Возвращение
Настя подошла к машине, и, достав из сумки Г.М.У., начала читать сообщение. В нем была следующая информация:
"Анастасия, это я, Олег. Пишу предупредить вас, что вертолет не прилетит, сейчас он разведывает местность над Органинском. Вам нужно добираться на базу самим. Найдите автомобиль, и едте дальше. Будте внимательны, на дорогах могут быть "лесные". Удачи вам!".
После прочитанного, надежда Насти на простое и безопасное возвращение, пропала. Она положила ГМУ на место в сумку, и вышла к остальным.
Виктор и Даниил, этим временем, уже переходили к драке.
- Кем ты меня назвал?!
В бешенстве спросил Даниил.
- Наивным критином!
С криком произнес Виктор.
- Ну все, ты труп!
Даниил произвел прямой удар. Виктор отвел его левой рукой, правой обхватил шею Даниила, немного наклонил его, и ударил три раза коленом по пузу, а после ударил локтем по спине, тем самым добив его. Даниил рухнул на землю.
- Не на того напал...
С отдышкой сказал Виктор. Даниил отполз в сторону. Настя подбежала к нему, и обняла.
- Ты что наделал?!
С истеричным криком спросила она у Виктора.
- Я защищался!
Анастасия, в попытке отомстить за Даниила, схватила странный, непонятно из чего состоящий, мягкий камень, и бросила в Виктора. Тот, в свою очередь, не моргнув и глазом, поймал его, и сжал с такой силой, что тот треснул. Тут, из его рюкзака выглянул кролик. Настя смотрела на него испуганными глазами.
- Кто ты такой?...
С отчаинием спросила она. Анастасия уже понимала, что Виктор не простой, но теперь Настя прозрела окончательно. Этот паренек непросто особенный, он является настоящим оружием. И тут у нее в голове "сложились все пазлы". Она поняла, что Олег хотел заполучить такого зараженного непросто для исследований, а для вербовки в свой горнизон. У Анастасии "накипело" достаточно вопросов к Олегу, и она четко понимала, что тот врет. Настя поклялась себе дойти до истины, любым способом.
Виктор, этим временем, со злостью и обидой на самого себя, подошел к рюкзаку, собрал вещи, взял лук на одно плечо, автомат на другое, и переложил кролика в другой отсек, чтобы ему хватило воздуха. Он застегнул все отсеки, и собрался идти обратно в город. Собравшись уходить, Виктор, переглянув через плечо, сказал следующие слова:
"Я - монстр..."После этого, он продолжил свой путь, и с каждым шагом был все дальше от людей, которых раньше считал друзьями.
Настя сидела и обнимала Даниила. У него жутко болел живот от удара, а также спина. Анастасия гладила его и успокаивала.
- Не переживай, это пройдет со временем...
Произнесла Анастасия, поглаживая Даниила. Со временем ему становилось легче, и вдруг произошла неожиданность:
Из леса вышли трое зараженных. Анастасия побежала к авто, вытянула пистолет и расстреляла всех троих.
- Думаю, нам стоит ехать...
Настя, договорив, села в джип. Даниил встал и направился к ней. Сев в машину, он задал следующий вопрос:- Разве за нами не прилетит вертолет?
- Олег написал, что нет, и нам нужно ехать самим.
Ответил она.
- В этой операции мы потерпели полное поражение...
С грустью сказал он.
- Почему? Мы ведь добыли лекарство.
- Но нам нужно было забрать этого козла, и, вроде, ещё что-то...
Пытаясь вспомнить, произнес Даниил. Настя тоже напряглась, пытаясь сделать тоже самое.
"Ткани!"
Синхронно сказали они. Ребята на секунду улыбнулись, Даниил вышел из авто, порылся в своем рюкзаке, достал нож, взял изотермическую сумку, и побежал к недавно убитым зомби. Он наклонился. Его рука дрожала. Но все же, собрав всю свою волю в кулак, Даниил отрезал кусок мяса от руки мертвеца. После этого он кинул его в сумку, застегнул её, и, не добежав до машины, его начало тошнить. Даниила пару раз вырвало, но он продолжил идти к машине. Настя смотрела на него и все сильнее переживала.
- Поехали за Виктором...
Сказал Даниил, захлопывая дверь машины.
Анастасия кивнула, завела машину, и поехала в ту сторону, куда ушел Виктор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Земля "Начало" (Завершено)
Bilim KurguНуждается в редактировании История повествует нам о новом штамме оспы, который распространяется с огромной скоростью и от него нет лекарства. Наши главные герои - это Саша, Настя и Данил. Они простые люди, пытающееся выжить в этих условиях. Их жд...