Глава 9

12 0 0
                                    

Я крикнула и подорвалась с постели.
-Это всего лишь сон.
-Это всего лишь сон.
Я повторяла себе эти слова, чтобы успокоиться, ведь даже в моих снах Юдж присутствует.

В комнату забежал испуганный Майк и осмотрел всё.
- Ты кричала. Что-то случилось? - сонно ответил мой друг. Он всегда рядом. Раньше я думала, что он в меня влюблен, но как оказалось, он очень хороший человек и друг.
-Да, да. Это был сон. Я думаю, что схожу с ума. - я опустила голову вниз, так как не хотела, чтобы он видел моих слез.
-Эй, я знаю, что ты плачешь. Может всё таки розкажешь, в чем дело? - он сел навпротив меня и укрыл нас одеялом.
-Хорошо. Дело в том, что когда я праздновала новый год, то я познакомилась с одним человеком. Он троюродный брат моей подруги. Его зовут Юджин. Мы с ним стали близки, но он как оказалось воспользовался мной. Я не в плане секса. Я ж ещё маленькая. Так вот, о чем это я, было слишком поздно. Я уже влюбилась в него, и не могу забыть. Звучит бонально, но мне тяжело справляться с этим.- Майк меня внимательно слушал, после моего рассказа он немного нахмурил лоб, и было видно в темноте его задумчивое лицо. Мне было интересно наблюдать за ним, пока он не заговорил.
- Ну, ты лоханулась. Я конечно всё понимаю, но почему так быстро? - он всегда говорит мне всё прямо, я не люблю намёки.
-Я не знаю. Мне кажется, что я хотела чего-то большего, чем просто объятия в один день. Мне хотелось быть с ним, чувствовать себя рядом с Юджином слабой. - Майк внимательно меня слушал. Видно было, что ему интересно узнать, как я себя чувствую.
-Эфф, солнышко моё, я хочу тебе сказать то, во что не верит ни одна девушка. Любовь не вечна. Мы влюбляемся, хотим оставаться с этим человеком на всю жизнь, но в один момент Бдынь, и всё. Прошла любовь. Я пытаюсь сказать, что не смотря на то, как ты любишь человека, он может поменять твоё мнение о себе всего лишь одним поступком. - я смотрела на руки Майка, мне было стыдно признавать, что он прав.
-Да, как бы я не отрицала, ты прав. - мой лучший друг улыбнулся мне в ответ, обнял меня и пошёл в гостиную спать,оставив меня на едине с самой собой.
Мои мысли погрузилась в отчаянные пытки с сами собой. Я смотрела в одну точку, и никак не могла понять, почему люди так поступают? Почему самые близкие делают больно? Почему рядом с возлюбленными нами людьми, нас трясёт от переживаний?
Я так и не нашла ответ на этот вопрос.
Сколько я смотрела в эту точку я не знаю, но мои глаза постепенно начали закрываться, а мысли улетучеваться в глубины моего подсознания.
Я уснула забыв про мои раздумья.

Once Near By... Место, где живут истории. Откройте их для себя