Кира(фото Киры)
Встала я раньше будилька. Вроде сегодня к нам переходит новый мальчик. Как узнала я из разговоров пацанов к нам переводится илита школы. БЕ СЯТ!!!!"Элитные девушки" которых то девушками назвать трудно. Все как одна переспали со всей школой. Ну это нашего класса никогда не касалось. Мальчики уважали и помогали девочкам. Девочки в свою очередь не оставались в долгу и крепко крепко обнимали их и некоторые целовали в щёку и убегали. На это всегда очень приятно смотреть .
Я собралась и направилась в низ.
-Пакась мам!!!-крикнула я заклывая дверь.
Школа не далико, но я прохожу множество красивых мест.Сегодня раньше обычного все пришли, видимо все хотят увидеть этого новенького. Я была чуть печальна потому что понимала единственное свободное место возле меня и он скорее всего сядет туда😟😟😟😟😟
ПЯЯЯЯТНИИИЦАААА!!!!!! Пронислрсь у меня в голове. Вот Светлана Сергеевна всё-таки усадила наш класс и приставила новинького.Боже какой он красивый, накаченный.Кажется я влюбилась, писец!!!!!!!!В последний раз мне ничего хорошего не принесла эта любовь. Только боль и грусть. Мой парень мне изменил с моей лучшей подругой.(Фото Дианы-подруга которая увила у меня парня)
(Фото Кирилла)
-Дети,это ваш новый ученик Кирилл Белкин.-произнесла учительница-Кирилл садись к Кирюне,она не обидет.Сегодня у вас два урока и на следующей неделе будет очень мало уроков для вашего 10 класса. Весь урок я сидела и лыбилась, учитилка сразу поняла что со мной но не что не сказала я очень рада этому!!!Киря оказался приятным мальчиком.Весь первый урок мы болтали ,но на втором молчали потому что он начал меня во всём подкалывать он скорее всего понял что я влюбилась и начал мною пользоваться. Как это обидно!
Домой я пришла с смешенным имоциями.Мне хотелось плакать и смеяться одновременно. Мама спросила как в школе я ей не ответила.Это был первый раз когда я никого ни слушала . У меня есть подруга Ангел , она
Стала мне как сестра и она знает все мои секреты как и я . Сегодня она остаётся у меня . Мне кажется мне лучше молчать про Кирю , или меня просто не будет на этом свете......(Фото Ангел)
(Мой лучший друг Кристиан но мы его зовём Кристал или Крис.А ещё он парень Ангела.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избежание дефекта
Teen FictionРассказ о девочки которая влюбилась в новенького мальчика......😍😍😍😘😘😘😘