24 глава

3.1K 118 0
                                    

Утром я проснулась из-за криков и кто-то прыгал на моей кровати.
- Даня, проснись и пой!!! - орала Крис.
- Ааа!! Крис заткнись и спи!!! - проорала я в ответ.
- Ну, Данечка, проснись, пожалуйста, а тебе 5 шоколадок дам, - говорит Крис.
Это предложение меня заинтересовала.
- Если обманешь, то должна будешь 10 шоколадок, - лениво произнесла я.
- Так, где мои шоколадки? - спросила я, быстро вскакивая с кровати.
- Они, ахаха в холодильахахаханике,  - с трудом из-за смеха проговорила Крис.
Я побежала к холодильнику. Там были шоколадки.
- Ураааа, у меня есть 5 шоколадок, - радостно визжу я.
- Ооо, Боже, как МОЖНО так любить сладкое, - удивился Миха.
- Можно просто Даня, - говорю я, проходя около него.
- Когда ты приехала Крис?- спросила я.
- Утром, - ответила она.
- Мы тебя решили переселить к твоему молодому человеку, - сказала я.
- А меня спросить? - удивилась Крис.
- Крис, мы тебя очень мало видим. Тебе же удобно будет жить с ним. Ты каждое утро приходишь и это не очень удобно, - начала всё факты я.
- Хорошо, - согласилась я.
- Крис, если ты хочешь остаться оставайся. Ты можешь часть вещей перевести к нему. Чтобы утром ехать сразу в школу, а не мотаться утром сюда, а потом в школу, - ещё одно решение предложение я.
- Дань, я подумаю, - ответила она.
- Хорошо. Я в душ, - сказала я.
Я сходила в душ. Хм... что ж надеть? Сегодня я надела тёмно-синие джинсы и серую водолазку, а поверх накину чёрный кардиган.
- Холопы, что вы хотите на завтрак? - крича, спросила я.
- Давай яичницу с беконом, - в ответ крикнул Миха.
- Хорошо сейчас приготовлю, - сказала я начала колдовать.
Когда всё приготовилась я решила позвать своих друзей.
- Крис и Миха идите есть! - проорала я.
Я пошла в свою комнату за книгами и тетрадями. Также я в рюкзак кинула парад яблок и шоколадок. Ну... Ещё конфеты. Эх такая я сладкоежка. 
- Я пошла в машину. Вы со мной? - спросила я.
- Нет, ты езжай, а мы потом подъедем, - ответил Миха.
- Хорошо я пошла, - предупредила я, надевая белые найки, а ещё куртку.
- В школе встретимся, - добавила я перед тем как покинуть квартиру.
Крис закрыла дверь за мной. За что я была благодарна ей.
Сегодня я поеду на темно синей мазде. Решила погонять сегодня. Настроения сегодня вообще нет.
Через некоторые время за мной началась погоня. Хоть как-то повеселюсь.
Я резко развернула машину на 180 градусов. Нужно оторваться от хвоста до школы. Они эту машину не знаю. Так что можно спокойно въехать на парковку школы потом. Оторваться от них у меня заняло около 20 минут. Скорость сбросить до школы у меня не получилось. Так что как всегда влетаю на большой скорости.
Я вышла из машину, которую удалось идеально припарковать.
- Хех, узнаю Даниэлу, - сказал, только подошедший, Кир.
- Конечно, я это не я если не погоняю на славу. Ну пошли, а то мне ещё к Валерке надо, - сказала я, выходя из своей малышки.
Я заметила, что Кир сжал кулаки.
- А кто такой Валерка? - спросил Фил.
- Ну во-первых это не кто такой, а кто такая, - заметила, как Кир расслабился.
- Во-вторых, это девочка. А, в-третьих, она моя подруга, - ответила я.
- Так дайте я пройду если вопросов больше нет, - грубо ответила я.
Я быстро сходила в гардероб. Побежала к моей новой подруге. Заметила её плачущую. Что опять?
- Валер, что случилось? - спрашиваю я осторожно.
-...
