—Большая кровопотеря. Но думаю, рана заживет. Как вы могли повредить свою руку и сделать столь глубокую рану?
- Доктор, ничего плохого не подумайте, это чистой воды случайность. Просто кто-то любит вовремя не убирать гвозди после ремонта нашей квартиры.
- Пожалуйста, будьте аккуратнее, вы же все-таки будущая мать.ПРОШЛО 7 МЕСЯЦЕВ
Какое чудо осознавать, что у тебя скоро будет малыш! Я не могу передать эти ощущения, эти эмоции которые испытываю ежедневно. Когда ты видишь на узи очертание ручек, ты забываешь о том, что у тебя вечно ноет спина, что ты живешь на активированном угле и что по ночам ты уничтожаешь все запасы селедки и варенья. Ты понимаешь, что скоро твоя жизнь координально изменится. Что может быть лучше этого состояния?
Недавно к нам приезжал Эдд. Он так вырос, ему на днях исполнилось 11 лет. Неужели дети так быстро растут? А что, если я не замечу, как вырастит мой малыш? Эти мысли не дают мне покоя. Что касается Селены и ее мужа, они растят дочку, которой почти 2 года. Моя племянница - одуванчик, с русыми волосами и с ершистым характером. Селена очень разбалывала ее, и конечно это не в пользу, а во вред. Но они счастливы, и это главное. Не так давно я общалась со своей школьной подругой Кэтти. Мы обсуждали многое. Как сказала Кэтти, после того, как Джастин узнал что я вышла замуж и беременна, он впал в депрессию. Кто-то видел его пьяным, кто-то видел его трезвым, но эмоционально очень подавленным. Мне жаль его, но если бы он мне не изменял, не было бы моей чудесной семьи и моего пузожителя (прикольное название, правда? :) ).
Вся моя семья интересуется о поле ребенка. Именно сейчас я сижу у кабинета узи. Через несколько минут я узнаю точный пол моего малыша.
-Так, талон номер 540, пройдите в кабинет!
...
- Все хорошо, малыши у вас родятся здоровые. А вы уже купили кроватки?
- Всмысле кроватки? Мы покупали одну кроватку...
- А как вы туда вашу двойню вместите? У каждого ребенка должна быть своя отдельная кроватка.
- У нас двойня?
- Да, а разве вам врач не говорил? Ах, точно, вас же смотрел практикант, возможно он не доглядел.
-Но...как...
- Вот так, милочка! Пол ваших детей в конверте.
Спросите, почему в конверте? Просто я устаю детский праздник, где начинка торта будет показывать пол ребенка. А что, так интереснее!
-------------------------
Продолжение во 2 книге «Привет, Элли 2. Сломать меня не получится»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)