Очередной приступ истерики не заставил себя ждать. Девушка просто сидела на полу и не понимала что с ней происходит у неё в руке лежал нож, а другая была вся в крови и порезах она не хотела этого но каждую ночь это получалось само собой... Ночь это то время которое заставляло её вспомнить всё, всё самое страшное. Она вспоминала своих родителей которых уже давно нет в живых, а виной тому была именно она. В ту ночь когда они ещё были живы она поссорились с ними и убежала из дома отец рванул за ней. Девушка пришла в чужой двор в котором она раньше не была и села на кочели она не любила плакать, ей казалось что это слабость. Она просто смотрела на луну, а на душе было тяжело.
Вдруг она заметила как к ней кто то подходит она опустила голову и увидела странных людей они подходили все ближе и ближе к ней. У них были маски поэтому она не могла рассмотреть их лица. В друг один парень начал на не наезжать и замохнулся ножом. Неожиданно её отец выскочил и ударил парня. Он защищал её как мог но нож попал прямо в сердце отец умер, умер на её глазах, а те парни испугались и сбежали.
Вскоре и мама умерла от частых переживаний и слёз. И та самая луна которая тогда успокаивал, сейчас сводит сума...
Девушка жила в маленькой комнате общежития и каждое утро ходила в университет... Она не любила повышенного внимания и любила одиночество... Она одевала длинные ковты чтобы порезы не было видно... У неё не было друзей по этому все свои чувства, проблемы и сикреты она записывала в дневник. Девушка была изгоем в классе, да и в школе тоже... Но ей нравился один парень он был очень красивый и имел много друзей... Как то раз девушки из класса прочитали её дневник и тот парниша узнал об её чувствах когда суицидница зашла в кабинет она заметила, что все смеются и тычат пальцем... А тот самый парень подошёл к ней
-так это правда? Он положил руку на твой стол и скорчил ехидную улыбку
Девушка посмотрела на него и нечего не поняла он подвинул к ней её дневник.
-что, что ты видел?- девушка резко начала заикаться и вся покраснела.
-какая ты жалкая - он посмеялся и ушёл. А за соседними столами слышался хохот и обсуждение
Ну так в её жизни стало на одну проблему больше "безответная любовь "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя Луна
Teen FictionЭта история про девушку которая из-за одной ошибки потеряла дом, семью друзей... Родители умерли дом продали "родственники " и вот она осталась одна жить в маленькой комнате общежития... А луна каждую ночь сводила девушку сума толкая на суицид и маз...