3)вечеринка чимина

19 4 1
                                    

Ребята глава 18+))
Я пулей налетела на него .
-спасибо,спасибо тебе чтобы было если бы тебя не было поблизости .начала плакать .в этот момент он меня отолкнул .
-не приближаться,не разговаривай со мной поняла??и в этот момент я просто стояла как столб,а он ушел .
В классе*
Я так и ни скем не познакомилась и не буду.
3урок*
Выйдя из класса я направилась в уборную но меня схватили за то пречо которое зжал оборотень и я немного пискнула от боли.повернувшись я увидела чимина?!сам же сказал не приближаться к нему что тогда лезет ?
-ты должна нет ты обязана придти на мою вечеринку!!!посмотрел он со всей злостью .я сглотнув ком кивнула
-начало 01:00 за тобой приедут , и очень что-нибудь сексуальное.ухмыльнулся пошло и ушел .
-что!!!в 01:00 ты что охренел!!!?
-а что самое то для вечеринки . ухмыльнулся и ушел к друзьям.23:50 подошла я к школе и стала ждать авто.как в другом я услышала разговор 4 парней .почему мне именно нужно взять и послушать вместо того чтобы просто не вмешиваться в проблемы .
-видели новенькую?сегодня слышал она придет на вечерину к чимину,может мы перепехнемся с ней??как вам идейка??зажав рукой рот я побежала в сторону уже стоявшей машины ,сев туда я увидела молодого парня с белыми волосами и с черными точками.
-ты хе су ??!грубо сказал он .
-д-да .
-тогда я по адресу.завел машину и мы тронулись.мы ехали часа так 2 не больше,мы разговаривали на разные темы , оказывается его зовут юнги,но просил звать его юн просто юн .-приехали.сказал тот и вышел из авто и я следом за ним .осмотрев всю улицу я заметила большой сад,и огромный дом,н е дворец скорее всего.юн меня проводил до столика и сам ушел куда-то.просидев так 14 минут я почувствовала что рядом со мной село что-то тяжолое, и обняло меня.
-привет,что делает такая очумительная девушка в одиночестве??
-Аа ну .....я жду кое-кого .
-а не меня ли ты ждешь?? посмеялся он и взял меня уже за талию .оделась я открыто не знаю почему может потому что у меня все вещи короткие .
-а не могли бы вы убрать свою руку с моей гхм талии!!?напряжонно сказала я.
Тот расставил руки и сказал о.к после он мне предложил выпить но я о
Вежливо отказалась .тот как-то странно улыбнулся и стал опустошать стакан с виски.прошло больше десяти минут и тут перед моим носом встает сам чимин.
-вставай!!пригрозил мне я улыбнулась фальшивой улыбкой и встала,но меня схватил за руку тот парень.
- она сидит со мной!!!
-пусть сидит дальше но только уже в твоих снах и повел меня на второй этаж.открыв дверь он можно сказать толкнул со всей силы меня что я даже смогла упасть .войдя чимин прежде чего закрыл дверь на ключ.когда он подошел он сильно взял меня за руку и резко прижал меня к стене.

-ты сделала что я тебя просил?я в ответ просто молчала .
-молчим значит хм.. ну тогда вот тебе подарок который ты запомнишь на всю свою гребаную жизнь,после он вцепился своими губами в мои и начал их кусать до такой степени что у меня пошла кровь.я начала говорить что-то но он успел просунуть свой похотливый язык ко мне в рот и хозяйничать в нем.

свои руки он поместил на талию немного поглаживая,поняв что он хочет от меня , и поняв что мне уже некуда деваться я приняла поцелуй и простонала ему в губы.тот понял намек и взял меня на руки и понес к постели .сняв с себя футболку и джинсы оставаясь только в боксерах .он начал меня раздевать.и вот я лежу можно сказать голой перед своим соседом по парте ,взяв своими руками мои колени и их раздвинул.
-кому-то уже не втерпешь?!!с пошлой ухмылкой сказал он и притронулся к моему золотому месту,и начал массировать его до такой степени что я уже была вся мокрой .
-уу~ты мне уже больше нравишься ,снял с меня уже нижнее билье и стал уже вставлять его в меня но остановился.
-первый раз??я со слезами кивнула .
-тогда будет очень больно.сказал он и резко пошел в меня.я не выдержав вскрикнула от невыносимой боли ниже живота .тот наклонился.-прости малыш .и чмокнул меня в губы .и стал двигаться во мне ,сначала медленно но потом он уже ускорил темп, и я уже наслаждалась этим,тут он не выдержав стал меня вдалбливать в кровать и трогая в это же время грудь.

Было слышно его рычание ,поняв что он на пределе и может кончить в меня .
-чи-мин толь-ко не в ме-ня .все больше и больше прибовлял темп будто он не слышал меня и вытащив его он кончил мне на поясницу я упала от удовольствия и начала выравнивать дыхание.рядом со мной лег чимин и обнял меня с зади.
-хе су ты мне нравишься!!укрыл меня одеялом и заснул рядом со мной.

школьный псих Место, где живут истории. Откройте их для себя