Eva
Я нормально оделась что бы он опять не орал на меня .
Когда я вышла они все сидели и угарали на весь дом, мдааа.
Когда я была в комнате все обратили на меня внимание, а особенно один. Вот почему он? (Это тот с кем я подралась во дворе школы - Эрик) . Всех тех кто сидел в зале сегодня не было в школе и они не знают что я с Крисом. Если спросите от куда я это знаю, то мне сказала Нура.-Бля, Ева, да тебе в богини нужно податься. Не хочешь мне подарить несколько своих фото , ну конечно не обычных, - улыбнулся Ник.
Крис на него посмотрел и он всё понял и без слов.
-Ладно, я пошутил, Ева, - мило улыбнулся он и посмотрел на меня.
-Ничего, -я ответила тем же.Крис конечно немного злился, но держался как мог. И вот короче я слышу звонок в дверь и бегу открывать. Передо мной стоят штук 7 девушек (парней в доме столько же). Получается одна из нас точно в пролёте, но я ж то знаю что один уже занят. А они пусть делят как хотят.
Я захожу в зал с очень злым взглядом, не очень то приятно, когда в твоём доме 7 шлюх. Мддаа. Парни сначала ничего не поняли, но когда за мой зашли эти швабры, все всё сразу поняли. Ну а как тут не понять.
-И кто это сделал? -спросила я, когда эти девки уже садились на коленки к парням.
-Я, - ответил этот Эрик,- но ты не переживай, одна не останешся, будешь со мной. Думаю никто из парней не откажеться от 2 девушек сразу. Боже как же хочется его убить. -Мечтай мальчик, - сказала я с звериной злостью внутри.Крис скинул девицу что хотела сесть к нему, после чего она странно посмотрела на него, а я улыбнулась. Прошло уже много времени и кто-то предложил правду или действие. Мы согласились.
-Так, ну что? Кто первый? -спросил Тор.
-Давай я, - сказала та что лезла к Крису, - Крисик, правда или действие?
-Правда.
-У тебя есть девушка, - спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис💕 Любовь вечна❤
FanfictionЕва, обычна девушка которая переехала в новый город и вот она встречает его .Бабника, разгельдяя ... Но в один момент их жизнь меняется и они понимают что не могут друг без друга...........