2 глава

725 31 0
                                    

Мне стало настолько страшно, что я забыла про наушники, мне просто надо было быстрей домой в защиту.

______________________________
Ах да, забыла рассказать о себе. Меня зовут Розэ, мне 17 лет я учусь в старшей школе Гымдо. Я рыжеволосая кореянка.
______________________________

Прибежав домой, я забедала к себе в комнату, включила на всю громкость музыку, и просто пела, чтобы отвлечься мне помогает это.

Вечером я даже боялась пойти гулять. Поэтому сделав уроки, я сразу легла спать.

<утро>

- доченька, вставай, в школу пора. М.( мама)

- ну маам, можно я не пойду сегодня в школу? Я.

- вставай, лентяйка. М.

Я не могу пойти, мне страшно. Я немогла заснуть, мне перед представлялись эти чёрные глаза. Брр.

Позавтракав, я быстро собралась и пошла в школу.

Урок математики 3 , поэтому я два урока в безопасности. Но наушники, их же надо забрать, что я буду делать?

Эх... Ладно...

Я пошла в этот зловещий кабинет математики. Там сидел учитель хо.

- тук тук, извените, Учитель Хо а можно забрать наушники? Я.

- конечно, держи. Х.

Учитель встал с моими наушниками в руках, я подошла поближе и только хотела их взять, как он поднял руку вверх, а из-за разнице в росте я не могла до них достать.

Я немного подпрыгнув, состроила недовольную рожицу.

- отдайте. Я.

- достань. Х.

- я низкая, я не достаю, да что это за игры? Я.

- ну ладно держи. Х.

Учитель Хо, протянул из мне и я почуяв подвох, медленно взялась наушники, я их почти вытащила из рук учителя, но он схватил меня за запястие. За талию поднял меня и посадил на стол, а сам при строился между моих ног, держась за мою талию.

- учитель хо, что вы делаете, если нас заметят, вас уводят а меня отчислят. Пожалуйста дайте я пойду. Я.

- нет. Пока не чмокнешь меня в щеку, ты некуда не пойдёшь. Х.

- что вы такое говорите, что вы вообще делаете, вам сколько лет? Если я пожалуюсь вас посадят, надолго. Я.

- неволнуйся, нас никто не увилет. Х.

Учитель придвинул меня за попу к себе. Я с силой ударила его по щеке. Но тут же об этом пожалела.

Его глаза налились чёрным оттенком. Опять этот пугающий взгляд.

- я... Я... Я...

Он рычал, постепенно его глаза налились его настоящим цветом.

- лучше не делай так больше. Я не очень то и сдержанный, могу ударит в семь раз сильнее. Иди. Х.

Я спрыгнула со стола и побежала на выход.

На уроке математике я работала, очень сильно боюсь что повторится то что было.

Я немного не понемаю что про сходит когда он злится,  настолько зрачки расширяются, а может линзы которые увеличиваются. Эх ... Одни загадки.

Дьявол во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя