Вот бывает, ты влюбляешься в человека и делаешь все чтобы быть с ним.
и иногда везет, и вы начинаете встречаться
у вас любовь и все такое.Вы счастливы.Вы вместе и говорите друг другу что это навсегда. начинается период совместных
фотографий, записей на стене…все говорят,что вы идеальная пара и вы сами начинаете в это верить. вы уже не можете
представить свою жизнь друг без друга.Вы ссоритесь.И тут же миритесь,чтобы не терять впустую время когда вы можете быть
счастливы вместе.Но когда-нибудь вы ссоритесь
настолько сильно,что гордость…ну или что-нибудь другое мешает вам помириться и снова быть вместе.Ну или один из вас
понимает что чувства прошли.Ну или двое.В общем, итог один — вы расстаётесь и, если ты и вправду любила его, тебе
больно.Ты плачешь.Тебе плохо. тебе кажется, что весь твой мир рухнул,что ты больше не сможешь быть счастлива ведь его
больше нет в твоей жизни.А может случиться так, что твоя влюбленность не будет взаимной. ты в него влюблена — а он в тебя нет.Ты пытаешься добиться
его, делаешь все возможное чтобы вызвать у него ответные чувства,но ничего не выходит, ты ему просто не нравишься. ты просто
«не та». А может быть, у него уже есть та, в которую он влюблен и неважно, вместе они или нет, ему нужна только она.В один
«прекрасный» момент ты понимаешь, что ты никогда не будешь с ним и прекращаешь все попытки.
Тебе больно.Ты плачешь.Тебе плохо.Тебе кажется, что весь твой мир рухнул, что ты больше не сможешь быть счастлива ведь
ты считаешь, что только он один мог сделать тебя счастливой.
В любом случае, любовь причиняет боль.Пусть даже в начале ты может быть и была счастлива, но когда-нибудь любовь кончается
и остается только не утихающая боль в сердце.Неважно, сколько вы были вместе — неделю, месяц, год или твоя любовь к нему
и вовсе была безответной, в любом случае когда-нибудь вы расстаетесь и счастье исчезает из нашей жизни.
Тогда зачем любить?
Иногда хочется, что бы все исчезли, что бы оставили тебя на всегда, но одновременно хочется, что бы тебя поддержал тот человек, который тебе не безразличен. Но он не придёт и не поможет. Он будет с другой, он будет ей говорить слова поддержки, ласки, любви, заботы. А ты будешь лежать дома и плакать в подушку. Тебя никто не услышит. Потому что ты та, которая отличается от всех, которая по своему особенна. Но ты та, у которой больше всего ран на сердце, та которая любит…по-настоящему…Не та, которая играет, не та, которая шутит. Ты особенна и ты это должна знать. Но тебе никто этого не скажет. Почему?Потому что на свете нет такого человека, который поверит в тебя, поверит в твою мечту и осуществит её, который поддержит в любую минуту и секунду, который посоветует как поступить, который всегда поможет решить все твои проблемы, которому ТЫ СМОЖЕШЬ ДОВЕРЯТЬ, как себе, который никогда не бросит, который полюбит тебя такой, какая ты есть и не заставит тебя изменится, которому будет не наплевать на то, что ты чувствуешь к нему, который согласится с твоим мнением или же выскажет свою точку зрения, но сделает это так, что ты не обиделась, который не заставит тебя страдать и лить слёзы, который сделает тебя счастливой.Иногда люди ищут всю жизнь, а иногда находят за день...
Иногда мы ждём, ждём, ждём, а иногда заставляем кого-то ждать нас.
Иногда мы плачем от смеха, но последнее время всё чаще смеёмся, чтобы не заплакать.
Иногда мы стоим, раскинув руки, навстречу ветру, впитывая в себя всю энергию его необузданной свободы, а иногда, запахиваем пальто и завязываем шарф потуже.
Иногда мы улыбаемся солнцу, подставив лицо к его тёплым лучам, а иногда надеваем громадные солнечные очки, пытаясь скрыть или скрыться.
Иногда мы встречаем кого-то, и нам кажется - это навсегда, а иногда провожаем, и понимаем, что так и должно было быть.
Иногда мы стремимся к общению, расширяем круг знакомых, куда-то спешим, к кому-то торопимся, а порой хочется просто закрыть глаза, и больше ничего не надо
Да, и прав тот, кто говорит, что все люди по сути своей рождены одинокими. Действительно, все мы одни. И даже в миллионном окружении вспышек, камер, блеска и шика, ты можешь быть самым одиноким на свете человеком, и, придя домой, повалиться на идеально заправленную кровать с шёлковыми подушками, , и заснуть, или может быть заплакать, от перенапряжения и чувства полнейшего морального опустошения.
Иногда мы прячемся под крыши, навесы, и зонтики, скрываясь от надоедливого дождя, а иногда молим Бога, чтобы этот дождь никогда не заканчивался, и идём, запрокинув голову к небу, и шлёпаем босиком по лужам, и чувствуем абсолютную независимость от людей и бесконечную связь с природой.
Иногда нам проще простого сказать "отстань", а после так нелепо начинаешь скучать по человеку который "приставал" и хочется попросить "престань ко мне назад, пожалуйста", но произнеся эту фразу про себя, ты решаешь, что вслух она звучит ещё глупее и замолкаешь, в ожидании...