Начало. Глава-1. Путь от дома до "спасительных" мест

9 1 0
                                    

Несколько дней назад банда с Черного рынка похитила Михаила, моего напарника. Он и я были охотниками на мутантов. Михаил гораздо старше меня, в спокойное время он был военным. Но весь покой,что был у нас в городе нарушила атомная авария на станции "Пандмея". Мишка спас меня, когда мне было 17 лет. Матери и до дня взрыва не помню, а вот отца, отец у меня был. Он был ученным, но куда в год взрыва исчез никто не знает, ждали полгода, но позже начали говорить,что умер. Большего я не помню.
Взрыв произошел ночью,когда мне было 15, я спал у друга за два квартала, и всю его квартиру завалило, удивительно как меня не прибило, стеной.
В ту ночь я спрятался в шкаф. Всю ночь кто-то ходил по квартире и издавал непонятные звуки,похожие на рычание. Я боялся издать хоть какой-либо звук.
Утро.
Убедившись, что эти твари ушли, я вышел. Из-за того,что лишь половины кваритиры осталась цела, я начал искать, всё что мне поможет в дальнейшем.
На кухне я нашел кухонный топор, ножи для мяса и овощей, и еще небольшой карманный ножь. Думаю для того, что бы перебраться в оружейный–достаточно. Чтоб выйти на улицу, я надел на себя противогаз,который нашел у отца друга. К сожалению он и его семья умерли, их прижало. Только его сестру Дашу я не нашел. Ей также как и мне 15 лет.
Выйдя на улицу по коже пробежали мурашки.
На улице люди лежат в непонятных и не естевствинных позах, животы словно кто-то выпотрошил на асфальт, кошки,собаки ... Всё было уничтожено, а кто выже стал уродлив и дик, еще псы, которых я вчера гладил идя в школу, сегодня пытались меня сожрать. Но тех тварий,что были в квартире на улице не было. До аптеки было 1.5 км, а до оружейного от аптеки 12 км. Повезло не то слово...
После минутного размышления, я кинулся в квартиру за моими находками, собрав их в походный рюкзак (его я нашел в соседней квартире, их сосед, видемо, любил походы. Т.к там был еще и спальный мешок, и прочие принодлежности, которые я взял). Просмотрев холодильник  нашел тушенку, и огурец. Ладно, хоть что-то. Из буфета я достал 2 чашки, 2 ложки, 2 тарелки. Котел, я еще у соседа забрал. Чтож думаю можно бежать в аптеку.
Я вышел в подъезд, из лифта послышался детский плачь.
-Ты меня слышишь?
В ответ тишена...
-Эй. Кто там?
Я подошел ближе и открыл лифт, держа в руках кухонный топор.
Это оказалась одна из тварей. Она кинулась на меня, пытаясь укусить. Каким-то образом я ее ударил топором так, что ее голова вскоре покатилась, подойдя ближе я увидел. Что еще вчера это была маленькая девочка лет 5, что ходила в дет.сад, у которой была мама. И так всё изменилось в один день. Жалко ее, но ей уже ничем не помочь.
Затем я бегом побежал до аптеки. По дороге я в тени увидел этих тварей, но почему-то они на свет не выходили...
Наконец-то я добежал до этой гребанной аптеки. Черт как я хочу пить, аптека была целой, зайдя в какой-то кабинет увидел полку с минеральной водой. О даааа, водаааа. Я собрал 2 бутылки и сложил их в рюкзак. Выглянул в окно. О нет, темнеет. Я закрыл плотно двери и окна в одном из кабинетов на 3 этаже, к счастью там были шкафы, и кушетка. К дверям я поставил два шкафа, а окно закрыл и запер на замочек. Часы показывали 21:30, мой желудок дал о себе знать и пришлось скушать чуть-чуть тушенки и хлеба. Я расстелил спальный мешок. Завтра по дороги в оружейный магазин надо будет  в продуктовый зайти. Запасов собрать... За дверью начали раздоваться крики и ломиться...

В тени лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя