ОТ АВТОРА

203 8 1
                                    

ПРОЧТИТЕ ЭТО И НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ СВОЁ МНЕНИЕ




И так,мои дорогие подписчики и читатели этой книги.
Как вы уже поняли,это была моя первая книга,над которой я работала больше трёх месяцев,в итоге она получилась очень маленькой и как по мне,не интересной.
Поэтому,я решила,что возможно,можно будет сделать вторую часть этой книги.
Возможно кому-то будет интересно читать вторую часть,кому-то нет. НО,я все таки попробую что-то написать во второй части. Может быть возьму фрагмент после «Эпилога» и продолжу до тех пор,пока не подрастут дети этой семейки.
Может быть,если вам будет удобно,я смогу изменить немного историю. Вместе того,чтобы Джаред был оборотнем и руководил волчьем кланом,я могу сделать его обычным бизнесменом,руководящим фирмой по производству каких-то деталей.
Эмилия может стать хорошим журналистом,на которого она выучилась.
ВООБЩЕМ,если вы хотите,я могу полностью изменить историю и начать писать вторую часть совсем по другому.
И ещё,я подумала и решила,что в этой книге «Принцесса оборотней» будет ТРИ части. Первая часть уже написана. Вторая уже вот-вот будет писаться.
Поэтому ждите. И прошу,напишите вашу мнение по поводу этого.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ!

🎉 Вы закончили чтение Принцесса оборотней 🎉
Принцесса оборотней Место, где живут истории. Откройте их для себя