СПУСТЯ 4 ГОДА
POV Ника
Прошло у же 4 года с того случая спросите что произошло за последние 4 года? Ну я родила девочку которую назвала Кира . Она не реальной красоты люди даже на улице останавливают нас что бы с ней сфотографироваться и пророчат ей великое будущее модели хотя она и сейчас участвует в различных съемках ей это нравиться . Мы решили вернуться в Москву из за того что мне предложили работу . Я занимаюсь фотографиями . Мне предложили работу в каком-то журнале . Мы уже переехали в Москву и расположились в новой квартире .
Я уже готовила обед а Кира смотрела телевизор . Все приготовив я села сней и мы смотрели муз тв но тут вдруг
ВНИМАНИЕ СЕГОДНЯ В ОЛИМПИЙСКОМ КОНЦЕР САМОГО ПОПУЛЯРНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ ГЛАВНОГО ХОЛОСТЯКА СТРАНЫ ЕГОРА КРИДА БЕЛЕТЫ ЕЩЕ В ПРОДАЖЕ СПЕШИТЕ !!!
Я почувствовала как по щекам текут слезы .
-мамочка что с тобой . Обеспокоенно спросила Кира .
-все хорошо милая
-мам давай пойдём на этот концельт
-хорошо дорогая
-уляяяя
- давай беги собираться
Что мне делать так не хотелось ей отказывать . Он был звездой всегда он мне не говорил но почему . Хотя теперь понятно почему он оставил меня у него таких как я целый вагон .
-Мама я все
- молодец пошли
-пошлиКира 👇🏻👇🏻👇🏻
ВНИМАНИЕ ДЛЯ РОЛИ КИРЫ Я ВЗЕЛА РЕАЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА ЧТО БЫ БЫЛО ПРИМЕРНО ПОНЯТНО КАК ОНА ВЫГЛЕДЕТ
НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ ДЕВОЧКИ КРИСТИНА ПИМЕНОВА ДУМАЮ ЕЁ ВСЕ ЗНАЮТ ЕСЛИ НЕТ ГУГЛ В ПОМОШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышь .(Егор Крид)
Fiksi RemajaОна является изгоем в школе. Живет в не большом городе , и однажды встречает парня , но она не знает кто он .