Я шла сегодня утром в школу ни о чём не подозревая. Слушала Katty Perry, любовалась поднявшимся солнцем. Эх... Майское утро... Уже стало достаточно тепло, чтобы не носить куртку, только прохладный шалун-ветерок теребил волосы. Блаженство, изовсюду пахло цветущей сиренью, которая в этом году начала цвести рано, ведь обычно в начале мая появляются лишь зародыши цветков. Повсюду пели птицы, но я их не слышала, я слушала свою "птичку". В школе идет усиленная подготовка к 9 мая, у нас устраивают пышные парады, а потом чаепития у каждого в классе и презентации по войне, также фестивали. В целом круто, но по-моему бесполезно.
Вот пришла в школу, душевное спокойствие и свобода с прохладным ветерком превратилось в постоянное напряжение и боязнь, что вызовут к доске у каждого школьника. Но я этого не боялась, у меня все пятёрки, кроме геометрии и физры, эти предметы неукротимы.
Войдя в класс я увидела подозрительное поведение у Кати. Обычно она сразу подбегает, прижимает к себе и орёт на весь класс: "ПРИИИВЕЕЕЕЕЕТ!!!", но сегодня она сидела в сторонке, меня не заметила и только когда я поздоровалась, она вяло промямлила себе под нос: "привет". После на переменах меня игнорировала, что-то читала и писала. Хотелось игнорировать в ответ, но любопытство победило, это не похоже на ссору, она что-то скрывает, но мы же лучшие подруги, мы доверяем друг другу всё! После уроков я подошла и решила распросить о её действиях. Катя впервые за день подняла лицо и посмотрела на меня. Она казалась великолепнее, идеальнее меня в смысле внешности. Ярко-рыжие очень пышные и кудрявые волосы до плеч, ярко-зелёные глаза, лицо усыпано веснушками, только кожа на фоне всего яркого была почти белая.
Она посмотрела, покосилась и повела в тёмный безлюдный угол и наконец-то начала говорить во весь голос:
- Обещаешь никому не говорить?
- Когда же ты во мне сомневалась? Рассказывай!
- Вообщем, я ведьма.
- Шутишь?
- Нет, я серьёзно, я за выходные решила исследовать себя, своё происхождение. В итоге я узнала от мамы, что я, она, бабушка и все предки по женской линии - ведьмы. Ещё я узнала, что она была влюбленна безответно в папу, в итоге не выдержала и... Околдовала его...
- О боже, разве так можно?
- Вполне. Он до сих пор под её чарами. Ещё я создала талисман.
Она вытащила из под кофты картонный квадрат на веревке, а на нём нарисован её знак зодиака - овен. Потом снова спрятала, её лицо стало серьезным и она заговорила: " Я хочу знать, что ты тоже ведьма, для этого ты должна ответить на вопросы".
И я отвечала, в итоге выяснилось, что я владею магией, нужно только развивать. После мы пошли к ней, делать талисман мне.
Вот так я узнала о том, что я ведьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свежеиспечённая ведьма
ParanormalЛариса увидела подозрительное поведение Кати, но всё разъяснив узнала страшную тайну о себе.