POV Егор
Прошло уже две недели как я на гостролях , я очень соскучился по Нике и как на зло у меня разбился телефон и все контакты были потеряны но через несколько дней я буду дома. Я сидел на диване и дума об ситуации которая произошла сегодня в магозине .
(В МАГАЗИНЕ)
Я стоял и смотрел что бы мне взять и вдруг кто то берёт меня за руку и говорит .
-папочка купи мне чупик и шоколадки . Сказала маленькая девочка держа меня за руку но когда она подняла голову увидев меня сказала
-ой плостите я перепутала вас с моим папой . И побежала куда то а я стоял как статуя
НАСТОЯЩИЕ ВРЕМЯ
После этого я понял как сильно хочу ребёнка особенно девочку у меня аж слезы не полились . Я весь день представлял как я бы покупал ей платья сладости . Ну когда же моя мечта сбудется .
POV Ника
-Таня мне страшно , что будет если я окожусь беременной вить Егор меня бросил .
- да не волнуйся ты так все будет хорошо ты политишь в Италию к своей бабушке .
-хорошо
Я взяла тест сделала все как на инструкции и ждала результата . Прошло уже 5 минут когда я взяла тест все вокруг меня поплыло || полоски что мне теперь делать я даже низнаю его фамилии черт чуствую себя шлюхой .
-поздравляю подруга
Таня сильно обняла меня и я решила что уеду в Италию уже завтра же .
POV Егор
Наконец то я дома первым же делом я поехал к Нике что бы все объяснить но когда я туда прибыл был шокирован мне сказали что она переехала . Хатя на что я надеялся она наверняка подумала что я не смогу нечего ей дать я видемо ошибался в ней такая же шлюха как те скем я был раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышь .(Егор Крид)
Fiksi RemajaОна является изгоем в школе. Живет в не большом городе , и однажды встречает парня , но она не знает кто он .