[7]

169 13 6
                                    

Мне одели мешок на голову и потащили куда-то.
*Через  час*
Меня притащили куда-то.Сняв с моей головы мешок,я разглядела маленькую комнату,а сама я была привязана к стулу.
—Что я здесь делаю!?—закричала я
По комнате прошелся неприятный звук.Дверь в комнату отварилась настежь и в комнату зашёл толстый дядька.
—Что я здесь делаю!?—повторила вопрос
—Заткнись-сказал этот жирдяй-ты у меня дома и.......
-А ну выпустил меня от сюда или я тебя в порошок сотру-прорычала я
-Думаешь я боюсь тебя?-ухмыльнулся он-ты всего лишь жалкая девчонка которая ни на что не способна,так что не зли меня или я тебя убью,хотя нет я сделаю кое-что получше-он улыбнулся пошлой улыбкой и начал на меня надвигаться,но как только он пытался меня раздеть,ему отрезали  голову.Его голова отлетела в сторону и всё моё лицо было в крови.
-Лезер?!-Крикнула Эми,я так рада ее видеть-ты в порядке?!
-Конечно в порядке!-начала я-мне же надели мусорный мешок на голову,привезли в этот дом и пытались изнасиловать,я же только об этом и мечтала-с сарказмом произнесла я.
-Ой всё-сказала она-лучше бы поблагодарила,я тебя от изнасилования спасла
-СПАСИБО-сказала я
Эми развязала веревку и я встала со стула.Мы вышли из здания и увидели,что недалеко
находится лес и решили пойти туда.
~Спустя  час~
Я и Эми уходили из леса как нас остановил голос старухи.Я собиралась ее убить как вдруг....
-Зря ты не возвращаешься к ним-сказала старуха-ты нужна им,лучше тебе вернутся поскорее или будет конец.
Неуспела я ничего сказать,как она исчезла.
-Что она имела ввиду-спросила Эми
-Мне нужно возвращаться-прошептала я,но при этом понимала,что не могу бросить Эми.
--Эми-начала я-можешь вернуться домой.Я позже тебе все объясню-закончив предложение я поспешила в глубь леса.
Через час я все же нашла его.Все тот же дом.Я поспешила войти внутрь и услышала крик.Как я поняла Джефф и Джейн опять ругаются.Идя тихо в сторону зала.
-И что на этот раз вы не поделили?-спросила я
Все сразу обратили своё внимание на меня.Резко в меня полетел нож и топор,но я даже не шевельнулась.Топор с ножом пролетели мимо меня.
-Эй!Вы убить меня вздумали?-накричала я
-Ты кто такая?-спросила Мия
-Эм.....-я офигела -Мия ты чё, не узнала меня?
-Откуда мне знать тебя
-Ну вообще подруга называется-обиделась я-сеструху не узнаешь.Я Лезер,всего год не было,а уже забыли
-Ты смеёшься надо мной?- наорала она-Ты кто вообще такая,Лезер так не выглядела+она умерла
-Я хз,но я как-то воскресла-Сказала я-И вообще, помнишь я рассказывала как в дальнейшем хотела бы выглядеть.Вот и решила воплотить мечту в реальность.
Я долго смотрела на ребят,они нисколько не изменились.Только стали более злее и отдалились друг от друга.
-Вот только интересует такой вопрос:Где Нина?-сузив глаза прошипела от злости я.
-Она мертва-сказал Безглазик
-Как жаль-сказала с ноткой грусти из-за чего все удивлённо посмотрели на меня-а я так хотела собственно ручно прибить ее.
-Что тут происходит?!-спросил Слендер появившийся из неоткуда-Л-л-лезер?О.о
-Но как это возможно-спросила,нет крикнула Мия-Она же погибла год назад?!Она не похожа на неё!Если человеку будет известно,что дорогой ему человек мертв и его не будет целый год,а потом появится со словами:,,Я воскресла,ёпт" вы разве поверите в это,плюс ко всему у него другая внешность,вы бы поверили,что это тот человек?!
-Мия-
-Что Мия?!Вы только .......
-Знаешь-перебила ее я-ты когда то обещала мне кое-что,но видимо ты забыла.Знаешь как обидно,что ты обещала мне и не сдерживаешь обещание.Я думала мы лучшие подруги,но видимо я ошиблась.Когда я появилась ты начала злится,вместо того чтобы обрадоваться,что твоя подруга жива.Я понимаю что в это трудно поверить,но ты должна поверить-молила ее я,но выражение лица оставалось все то же- серьезное
-Я не верю и не поверю в эту чепуху-на моих глазах наступили слезы,мне стало обидно и я выбежав из дома, побежала в глубь леса

   Pov Mia
Когда ,,недолезер" убежала я увидела,что на полу где стояла она,лежит фотография на которой изображена я и Лезер.Мы смотрели в камеру и улыбались,радуясь чему-то.Фотография была сделала 3 года назад
     
               Flashbak  
На улице была прекрасная погода.Я стояла в нашем любимом парке,под нашим любимом деревом.Поглядывая на часы я осознала,что она опаздывает.Оторвав взгляд от часов я подняла свой взгляд на тропинку и увидела,что ко мне бежит черноволосая девушка и в руках у нее был фотоаппарат.
-Мия извини я слегка опаздала
-Ты кто такая?-спросила я
-Эм.....-она была в шоке-Мия ты чё,не узнала меня?
-Откуда мне знать тебя?
-Ну вообще подруга называется-обидчиво произнесла она-сеструху не узнаешь.Это я Лезер,я просто решила имидж сменить.
-Боже,Лезер-сказала я-тебя не узнать,с чего вдруг на это решилась?
-Захотелось-произнесла она-но пообещай,что даже через года или даже через года ты узнаешь меня
-Обещаю
Она обняла меня за плечи и включила фотоаппарат.Мы посмотрели в камеру и улыбнулись самой радостной и широкой улыбкой.

           Конец  flashbak
Тут я поняла именно такие же слова она сказала,когда не узнала ее и она говорила,что я обещала ей кое-что,но не сдержала.И вправду.Я не узнала ее,чем ранила ее чувство.Она терпеть не могла когда кто-то не сдерживает обещание.
-Блять!-выругнулась я и побежала за ней
   Pov Lezer
Я бежала в самую глушь леса.Ветки деревьев били меня по лицу,рукам и ногам.Слезы стекали по моим щекам на которых уже виднелись следы от веток .Вы наверное подумаете:,,Чё ты плачешь?" или ,,Ты же убийца,а рыдаешь как маленькая девочка".Скажу одно,я ненавижу когда не сдерживают обещание.Особенно когда это делают близкие мне люди.Ну ладно если что-нибудь такое,но блин,она обещала что узнает при любых обстоятельствах.Вот я увидела в далеке небольшое озеро.Добежав до него,я присела на берег,сняла обувь и спустила босые ноги в воду.Я бы так просидела ещё не много,но меня кто-то схватил за плечо.........
***********************
Простите,что вышло так мало,но скоро я выложу новую главу.
Надеюсь вам понравилось.
Пожалуйста нажмите на звёздочку и напишите комментарий😫🙏
С любовью автор 💗
-_-KaryLoveMe-_-

КрипиПаста-моя ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя