6 Глава (12+)

1.6K 49 23
                                    

Предупреждение.Сцены сексуального характера.

Капхед спустился вниз.Никого не было.Он забеспокоился,где же его брат и почему он ещё не пришел.Тут он услышал храп.Он повернулся и увидел Магмена спящего после буханки.
-Ну ахуенно.....-прошептал Кап.
-Не матерись.-сказал голос сбоку.
Капхед подскачил и закрыл рот рукой ,что бы не заорать от неожиданности.Там стоял Бенди и ехидно улыбался.
-Чё,испугался?-спросил Бенди
-Н-ничего подобного!Ты вообще знаешь,что твой брат,вчера на ночёвку ушел?-спросил его Кап.
-Знаю,а ты знаешь ,что твой брат вчера пришел пьяный в стельку?-смеялся Бенди.
-Знаю....-досадно надул губы Кап.
-Да ладно тебе,принцесса,не обижайся.-хихикал Бенди.
-КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ!?-яростным шопотом спросил Кап.
-Принцесса,принцеееесса!-дразнил его чертёнок.
-Ты заплатишь за это-угрожал Капхед яростно ухмыляясь.
-И как же ,прин....-Бенди не успел договорить.
Капхед прижал его к стене.Бенди сильно покраснел.Кап нежно поцеловал его,и спустился к его шее.Он оставил на ней засос и отошёл.
-Ха-ха,ну что,сеньор помидор 🍅, признайте своё поражение.-пошло улыбнулся Кап.
-Угу.....-ответил Бенди держась рукой за шею.
Капхед поднялся на верх и начал выбирать новую одежду,ну не ходить же в одной и той же.Бендт все ещё стоял и таял.Он потряс головой и поднялся на верх.
-Хей,Кап!-позвал его Бенди.
-Мм?-вышел он.
Бенди подскользнулся и упал,повалив с собой Капхеда.
-Блин....-глухо сказал Кап потирая лоб.
Капхед открыл глаза и сильно покраснел.Бенди лежал ,уткнувшись лицом в дружка Капхеда.Кап визжал в своих мыслях.Бенди тоже открыл глаза и поняв в каком они положении, раскраснелся так,что каждый помидор мог позавидовать ему.Выдохнув,Бенди оглянулся по сторонам.
"Магз крепко спит....Борис у девчонок....может это мой шанс,мне кажется у него встал.."-подумал чертёнок.
"По взгляду Бенди можно понять,что он хочет...ну хорошо"-подумал чашкоголовый.
Бенди начал расстёгивать ширинку штанов.Как чертёнок и предполагал ,Кап был возбуждён.Бенди взял достоинство Капа в руку.Он еле помещался в ладони чертёнка.Бенди изогнулся от восторга.От взял его в рот.Кап вздрогнул от новых ощущений.Демон сосал ему,как будто это был леденец.Капхед почувствовал ,что он на пике.Он кончил Бенди прямо в рот.Бенди проглотил все.
-Прям как карамелька~ -сказал чертёнок.
Капхед оделся и поцеловал его в лоб.
-Продолжим?-спросил Капхед.
-Угу!-воскликнул Бенди.
Они зашли в комнату и Кап закрыл дверь на ключ.Он снял с себя все.Бенди тоже был готов к потере невинности.Бенди встал на четвереньки и повилял задницей в знак "Я готов". Капхед сел на колени и медленно вошёл в Бенди.
-Тебе не больно,сладкий?-спросил Капхед, нежно укусив Бенди за шею.
-Нет,продолжай...~ -ответил чертёнок.
Капхед ускорил темп и иногда остовляя на шее чертёнка засосы.Бенди стонал от удовольствия.
-Мм....Каппи...я кончаю...-пролепетал Бенди.
-Я ,похоже,тоже.....-ответил Кап.
Из их уст вырвался громкий стон и они кончили.Бенди прижался к Капу и закрыл глаза.
-Это было потрясающе!-тихо сказал чертёнок.
-Тебе было больно?-спросил Капхед.
-Нет,ни капельки.Это все потому ,что ты забрал у меня невинность.-улыбнулся Бенди.
-Как и ты мою-тихо сказал Кап.
-Это был твой первый раз,Каппи?-удивилённо спросил Бенди.
-Ага.-ответил Капхед-ладно,я в душ.
-Я с тобой,Каппи!-воскликнул Бенди.
Они зашли в комнату и набрали полную ванную.Сначала сел Кап к краю,он думал ,что Бенди сядет к другому краю,но чертёнок  вплотную сел к Капхеду.
-Бенди?
-Я хочу быть поближе к тебе,Каппи...~ -невинно сказал чертёнок.
*Через час*
Бенди и Кап вышли из ванны с полотенцами на бедрах.Тут на 2 этаж поднялся Борис весь в следах губ, расплываясь в улыбке.
-У меня 2 вопроса.Первый,ты же не любишь поцелуи,второй,от кого?.....-спросил Бенди.
-Н-не спрашивай.-улыбался Борис.

_______________________________________
НАКОНЕЦ,ПО*БАЛИСЬ!!! Ксюша будет рада.

Cuphed♥Bendy|YaoiМесто, где живут истории. Откройте их для себя