи и ее мать была менеджером известной группы Rose, это была женская группа состоящая из пяти участниц.
-О, Соната, привет.-сказала Мелоди лучезарно улыбнувшись тем двоим. Ан тоже улыбнулся и помахал, а затем направился в сторону кабинета.
-Привет, Мелоди, как обычно светишься.-спокойно сказала девушка и пошла дальше, Мелоди вздохнув пошла за ней
-Чего ты как обычно холодная такая, такое чувство будто тебя сделали изо льда и не разу не использовали пламя счастья и любви. -произнесла наконец Мелоди и выдохнула.
-Примерно ты права, рада что хоть кто-то это заметил.-сев за свою парту сказала Ли, сидела она рядом с Аном что было не удивительно. Они дружили с дества, некоторые даже думают что они пара, но эти двое скрывают это. Это была обычная сплетня, но Мин думал что эта сплетня когда-нибудь станет правдой на это Соната лишь усмехалась и продолжала идти дальше.
Во время обеда она как обычно сидела за столом с Мелоди, МинХеком и ЕнСопом-так же их другом, только его мать владела собственной линией одежды. Ребята что-то бурно обсуждали, в это же время Соната смотрела на свою тарелку с онигири, которые так любил ее брат, да и мать тоже. Вывел из ступора ее голос МинХека.
-А?-подняв голову девушка смогла выдавить лишь это.
-Соната, я у тебя спросил, ты свой онигири будешь доедать?-глядя на ту спросил парень.
-Нет, не буду, бери.-спокойно ответила та и отодвинула от себя свой бенто и встала с места, но тут она столкнулась с чем-то твердым и упала, на ее одежду вывалился рис с острой говядиной, увидев это она резко встала.
-Ты....Да как ты посмел?!-глянув на того Соната была полна ярости. На это все обернулись и остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
ÜbernatürlichesСоната не верит в мистику и считает это все полной ерундой.Но встретив его,может ли она засомневаться в своих словах?