ᎾNᎬ

16 3 0
                                    

    писательство. одно слово, а сколько значит для меня. я всегда любила читать. маленькая девочка-любительница книг. у меня было мало друзей, а с теми, которые есть, я проводила часы болтая о том или о ином романе.
   тогда я и нашла мою лучшую на свете подругу ким чан ыль. она была милой и являлась душой любой компании, а я была серой мышкой, влюблённой в книги, музыку, искусство и фотографию. постепенно занимаясь, я тала преуспевать во многих отраслях искусства и чувствовала себя более раскрепощено.
я выросла и стала женственнее, а чан ыль стала настоящей красавицей и всеобщей любимицей. не знаю как вышло, но пойдя в университет, мы стали популярными. меня даже прозвали «холодной принцессой», а так же «девочка влюблённая в искусство».

   университет Сеула - место, где можно увидеть буйство молодости во всей красе. особенно осенью. я считаю, что осень лучшее время, чтобы влюбиться. многие студенты сидят на лужайках возле универа и занимаются своими делами. одни пьют горячий кофе на вынос из ближайшего кофе или кафетерия, поэтому в воздухе можно уловить запахи разных сортов горячего напитка. другие студенты учат лекции с самыми серьёзными лицами, но с горящими глазами.
   ещё очень много ребят слушают музыку и не только из своего CD, а ещё и в живую. Этот парень, этот музыкант завораживает глубиной своего голоса. казалось, он умел играть на всех инструментах этого мира, но мы все точно знали, что он безумно талантлив. и потрясающе красив. у него было много поклонниц, ведь он стажировался в известном агенстве, чтобы стать айдолом. это было и правда удивительно. этот парень был тем в ком мне хотелось тонуть.

   хотелось кричать и выть смотря на его руки, кожа покрывалась миллионом мурашек стоило ему начать играть. его улыбка ослепляла, он был добр и вежлив со всеми. он любил искусство. а я кажется влюбилась в него по уши.

   я училась на писателя, но ходила на занятия по изобразительному искусству и фотографии. я люблю музыку и неплохо играла на скрипке, но музыка дорвалась мне особенно трудно.

   в одном из дней я ждала подругу с лекции по актерскому мастерству. она задерживалась, но меня это несколько не волновало. она не слишком пунктуальна. я просто стояла, оперевшись на подоконник и читала «с любовью, рози».
   я так увлеклась , что не заметила как рядом со мной остановился студент и тоже облокотился на подоконник. я бы не заметила его, но он наклонился и заглянул в книгу. я отскочила и подняла глаза. прекрасный музыкант стоял рядом со мной и мило улыбается. при свете дня в его волосах проскакивали золотистые пряди, а глаза были похожи на тягучий мёд в котором хотелось тонуть.

   мне хотелось запечатлеть его сейчас. плевать как, словами, кистью и маслом или с помощью фотоаппарата быстрой печати. он был так красив, что был похож на принца. его широкая улыбка и большие ушки. все было идеально в нем. он был произведением искусства.

   - девочка влюблённая в искусство, значит, -он широко улыбнулся.

   - я ким су ин, - махнула я рукой, - дурацкое прозвище.

   - почему же, - он нахмурил свои прекрасные брови и стал похож на щенка, - тебе оно очень подходит, - он очень очарователен.
    - действительно, - я улыбнулась и взглянула на часы, - ждёшь бэкхена?

   бэкхен улыбчивый и дружелюбный парень. один из лучших друзей чанёля. они вместе являются трейни и мечтают дебютировать в одной группе. бекхена красив и очарователен, а так же талантлив, поэтому пользуется огромной популярностью у девушек. этот факт раздражает мою прекрасную чан ыль, ведь она влюблена в этого милого щеночка долгое время. я же знаю бэкхена, потому что часто говорит со мной об искусстве и за это я ему очень признательна.

   - ага, - кинул чанель и провёл рукой по копне пепельных волос, - думаю, они с чаныль собираться на свидание.

   я хмыкнула. моя подруга жуткая собственница и конечно, она не отдаст бена бэкхена никому.

   - да, я тоже так думаю, - мой телефон оповестил меня об смс от моей прекрасной подруги, которая просила ее не ждать.
рядом чанель залился смехом, видимо получив аналогичное сообщение. его губы открылись, открывая миру ряд ровных белых зубов. его смех - это самый дивный звук, что я слышала. кажется я стала влюблённой дурочкой, только почему-то мне абсолютно не жаль.

Ждали мой новый проектик. Я скучала, ребятки ~ Ждите новую главу с нетерпением. Люблю вас от луны и обратно.

Навечно ваша Ally~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ɢɪʀʟ ɪɴ ʟᴏᴠᴇ ᴡɪᴛʜ ᴀʀᴛ Место, где живут истории. Откройте их для себя