Основные персонажи:Наруто Узумаки (Намикадзе, Седьмой Хокаге), Сакура Харуно, Саске УчихаПэйринг:Саске/НарутоРейтинг:PG-13Жанры:Размер:Миди, 10 страниц, 1 частьСтатус:закончен
- ... лучше уж я буду с тем же Наруто, чем с тобой.
- Но... Но... он - парень!
Саске задумался.
- И что в этом такого? - серьезно спросил он.
- Гр-р... "Что в этом такого?"... Он что, не понимает?!
Сакура была просто вне себя от этого разговора. Нет, она, конечно, понимала, что отказ неизбежен, но чтобы так... Впервые глубина ее души была насмерть обижена на Учиху.
Харуно пошла жаловаться Узумаки.
- ЧЕГО?
- Не кричи так.
- ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ?!
- ЗАТКНИСЬ, НАРУТО!!!
Тот, наконец, притих, сверкая темно-синими от гнева глазами.
"Да-а... Не стоило пересказывать ему весь наш разговор..."
- Саске придурок, - тихо проворчал Узумаки.
- Не могу с тобой не согласиться, - обреченным голосом произнесла Сакура.
- Правда? - счастье в его глазах просто искрилось.
- Правда, - совсем поникла Харуно.
- Сакура... - заметив ее упадническое настроение, Наруто воинственно продолжил - я прямо сейчас пойду к нему и заставлю взять свои слова назад!
- Подожди!
Ага, как же...
- ...Еще чего, - грубо ответил Саске.
Они стояли на пороге квартиры Учихи. Затачивая нижнюю челюсть об верхнюю, Узумаки сверлил в Саске взглядом аккуратненькую дырочку.
- А я говорю - возьмешь! Как тебе вообще пришло в голову сказать ТАКОЕ Сакуре?
- Все, что я ей сказал - это чтобы она, наконец, отстала от меня. Разве тебя это не устраивает? - насмешливая ухмылка.
- Конечно, устраивает, но это было не все, что ты сказал! - снова накинулся на него Наруто.
Учиха задумался.
- Хм... Не помню, - пожал он плечами, - пока.
Захлопнувшаяся дверь возвестила об окончании аудиенции.
- Придурок! - вдогонку крикнул Узумаки.
"Удивил" - хмурясь, подумал тот.
- Он сказал, что не помнит - вот придурок! - возмущался Наруто, бодро вышагивая чуть впереди Харуно.
- Не помнит... Но это же было только сегодня!
- Ну... - Узумаки неуверенно повернулся к ней, - может, ты не так расслышала?
- Я... - Сакура остановилась и опустила голову.
И правда, может она действительно не так поняла? Может Саске просто привел пример? Но зачем тогда он сказал, что не помнит?
- Нэ, Сакура-чан, а хочешь рамена?
- Рамена... - пространно повторила Харуно, - рамена? РАМЕНА!
И на огромной скорости унеслась в неизвестном направлении.
- Са-су-ке-кун!
Даже дверь открывалась как-то раздраженно, а уж лицо хозяина квартиры было образцом лица человека, которого достали.
- Ну что еще тебе от меня надо!?
- М-м... На твоем месте я бы не стала разговаривать так с человеком, знающим твой секрет... - "пропела" Сакура, хитро прищурившись.
Бам!
Грохот захлопнувшейся двери почти оглушил ее.
"Черт возьми!" - другая Сакура мгновенно взяла все в свои руки и...
Бабах!
Теперь Саске придется менять дверь... Какая жалость...
- Пф-ф... Сакура, какая муха тебя укусила?
Отойдя от шока и стряхнув с одежды остатки двери, Учиха все же пригласил ее в дом, и теперь они мило сидели на кухне. Харуно краснела за разнесенную в гневе дверь, а Саске, облюбовав подоконник, впился взглядом в холодильник, решительно отказываясь смотреть на свою гостью.
- Э-э... Ну... Извини за дверь...
Помолчав немного, Учиха, наконец, оторвал глаза от прелестного морозильного создания.
- Оставь это.
- Но ты...
- Я справлюсь. Просто оставь это, хорошо?
Саске действительно просил и совсем не о двери, она это видела. Если Учиха снизошел до общения с Сакурой на эту тему, то истинность большинства более чем абсурдных предположений не вызывала теперь никаких сомнений.
- Хорошо...
***
Полуденный свет активно заливал аллею цветущих японских вишен. Чертова весна была в самом разгаре, что безмерно бесило розововолосую куноичи, бредущую по этой самой аллее.
С тех пор, как Сакура узнала о чувствах Саске к Наруто, для нее все сильно изменилось... Она даже перестала бегать за Учихой, а это кое-что да значило. Странно было теперь наблюдать за вечными ссорами этих двух, когда видишь все с другой, почти незримой стороны... Когда иногда действительно замечаешь тщательно скрываемые смыслы и взгляды. Вот только...
Наруто...
"Что он вообще о себе думает?! Вот уж действительно полный придурок! Хотя... Кто бы сомневался".
Розовые лепестки в волосах... Раздражают до безумия.
"Похоже, ни одному из нас не повезло в любви... Чертовы любовные треугольники!"
Но их просто так не вытащить. Нужно мягко и аккуратно, иначе запутаются еще сильнее...
"Мы прямо как слепой, глухая и немой. И, что вдвойне плохо, ужасно упрямы".
Маленький лепесток в ладони - просто выкинуть и забыть.
"Безнадежны...".
Харуно остановилась, поднесла руку к губам и подула на ладонь... Лепесток взмыл вверх - маленькое розовое пятнышко среди тысячи других...
"Но... Попробовать стоит".
... И вновь приземлился в волосы.
"Определенно, черт возьми!"
- Это я-то невнимательный и беспардонный?! - ворчал Узумаки, незаметно крадучись по крыше дома напротив окон квартиры Учихи. Маска АНБУ непривычно прижимала нос, от чего его постоянно хотелось почесать, а униформа, казалось, даже стесняла движения.
"Да и что это за испытание такое - прикинувшись АНБУ, следить за Саске? Пятая что, совсем сбрендила?!"
Немного поодаль, скрываясь в листве дерева, стояла Сакура. Она внимательно смотрела в окно дома напротив, в котором можно было отчетливо видеть сидящего на стуле Саске, любовно чистящего и так начищенный до блеска кунай. Внезапно Учиха резко вскинул голову и посмотрел в сторону неудачно нашедшего укрытие Наруто. Тот от неожиданности чуть не свалился с крыши.
Днем ранее Саске получил странную миссию - он должен был стать объектом слежки новобранца АНБУ, чтобы обучить его более эффективно маскировать свое присутствие и одновременно собирать максимальное количество информации. При этом Учихе вменялось в обязанность с течением времени постепенно повышать уровень сложности наблюдения за собой. Услышав это, Саске только пожал плечами - ему было, в общем-то, все равно. Миссия как миссия.
Что касается Узумаки, то здесь все было иначе. Три дня назад он снова завел старую пластинку, что ему, будущему Хокаге, не дают звание дзенина. Цунаде, как всегда, ужасно разозлившись, высказала ему все, начиная с "невнимательный и беспардонный" кончая "полный идиот с шилом в заднице", на что Наруто немедленно потребовал испытать его. Тут неожиданно вмешалась Сакура и внесла небольшое предложение - испытать и Учиху с тем, чтобы в случае успеха сделать дзенинами их обоих.
В итоге получилась эта ситуация... Наруто из кожи вон лез, чтобы показать себя с лучшей стороны, а Саске даже ни о чем не подозревал, ведь ему и в голову не могло прийти, что под маской АНБУ может быть лицо с полосками на щеках и яркими синими глазами.
Сакура была довольна собой. Аккуратно подбить Узумаки на протест против "произвола" и так четко проконтролировать ситуацию... Очень довольна.
Наконец солнце милостиво добралось до горизонта, что означало окончание первого "рабочего" дня Наруто. Хорошенько измотав себе нервы, он только начал понимать, на сколько сложное испытание ему дали - у Учихи будто была лишняя пара десятков глаз, равномерно располагающаяся по всему телу. Отогнав подальше странные мысли о том, где именно у него могут быть лишние глаза, будущий Хокаге добрался домой. Переступая через порог, он с пристрастием забросил маску в самый дальний угол и мгновенно скинул форму.
- Свобода!
Тут же захотелось рамена - вера в жизнь быстро возвращалась.
Чуть не забыв вновь одеться, Узумаки радостно вылетел из квартиры и понесся в сторону Ичираку. В вечерних лучах все вокруг казалось таким счастливым и приятным, что Наруто жмурился от удовольствия...
Краем глаза заметив знакомую фигуру, он чуть изменил курс и притормозил рядом с лавкой, из которой выходил Саске. Это получилось совершенно машинально... По крайней мере, так в последствии убеждал себя Узумаки.
Между тем Учиха окинул его недобрым взглядом и молча прошел мимо. Это задело Наруто.
"Весь день только и делал, что выискивал меня, а теперь не замечает?!"
И тут до него дошло, что Саске уже какое-то время намеренно сводил их общение к минимуму. Не то, чтобы его привычное поведение слишком отличалось, но все-таки...
- Какого ты меня избегаешь?!
Тот уже почти скрылся за поворотом... Но на целое "почти" раньше остановился и замер. Через секунду Узумаки оказался прямо перед ним, всем своим существом и сжатыми кулаками требуя ответа на поставленный вопрос.
Учиха прикрыл глаза и вздохнул. Сложно? Скорее невозможно...
- Саске! - закричал Наруто ему в лицо, поняв, что его продолжают игнорировать.
- Замолчи... Если бы ты знал, как сильно раздражаешь меня...
Тихие слова, переходящие в свистящий шепот, наполненные ненавистью и неожиданным отчаяньем заставили Узумаки оторопеть на несколько секунд. Этого хватило, чтобы Учиха скрылся за поворотом и исчез.
"Что... это... было?.." - Наруто не злился на него. Он был в полнейшем недоумении.
"Ох, Наруто... Какой же ты дуб..." - подумали кусты неподалеку.
Второй день оказался намного тяжелее предыдущего.
Когда Узумаки, наконец, нашел точку, из которой можно было незаметно наблюдать за квартирой, Саске внезапно решил, что пора усложнить задачу. Он вышел из дома и не спеша побрел по улицам деревни. Постоянно меняя местоположение, Наруто прилагал вдвое больше усилий, чтобы оставаться незамеченным, но иногда даже это не помогало.
Отгуляв пару часов, Учиха вышел на тренировочный полигон. Резко развернувшись и посмотрев в сторону схоронившегося неподалеку непутевого АНБУ, он хмыкнул... И исчез в облачке.
- А-а! - выскочил на площадку и схватился за голову Узумаки. - Черт!
"Ну, мы еще посмотрим, кто кого!"
Теневые клоны были отличной идеей. Они быстро разбежались по деревне и теперь усиленно прочесывали каждый миллиметр Конохи. Будучи уверенным в своем успехе, Наруто не спешил сам заниматься поисками.
Он, не торопясь, шел по высокому забору, раздумывая над тем, как бы обнаглеть окончательно, применить Хенге и пойти в Ичираку, но уж слишком сильно замечтавшись о рамене, не заметил неровность. Споткнувшись, будущий Хокаге приземлился носом в кусты рядом с внутренней стороной забора. Нужно заметить, что кусты были "слегка" колючие. Выбираясь, Узумаки услышал шаги и знакомые голоса с другой стороны забора.
И затих.
- ... в таком случае ты действительно полнейший идиот.
"Ээээ?!"
- Хм. Никогда бы не подумал, что услышу это от Харуно Сакуры, - насмешка в голосе так и струилась.
А колючки больно втыкались в кожу...
- А я бы никогда не подумала, что Учиху Саске волнует мнение других.
Голоса максимально приблизились.
- Меня и не волнует.
- Это заметно.
Наруто открыл рот от удивления - Сакура глумится над Саске?! Может, у него слуховые галлюцинации?..
Шаги ускорились.
- Хей, Саске, подожди!
- Хм!
После того, как голоса затихли, многострадальный фальшивый АНБУ, весь в колючках, чертыхаясь, наконец, выбрался из кустов. Услышанный разговор несказанно озадачил его. Вытаскивая из себя семнадцатый шип, Узумаки решил при первой же возможности поговорить с Харуно.
- Я думаю, что с Саске что-то происходит, - задумчиво произнес Наруто в перерыве между поглощением рамена.
"Еще бы происходит! Нельзя быть таким толстокожим, Наруто!" - скривившись, подумала Сакура.
- Да-а? А что с ним могло случиться?.. - протянула она, лениво вытягивая палочками лапшу из супа.
- Сам не знаю. Ведет себя не пойми как, а еще это задание...
- Кстати, - перебила его Харуно, - ты в курсе, что он не знает, кто за ним следит?
- Серьезно? - уставился на нее Узумаки.
- Да.
- Но почему?
- Не знаю. Так Пятая захотела, - едва сдерживая коварную улыбку, невинно ответила Сакура.
На следующее утро Наруто проснулся в отличном настроении. Он еще вчера решил, что не отстанет от Учихи, пока не выяснит причину его непонятного поведения.
Саске только завтракал, а его соглядатай уже устаивался на насиженном месте. Тело никак не могло привыкнуть к длительному сидению без движения, но будущий Хокаге отлично понимал, что кроме всего прочего дзенин должен иметь безграничное терпение. Жаль, что слово "терпение" в его лексиконе находило место только рядом со словосочетанием "пока готовится рамен"...
А тем временем Учиха разобрался с завтраком и собрался куда-то уходить, что не могло не обрадовать Узумаки, так как ему совсем не хотелось тренировать сегодня то самое пресловутое терпение.
Погода была как никогда хороша. Сновавшие по небу маленькие облака изредка закрывали яркое солнце, давая передышку глазам. Размеренность жизни и легкая утренняя сонливость деревни только дополняла картину.
Оказалось, что сегодня Учиха решил понежиться в горячих источниках.
Как назло.
"Не хватало мне еще следить за ним в ТАКОМ месте... Что же делать?.."
Все оказалось гениально и просто - Наруто пошел за ним. Раздевшись и аккуратно замаскировав форму, он на цыпочках пошел к воде. Кроме Саске никого больше не было - видимо на это Учиха и рассчитывал, приходя сюда так рано. Он сидел спиной к выходу, по грудь в воде, упираясь локтями в бортики, и даже не соизволил обернуться на звук осторожных шагов, которые затихли прямо за его спиной. Узумаки криво ухмыльнулся и потянулся стащить полотенце с его головы... Резко повернувшись и перехватив руку, Саске потянул Наруто на себя, и тот плюхнулся в воду. Но не успел он опомниться, как был снова притянут...
Нет, Узумаки ни о чем не думал. Изумление от произошедшего поглотило все остальные ощущения... Учиха прижимал его к себе.
Он. