Часто ли вы задумывались об относительности времени? Есть ли оно вообще или мы его сами вообразили, чтобы загнать себя в очередные рамки, ограничить? Когда мы спешим, оно летит быстро, а когда у нас полно времени и нечем себя занять- оно становится настолько медленным, что мы его практически можем ощутить кончиками пальцев. Тем не менее человечество решило приручить время, изобрев часы. И эта затея была почти что успешной. Мы смогли понять его, но ни в коем случае не приручить. Оно по-прежнему живет своей жизнью, а мы по-прежнему лишь бежим следом...
Друзья прибежали к дому Марины настолько быстро, насколько им позволили это их возможности. Этажи пролетели перед глазами со световой, как всем казалось, скоростью. И вот она, дверь.
Сережа, в попытках восстановить сбившееся дыхание, жадно хватал воздух, пока Женя уже настойчиво стучал в этот бесчувственный кусок металла.
После нескольких минут ожидания было принято решение сломать дверь. Но сделать это нужно было деликатно, чтобы соседи не позвонили в полицию.
-Я могу попробовать кое-что из того, что я еще не пробовал,- сказал Сережа.
-И что же?- безучастно спросила Лена, ее мысли были далеко и крутились вокруг одного факта:" Опять в их игры втянуты невинные. В этот раз Марина, снова ".
-Телепортация.
-А ты можешь? - наивно спросил Макс.
-Я страж, который путешествует между мирами! Что мне какая-то дверь,- заносчиво ответил друг.
-Что ж ты тогда с нами бежал, а не телепортировался?- скептично заметил Макс.
-Потому что хотел так,- закончил спор неуверенный тон. После этого Макс понял, что победил в этой устной перепалке.
Однако это не помешало Сереже с важным видом, закрыв глаза, стоять возле двери, стараясь перебороть пространство.
Шла минута, вторая, третья, четвертая... На пятой Макс не сдержал смеха. Уж очень смешило то, как у Сережи после такого предисловия ничего не получалось.
-Попробовал, страж? Теперь может по-старинке? - едко заметил Рокотов. Женя сразу слегка толкнул друга в плечо, но тот лишь глаза закатил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену собственных страхов
ParanormalПобедить могущественного врага очень сложно. А что делать, если поле битвы с ним- твое подсознание? Когда реальность и иллюзия смешались в одно, нужно оторваться от привычных понятий нормального. Лене Беловой и ее друзьям уже приходило...