Е, пока есть время, пишу вам новую главу, с любовью 💗🙆🏼♀️
Ожидаю ваших комментариевПоследнее, что я слышала- это чей-то голос, зовущий, будто, из-за какой-то пелены, и треск двери, а дальше... дальше полная темнота. Я ощущала полное спокойствие, больше не волновалась ни о чем. Но вот через какое-то время... темнота отступила и я почувствовала, как все тело ломит, голова идёт кругом, подступает тошнота. Все ныло и кололо адски. От этой боли я распахнула глаза и увидела перед собой белоснежный потолок. Все было размыто, но по запаху я поняла, что это больница. Сил двигаться совершенно не было, хотелось пить. Я кое-как прохрипела:
-Воды..,- боль стала сильнее, от чего хотелось рыдать. Почему все не могло просто закончится..?
Краем глаза я увидела, как друг подскакивает с кресла, подбегает ко мне, попутно схватывая с тумбочки стакан воды. Его глаза были опухшими, красными. Я почти не узнавала его. Сколько он не спал?
-Держи, аккуратно,- прошептал он и приподнял мою голову,- Господи, как же ты напугала меня,- парень быстро закрыл глаза ладонью, но я поняла, что он просто плачет,- Черт подери, зачем ты сделала это?- я ещё никогда не видела его таким. ХоСок как будто сломался... Он переживал, переживал больше всех,- Как я мог просто отпустить тебя?! Боже, это все моя вина!- нет, вовсе не твоя! Это были слова, которые я больше всего не хотела слышать, потому что... Чон начнёт корить себя, а после... Я медленно протянула руку, хватив друга за ладонь и сжала, на сколько хватило сил.
-Не твоя..,- я сглотнула,- прости меня, я не хотела...
-Я испугался! Я думал, это конец! Чем ты думала?! Если бы МенДо очнулся и спросил меня где его сестра... чтобы я ответил?! Что ты умерла?! Умерла, потому что считала, что виновата? Ты просто больная!- сквозь зубы протянул друг,- Если бы тебя не нашли во время... Боже... Я не позвонил твоей матери лишь потому, что обещал тебе, хотя стоило бы..!
-Спасибо большое. Все в порядке, правда. Я не специально... Я не хотела, оно само...- оправдывалась я. Но в произошедшем была и моя вина. Я не остановилось. Я просто продолжала смотреть... Я такая жалкая!
Через час пришёл доктор и психолог. Меня обследовали, прописали таблетки и сказали, что завтра смогут выписать. Ничего серьёзного не произошло.
Всю ночь я думала о том вечере и не могла заснуть. Конечно я не самоубийца!!! Мне нужно жить. Жить ради брата. Я так рада, что ХоСок смог найти меня вовремя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так далеко, но так близко.
RomanceВы готовы пересечь океан ради своей мечты? Я-да. Вы готовы стать парнем ради своей мечты? Я-да. Вы готовы жить с парнем, имея огромный секрет? Я-нет.