- Валерка не молчи ты. Позязя, - попросила я, а она только подняла на меня свои карие глаза.
- Ну что случилось? - задаю тот же вопрос.
- Меня Паша ударил, - всхлипывая, ответила она.
- Кто такой Паша? - спросила я, сдерживая злость.
- Это тот третий из тех которые издевались надо мной, - говорила она, всхлипывая.
- Успокойся. Шоколадку поешь. Можешь мне показать этого парня?  - попросила я и беру её за руку.
- Так, Валерка, покажи ты мне его, - приказала я злая.
- Пошли, - говорит она и повела к нему.
- Вон он, - указала она на пацана.
- Иди в класс, скоро уроки начнутся, - сказала ей я.
- Так, ты ведь Паша? - спросила я, подойдя к этой компании.
- Да, я Паша и что тебе от меня надо? - грубо спросил Павел.
Вся элита была тут.
- Паш, ты дорогой мой ты ударял девочку такую со русыми волосами и карими глазами? - спрашиваю я, как бы заигрывая с ним.
Парень оценил меня походу. Отлично.
- Ну, да сегодня, - ответил он, улыбаясь.
- Это ты зря взял бы пример со своих друзей. Смотри это я их избила зато, что они издевались над Лерой, а с тобой будет гораздо хуже, - мило улыбнулась.
Парень немного отшатнулся от меня. Как он не понял,ч это я из так избила. Возможно, его не было тогда.
- Ооо, ты попал, - сказала я.
Я ударила парня в живот. В челюсть. Парень потом оклемался. В ответ я тоже получала. Думаю этот парень занимался чем-то.
Через некоторые время нас начали разнимать, точнее только получилось сейчас.
Меня оттаскивал кто-то очень накачанный.
- Отпустить меня я его научу как надо детей бить! - кричала я.
Я смотрела с ненавистью на парня. Он стоял шатаясь.
- Даниэла, что случилось? - спросили меня.
- Маленьких детей обижает, - злобно ответила я.
- Даниэла, тебе следует немного успокоиться. Характер тоже свой угомони - шикнул на меня Толя.
- Мой характер. Моя жизнь, - посмотрела на него.
- Толя прав, - поддержал его Артём.
- Вы временно только в моей жизни, - сказал грубо я.
- Отпустили меня. Я успокоилась, - попросила я.
Артём разжал руки. Даниэла стояла задумчиво. Нашла свой рюкзак, который валялся на полу.
- Здарова, ребят, - поздоровалась с ними я.
Думаю не стоит с ними больше ссориться. Я и без того знаю, что они скоро пропадут из моей жизни.
- Привет, - ответили они.
- Как дела? - из вежливости спросила я.
- И зачем в школу пришли? Ладно Киоссе здесь учиться, - сделала вид, что удивлена я.
- Мы пришли узнать, как твоя жизнь и пришли мы вовремя, а то ты его убила бы этого парня, - объяснился Тема.

POVДаниэла.
Я проставила его слова мимо ушей. Могла ответить, но решила сдержать все свои язвительные слова при себе.
- Даниэла Лормат, к директору, - послышался голос зам. директора.
- Лан, доствидули, - попрощалась я.
Я пошла к директору. Наконец-то, избавилась от из компании. К директору даже вошла со стуком. Кровь на лице застыла.
- Вызывали? - спросил я.
В кабинете я заметила, что есть троица с родителями. Нужно вести себя прилично, не хочу подставлять директора.
- Да, Даниэла, вызывал, - согласился он. 
Нужно всё решить быстрее. Хочу поехать быстрее домой.
- Предъявляете свои претензии, - спокойно сказала я, смотря на них.
- Расскажите причину драк? - спросил мужчина с интересом.
- Будет ли смысл? - спросила я.
- Это уже решиться после, - ответил тот же мужчина.
Всё же расскажу им всё. Пусть знают про своих детей. Какие они мерзкие.

Нормальной быть скучно!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя