Грубиян..

825 51 0
                                    

-Лиса,как тебе школа?Есть красавчики?-спросила меня мама

-Ну мааам...отличная школа-ответила я,толком я ее не видела так как прогуляла в свой первый же день...ооох если мама узнает...

С каждем днем в школу ходить интереснее.Из-за Техена.В какие только приключения мы не попадали...с ним я сдружилась ну очеень уж сильно.Все даже решили что мы встречаемся,а я говорю что он мой брат.Он мне правда как брат...не представляю пути без него.Каждые выходные мы гуляем вместе...

-ТээТээ!-увидев его у входа в школу прокричала я обняв его

-Привет-мило улыбнулся он мне.

Мы зашли в школу и пошли на уроки.И опять эти 3 девушки...
Юна я так поняла крышует,она популярна среди мальчиков и пользуется этим и ее 2 собачки подружки СуБин и Арин.Что им нужно от меня?

И снова...каждый раз записок на моей парте все больше и больше.И кстати записки с признанием в любви.Техен боится что я в кого-нибудь влюблюсь или еше что и кину его...поэтому ревнует...если видит эти записки...то жутко бесится...Тэ говорит просто не отвечать,хуже будет.Я так и поступаю.Нет, я их не выкидываю, а складываю все в сумку чтобы не обидеть поклонников...я не настолько бессердечна...А еще Тэ говорит,до моего прихода Юну заваливали записками.Думаю теперь то понятно в чем дело.Внимание ей не уделяют...а причина это я.

-Техен...-произнесла я во время урока,когда мальчик кинул мне еще одну записку при этом отправляя воздушный поцелуйчик

-Что?-повернул ко мне голову Тэ

-Я разрушаю чьи-то сердца...-ныла ему я

-У них это скоро пройдет,не переживай,лучше бы о себе думала-ответил он кидая строгий взгляд на того мальчика.

-Что мне с собой делаать? Я не могу смотреть на то,что из-за меня кто-то страдает..-уже громче произнесла я и учителю это не особо понравилось...

-Лалиса Манобан!Вы срываете урок!

-Но...-пыталась я

-К директору живо!-прокричал учитель

Я собрала вещи в сумку и вышла с класса.Естественно к директору я не пошла..Я пошла на крышу обдумывать проблемы...ну как обдумывать...я часто разговариваю сама с собой..

-Я должна радоваться что популярна,но почему мне грустно?-пробубнила я смотря на чистое небо

-За это ты мне и нравишься-раздался чей-то голос

-Техен? Ты чего тут делаешь?Сейчас же урок..

-Не могу я тебя одну оставить-обнял он меня.Ты отличаешься от других девушек Лиса..На твоем месте другая бы пользовалась этим и меняла бы парней как перчатки,а ты...боишься обидеть лишь одного друга,понимаешь? Ты тот еще идеал

В словах Тэ есть смысл.Благодаря ему грусть как рукой сняло,он всегда помогает мне в трудную минуту...

Как только закончились уроки мы разошлись по домам...жаль что Тэ живет в другой стороне...так бы вместе домой ходили...мне бы не было так скучно...пока я была поглащена в мыслях меня сбил плечем какой-то парень и телефон выпал прям ему под ноги

-Смотри куда прешь!Слепая чтоли?-отодвигая меня крикнул тот наступив на мой телефон

-Эй ты грубиян!Смотри что ты сделал!Мой телефоооон-начала ныть я

-Да как ты простая смертная повысила на меня голос?-крикнул парень крепко удержав меня за плечи когда я собиралась уйти

-Отпусти меня придурок!-сопративлялась я

-Ах ты простолюдина жалкая!-прокричал тот.

-Что?Простолюдина?Да кем ты себя возамнил!?-сказав это я пнула его между ног от чего он загнулся,воспользовавшись моментом я убежала.

-Тебе это с рук не сойдет!-слышались мне угрозы в след.Он мне что угрожает?Надо же мне было встретиться с таким как он...Чем ему жизнь не угодила?Вот придурок...

Придя домой мамы еще не было...она обычно поздно возвращается...я ее бываю вообще дома не замечаю...она модельер,всегда вся в работе.Я покушала.Сделала все уроки и со спокойной душой выдохнула.

-Лиса,прости но сегодня я поздно вернусь домой,роботы по горло- пришло мне смс от мамы

Уже стояла глубокая ночь.Лил сильный дождь как из ведра.Мне не спиться.Не люблю находиться в доме одна.Боюсь чтоли..
Я испугалась звука,который доносился из улицы. Этот звук как-будто кто-то тяжело дышит откашливаясь и какая-то ругань.

-Боже..-воздрогнула я
Я потихоньку подходила к двери.Когда я открыла ее,то никого не увидела,да и звуки прекратились,глюки чтоли?оох бывает...наверно из-за дождя мерещится...я хотела зайти домой...но опять услышала эти звуки...повернувшись к источнику звука,а это был двор дома напротив.
Похоже я стала свидетельницей убийства...

For YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя