МАКС РОУД
Не оборачивайсяназад 2.
Однаждывечером, когда фрау Штубе, поужинав,собиралась приступить к просмотрулюбимого сериала, в квартире раздалсязвонок. Короткий и нетребовательный —так звонят только незнакомцы, сомневающиесяв своих действиях, неуверенные, что ихждут. Женщина, к тому моменту уже удобнорасположившаяся в кресле, некотороевремя прислушивалась, надеясь, чтокто-то просто ошибся кнопкой (фрау Штубеуже давно никого не ждала), но когдазвонок вновь дал о себе знать, онанеторопливо встала и подошла к домофону.
- Алло!
- Фрау Матильда? - из динамика раздалсязвонкий девичий голос. - Фрау Матильда,добрый вечер!
- Да, кто это?
- Фрау Матильда, как же здорово, что язастала вас! Меня зовут Диана Мозер, яиз Альцбаха. Михаэль в тот ужасный деньприезжал встретиться с моим отцом, и мыс ним познакомились. Фрау Матильда, выслышите меня?
- Да, - сделав паузу, ответила та. - Что выхотите?
- Фрау Мозер, нам нужно поговорить. Этокасается Михаэля. Я была у него сегодня...это ужасно.
- Хорошо, открываю. Четвёртый этаж.
Вскоредвери лифта открылись и оттуда вышламолодая девушка — черноволосая истройная, с очень чистым лицом, в которомсразу проглядывалась хорошая тирольскаяпорода.
- Здравствуйте, - вновь поздороваласьона, приятной улыбкой сразу расположивк себе пожилую женщину. - А я вот пирожныепринесла... к чаю.
- Ну что же, проходите, - фрау Штубеулыбнулась ей в ответ и посторонилась,пропуская девушку внутрь. - Сейчасвыберем вам тапочки...
Вскипятивчайник, фрау Штубе быстро накрыламаленький столик на колесиках и пригласиладевушку в комнату, предложив ей сестьна диван. Немного поговорив о том, о сём,обмениваясь дежурными фразами о погоде,женщины еще какое-то время присматривалисьдруг к другу, а затем Диана, заметив, чтофрау Матильда никак не решается задатьей первый вопрос, взяла инициативу всвои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оборачивайся назад 2
ParanormalПродолжение первой части известного мистического рассказа