ᅠ ᅠ ᅠᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠ люди склонны к преувеличениям.
ну, знаешь, так случается. расходятся люди, границы, вселенные. ты будешь знать обо мне, читая мои тексты (и сколько не ныряй, всегда слишком поверхностно), я – с нетерпением ожидая очередную подборку бессмысленных картинок и фраз, в тщетных попытках найти скрытый смысл, которого ты не несешь. ты - раскрытая книга и страницы тончайшие, а я везде двойное дно.
так случается. люди расстаются и мне бы сказать, что к этому привыкаешь и «человеческие взаимоотношения – самый сложный процесс из всех мне известных» – всегда ведь так говорил, верно? – но мы не рядом, а пальцы замёрзли слишком, чтобы печатать тебе. в попытках докричаться, сорвал себе голос – слова были моим единственным преимуществом, а теперь я безмолвен, а значит безучастен, никчемен и пуст. ты же нитями прочными по рукам и ногам – прочнее лишь узы твои и свойственного тебе «я в порядке», где оба знают, что на запястьях кровь, но никого не волнует. и я бы шептал твое имя – безудержно, безумно, безгранично – но у тебя их столько, что я не знаю, по которому звать (на которое ты откликнешься). у меня голос хриплый, не привыкший к громким речам, у тебя – способность поднимать людей одним лишь взглядом – молящим и в то же время не оставляющим выбора.
ты любишь чай с сахарными кубиками, грильяжные торты и теплые объятия, я – это вечно горький кофе, неспособность противостоять жесткому и ледяные ветра аляски. там, где есть мы, не существует понятия «компенсация»– когда сталкиваются две галактики, они разрушаются, но, знаешь, самое важное то, что на миг они становятся одним целым: не слившимся воедино набором, а единственно личным, в которое вдруг вплелось единственно постороннее.
и я не знаю, что происходит, когда умираешь, но я точно знаю, что происходит, пока ты жив: случаются разрушения, разочарования и ущемление свобод. и я не знаю, что хуже: быть лишенным права совершать ошибки или не иметь возможности избавиться от сожалений. и я не знаю, что может быть хуже сожаления о том, чего ты н е с о в е р ш и л.если ты считаешь, что судьба существует, забудь о понятии ее обмана.
когда говорят «невозможно» у меня в голове лишь «перестань» и яростное желание двинуть по челюсти – быть может, так ненадолго заткнутся. «выживает сильнейший» больше не работает, и я не знаю, что делать, когда в силу входит закон «за большинством сила». «преобладающее» вовсе не значит «единственно верное», и когда останется последний, знающий истину, за кем ты будешь следовать? стадные инстинкты опускают понятие индивидуальности, и если ты сознательно отказываешься от возможности быть личностью, то я не знаю, за что сжигали бруно и писал мунк, когда каждый твердит о своем «я», не имея возможности его показать, следуя установленным паттернам и канонам – проблема лишь в том, что даже если все позволено, люди находятся в ожидании того, что это сделает кто-то другой.
но никто не делает.