chapter 37.

891 55 3
                                    

malik93_: Твой последний пост обьясняет, почему ты, то позволяешь приблизиться к тебе, то отдаляешься настолько далеко, что я начинаю искать причины твоего молчания в себе?

Спать совершенно не хочется, особенно после того, как я прочитал её пост. Если нужно будет, я буду ждать всю ночь ответа Челси. Но, очевидно, удача на моей стороне, так как буквально через пару секунд высветилось "Сообщение прочитано", а затем пришёл ответ.

purplesky: Да, именно так.

purplesky: Я не хочу испытывать боль, когда привыкну, а ты уйдёшь.

purplesky: Самое ужасное, что я уже начинаю привыкать.

purplesky: Поэтому прошу об одном: перестань писать мне и вообще напоминать о себе прямо сейчас.

malik93_: А что если я не уйду?

malik93_: Ни сейчас, ни потом, никогда?

malik93_: Что насчёт этого варианта?

purplesky: Я тебя абсолютно не понимаю. Ты толком не знаешь меня. Ты знаешь лишь моё имя и всё. Точно так же я знаю лишь твоё имя, и то не факт, что настоящее.

malik93_: Прекрати сомневаться во мне! Я устал от того, что ты постоянно пропадаешь. Устал постоянно думать о тебе. Устал переживать даже не зная, что происходит в твоей жизни. Хватит меня отталкивать, прошу.

"Сообщение прочитано"

И снова тишина. Секунды сливались в минуты и я не успел моргнуть, как прошло почти полчаса. Челси не отвечала, снова.

malik93_: Умоляю, расскажи, что тебя растраивает, что заставляет брать лезвие в руки, что делают твою жизнь такой, какая она сейчас?

malik93_: Я хочу знать всё это, я хочу помочь.

purplesky: Ты согласишься, если я расскажу тебе завтра? Сегодня был долгий и сложный день и я хочу спать.

malik93_: Ты не лжёшь?

purplesky: Пожалуй, ты единственный, кому я ещё ни разу не солгала.

purplesky: Кстати, перед тем как я уйду спать, я опубликую новый рисунок. Оценишь?

malik93_: Да, конечно ;)

purplesky: Спокойной ночи x

malik93_: Спокойной xxx

ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя