1

25 0 0
                                    

"Нам не суждено ненавидеть.. Но и не суждено любить... Думаю, мне не понять того, что происходит между нами..."
~~~~
-Здравствуйте, меня зовут Коралина Лин. Зовите меня Лина. Я перехала в Сеул из Калифорнии, увлекаюсь вокалом и танцами. Надеюсь, мы подружимся. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне! - с улыбкой на лице девушка репетировала свою сегодняшнюю речь перед новым классом. Сегодня она решила сразить всех наповал. Черный оттенок юбки, чуть выше колена, отлично гармонировал с серыми линзами и облегала бедра, тем самым подчёркивая все достоинства, коих не мало, а прямые черные волосы, на концах осветленные, аккуратно ложились на плечи и спадали на белую блузку.
-Файтинг, Коралина! - пожелала себе удачи девушка в зеркало и, накинув чёрную кожанку и надев туфли на небольшой шпильке, вышла из дома,тут же запрыгнув в папин "Рино-дастер" и засунув в уши наушники.

POV Lina
Дорога в школу заняла двадцать минут и я, поцеловав папу в щечку на прощание, зашагала к входу. Эта школа явно отличается от моей прежней школы в Калифорнии, там все делились на крутых, ботанов, дэнсеров и др... Постоянно тусили группами.. А тут всё по-другому как-то. Пока я осматривалась по сторонам, то не заметила, как подошла ко входу. Глубоко выдохнув, я собралась духом и медленными шагами вошла в школу.
Учеников ещё мало, видимо я пришла рановато, ну и пусть. Теперь надо найти кабинет директора.
Я осмотрелась и, не найдя никого подходящего, поплелась к лестнице. Внезапно двери открылись и в них появились семь парней. Немного присмотревшись, я увидела, что для них двери держат четыре щуплых парня: я всё таки ошибалась насчёт этой школы, она такая же, как и в прежняя. И тут у меня в голове возникла мысль: что если спросить у них, где найти директора? Глупо наверное, но я стремительно направилась вниз по лестнице.
Преодолев все восемь метров, я остановилась около них и быстро поклонилась (из вежливости, в книге прочла, что тут так принято). Подняв голову, я замерла и уставилась на всех семерых... Красааавчиикиии! Из транса меня вывел офигенный голос мятного.
-Слюну проглоти... - он слегка усмехнулся, а я же изобразила дурочку.
-А?.... А, точно, простите! Я новенькая и не знаю, где кабинет директора. Не могли бы вы показать, где он? - на одном выдохе произнесла я, ведь рядом с такими красавчиками дышать невозможно. Они лишь переглянулись и дружно усмехнулись, у меня почему-то появилось чувство, как будто я им только что, кхм, поипаться предложила. Из толпы вышел черноволосый и быстро оказался возле меня.
-А что киса хочет прогуляться с нами до кабинета директора? - чуть склонив голову мне на шею, прошептал он мне на ушко. Я же раскраснелась и тут же вспомнила, что решила всех покорить. Вокруг нас уже набралась небольшая толпа и я, решив не медлить, завернула этому красавчику руки за спину и, также склонившись к его уху, произнесла:
-Я тебя не трахаться зову, а всего лишь проводить меня до кабинета директора, но если ты, такой напыщенный индюк-извращенец, то я и сама доберусь. Кумао за помощь. Адьйос! - оттолкнув его от себя, я махнула ручкой и поспешила подняться на второй этаж, ответив парой ласковых на его "сучка! встретимся ещё!"

Этот старый чурбан уже успел мне надоесть, хотя до класса идти всего семь минут. Он постоянно разговаривает! Спрашивает о семье, о школе, о том хорошая ли в Калифорнии погода.... Да нормальная!
Мдааа... Директор тут... Крч, та ещё болтушка.
Нехотя отвечая на все его вопросы, я (наконец-то!) добралась до класса. Директор попросил меня подождать тут, а сам вошёл. Через минуты две он сказал мне, чтоб я вошла.
Я сделала глубокий вдох и шумный выдох, перед тем, как войти. Кабинет наполнился свистами и криками, а я напугалась и подошла ближе к директору. Осмотрев класс, я заметила того самого брюнета, которому я сегодня утром тип "поипаться" предлагала и рядом с которым сидел тот первый, рыженький. Директор мне что-то сказал, но я не услышала, поэтому тупо начала говорить то, что выучила.
-Аньон хосэё! Меня зовут Коралина Лин, я приехала из Калифорнии, увлекаюсь вокалом и танцами. Надеюсь, мы подружимся. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне! - на последних словах я поклонилась и взглянула на учителя, он обошёл взглядом учеников и вынес хороший такой вердикт:
-Пак Чимин! Пересядь к Чонгуку. - Брюнет поднялся и, фыркнув и одарив меня злобным взглядом, пересел на вторую парту второго ряда. А мне же сейчас таки захотелось показать ему язык и фак одновременно. Модельной походкой я прошла к своему месту и неспеша села, закинув ногу на ногу. Чувствую, что день выдастся прикольным.

Весь день я бегала от булки(так я назвала Чимина на одной из наших сегодняшних ссор) и старалась не пересекаться, ну а если мы встретились, то сразу выходила победителем и удачно сбегала. Повеселилась же я, и устала.... Да так, что пипец!
На уже ватных ногах я плелась в сторону уборной, за весь день я ещё ни разу не посмотрелась в зеркало и выгляжу, наверное, мягко говоря, плохо. Зайдя в туалет, я увидела привидение. Да, да, это я. Тушь кругами под глазами растеклась, стрелки потекли, помада стерлась... И так я ходила по школе?!!
Быстро вытащив из сумочки салфетки и мицелярную воду, я принялась стирать своё утреннее художество, а после сделала легкий макияж и припудрила щеки. Вуаля! Да меня не узнать! Покрасив губы розоватой помадкой и блеском, я причмокнула себе в зеркало и вышла из туалета.
Внезапно кто-то схватил меня за запястье и затащил обратно в туалет, быстро закрыв за нами дверь снутри. Поняв кто это, я широко и криво усмехнулась, еле сдерживая смешок.
-Решил со мной наедине разобраться, Пак Чи-Мин- язвенно произнесла я по слогам. Он же развернулся и прижал меня к раковине, усадив на неё. Во мне почему-то стал зарождаться страх, но я решительно скрывала. Я опять криво усмехнулась и склонилась к его уху,припадая губами к шее, целуя и прикусывая. Сжимала плечи, опускаясь руками ниже. Дойдя до живота, погладила рукой его уже возбужденный пах, услышав после томный вздох. Улыбнувшись своим мыслям, схватила брюнета за затылок, опять приблизившись к уху, провела языком по ушной раковине и прикусила мочку,тут же произнеся:
-У меня месячные... - и тут же отстранилась, чтобы видеть его реакцию. У парня вытянулось лицо и он сглотнул.
-Потом потрахаемся, прости, мучачо! - спрыгнула с раковины и выскочила из туалета....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

;-)<3Что-то между<3;-)Место, где живут истории. Откройте их для себя