В светлое весенние утро Мию разбудила мама. Встав с постели Мия отправилась в вану, что бы привести себя в порядок. Вернувшись к себе в комнату Мия подошла к гардеробу и найдя чёрную майку, шорты того же цвета девушка оделась. Причесав волосы она пошла на кухню захватив с собой рюкзак с уроками ей было 18 и она уже заканчивала учёбу, придя на кухню Мия посмотрела на стол и подойдя к матери сказала.
-Мам, я не буду есть.
-А почему?- развернувшись к Мие спросила мать
-Я не голодна.
-Ну ладно
Мать поцеловала Мию в щёку, после чего Мия с улыбкой вышла и направилась в школу. По дороге Мия встретила по пути свою подругу Энну.
-Привет, Мия!- с улыбкой на лице девушка подошла к Мии.
-Привет, Энна-девушка еле выдавила из себя улыбку.
Мия не очень хотела иметь дружеские отношения с Энной , ведь Мия нужна была ей для того что бы списывать домашную.
-Ты в школу?- спросила Энна.
-А куда же ещё- Мия посмотрела на Энну.
-Точно, прости за глупый вопрос.- сказав эти слова Энна посмотрела в дорогу.
-Не чего.- посмотрев на наручные часы Энны Мия продолжила.-Ладно пойдём, а то опоздаем на урок.
-Да точно, пошли.
Девушки направились в школу. Но по дороге Мия почуствовала на себе чей-то взгляд, оглянувшись девушка продолжила свой путь.
Мысли: Интересно, кто это был или мне просто показалось.
Мия задавалась этим вопросом пока не подошла к школе месте с Энной.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Тики Тоби!? Но кто это!?
ParanormalОднажды я узнала что я сестра Тики Тоби. Но я его совсем не знаю кто он и как он выгледит.