6

661 31 13
                                    

ЕВА
После моего похода в замок прошло четыре для. Я до сих пор не могу понять, что там произошло. При малейшим воспоминание о моем приключении заставляет меня вздрагивать от страха. Все воспоминания размыты. кроме одного. Взгляд того мужчины. Мистер Морган, вроде-бы. Его глаза были ярко-алого цвета буд то залиты кровью, вены вздуты толи от злости, толи от ... Даже думать об этом не хочу. Но раз за разом, против моей воли, в голове появляются картинки того, что могло бы произойти, не сказав я свое имя. От таких мыслей в животе щекочет, а лицо покрывается морщинами. И все же, кто он? Может это все был сон? Или ...

- Мисс Роджерс, вы слушаете меня? - нежный, но строгий женский голос выводит меня из моих же мыслей. Знакомьтесь, это - мой психиатр. Её зовут Кассандра Макенни. Довольно таки задиристая особа лет тридцати. Я и представить не могу, как таких людей можно брать на работу?А особенно в психологи? Её манера общения немного меня смущает и не даёт рассказать мне о своей проблеме. Эта женщина постоянно меня перебивает и начинает рассказывать о своих прошлых клиентов, с такими же проблемами. Кстати о проблемах, теперь моя и так подорванная репутация пала ещё ниже. Теперь я не просто "Заумная тёлка", а "Сумасшедшая заумная тёлка". Да, в школе я популярна, даже своя кликуха есть.
- Ева! Ты совсем меня не слушаешь! - капризный тон брюнетки вповторно привел меня в чувство. Её огромные зелёные глазища пожирали меня так, что вот-вот появится дырка на моем лице.
- Может, если вы меня послушаете, я послушаю вас? - я не хотела становиться с ней друзьями и идти на контакт. Мне это не нужно.
- Хорошо. - Кассандра нервно сжала свои идеально ровные зубы и почти что прошипела последнюю фразу. Я решила продолжить.
- Когда я вошла в замок, то...
- Ага...- женщина зевнула, прикрывая рот рукой. Так, надоела.
- Я выйду? - спокойным голосом спросила я. Главное, не спалиться.
- Куда ты выйдешь? - Кас нервно потеряна свою тонкую переносицу. Видимо, я её конкретно достаю.
- В открытый космос. - таким же нейтральным голосом ответила.
Та посмотрела на меня с удивлением. Видимо, шутка не зашла. Я схватила свой рюкзак и направилась к двери.
- Эй, стой! - видимо, Кас сама страдает какой-то болезнью. Уж больно она заторможенная. Видимо заразилась от кого-то. Ну и ладно, не мои проблемы. Я вышла из странной комнаты и направилась вверх по коридору. Хочу домой, а нельзя. У меня его нет. Какая ирония. Я ухлмыльнулась. Это было что-то из серии "Сам пошутил - сам посмеялся". Ладно, надо идти на работу, хватить халтурить.
  Дошла я довольно таки быстро, без приключений на свой толстый зад. Я работаю в небольшом кафе. Хотя, его так не назовешь. Обычная забигаловка с фаст - фудом и большим количеством алкоголя. Не трудно догадаться, кто там частый посетитель.
Я стою, облакотившись о грязную барную стойку локтями. Уже поздно, на улице темно а клиентов сегодня почти и не было, значит сегодня получу мало. А это, между прочим, очень и очень плохо. Даже отвратно. Верхняя губа начала нервно дёргаться.
- М-м-м...- я откинулась назад и сладко потянулась.
- Ев, ты как? - спросила моя коллега и по совместительству моя единственная подруга. Хотя мы таковыми не являлись. Просто мы c Эль в хороших отношениях. О ней, впрочем, хорошего сказать нечего. В двадцать семь лет до сих пор живёт с матерью в однушке. Работает в кафе чуть больше меня. Подрабатывает прост...девушкой лёгкого поведения. Да, тяжёлая судьба, но Эль сама виновата что так вышло.
- Да все нормально. Пойду, присяду. - я плавными шагами дошла до самого последнего столики и села спиной к входу в кафе. Тяжело вздохнув, я решила все хорошенько обдумать. Так. Допустим, что я ... Даже не знаю, как объяснить то, что произошло в замке. Это сложно. Очень сложно. Я опрокинулась и закрыла лицо руками. Слишком много проблем, которые почти что невозможно решить. Вдруг, до моих ушей дошел звон маленьких колокольчиков, которые висят у нас над дверьми. Тяжелые, четкие шаги. Ух ты, неужели к нам пожаловал трезвый мужчина? Давно такого не было. Я хотела повернуться, но что-то меня остановило. Не знаю что, просто резко перехотелось смотреть на вошедшего человека. Ну и ладно. Снова закрываю глаза. Стук каблуков и слова приветствия. Эль что, сделала ему комплимент? Хм, это странно. Обычно она общается с мужчинами только когда деньги за работу берет, а тут...Вдруг девушка подбегает когда мне и смотрит жалкими глазами с небольшой ненавистью.
- Ев, там мужчина пришел. Говорит, что хочет, чтобы ты его обслужила. - Эль говорила грустным голосом при этом что-то ковыряла в ногтях. Интересно, что там за мужчина такой? Педофил видимо. Лениво подымаюсь с дивана и поворачиваю голову в зал. Мой взгляд резко встречается с ярко-алыми глазами...

Вот и главушку подоспела. Я решила разнообразить и делать некоторые главы от первого лица героев. Думаю,интересно получится. Пишите своё мнение об этом)))

Однажды в замке...Место, где живут истории. Откройте их для себя