Роvчимин
Что за коза сопливая ко мне села?опять очередная фанатк..звонок*
-да
-бигом сюда нас захватили оборотни !!!
-да
Как вы уже поняли я не человек я не приведение,и не зомби,я вампир да да вампир и я живу в человеческом мире,чтобы уничтожить всех оборотней.одевшись во все Черное я побежал в наше убежище .
В убежище*
Огонь,кровь,трупы вот что сейчас у меня перед глазами.не думая я побежал в драку .побив и половину высосав кровь я заметил юнги.
-Оо Хен!!
-привет.ну как обычно ответил с пофегическим лицом.
-сколько еще их ?!поинтересовался я.
-эти последние были.уже шел к лифту.
-хен,а можо вопрос?
-валяй.стоя уже в лифте .
-а куда все испортились?им мой отец нечего не приказывал делать.
-тут же делать нечего ,вот пошли устранять оборотней.
-ну ладно,а ты чона не видел?!
Тот лишь помотал головой и вышел из открытого уже лифта.
Конецчимин
Роv хе су
Осматривая школу я заметила странную лестницу на вверх и долго не думая я решила туда подняться .открыв двери крыши я заметила что наш город не так и плох .подойдя к перилам я немного облокотилась о них ,но вдруг я почувствовала что кто-то схватил меня за плечо и резко его зжал,и из-за этого я крикнула,но мне закрыли мохнатой рукой рот.
-тише-эти слова меня напрегли иначе у кого это мохнатые руки ?меня потащили к стене ,позже развернули и я увидела волка!!?не удержавшись я начала скулить и мычать дабы меня отпустил этот монстр.
-еще раз пискнешь разорву твою глотку усекла!!?прорычал он .и я кивнула .
-а теперь вопрос,знаешь ли ты парня под именем чимин??!и меня шибануло током ,это тот парень с которым я сижу чтоли??поняв если я здам человека то тот человек убьет меня или как он глотку разорвет.по этому я отрицательно помотала головой.тот хмыкнул и убрал руку.он посмотрел на свою лапу и облезал ее ?
-а у тебя вкусные слезы,интересно будешь ли ты вкусная и в нутри ??и еще я не вол а оборотень.после его слов с меня полились слезы.он начал подходить ко мне а я отходить от него,встретевшись с стенкой он поставил две лапы по бокам моей головы,и стал наклоняться ко мне,а я задержала дыхание.звук открывающейся пасти*провал)дверь распахивается и входит сам чимин и нападает на оборотня и начинает терзать его когтями.я скатилась по стенке на пол и зажалась как ёжик.немного подняв голову я вижу тень рядом со мною .
-ты в порядке??услышав знакомый голос я подняла глаза на чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьный псих
FanfictionНе кто не ожидал что к ним в класс переведется очень красивая девушка Пак хе су , но есть одно но ,в этом же классе учиться псих под именем чимин , почему псих ?спросите вы , он во первых :бабник и ненормальный .и ей придется учиться с этим психом и...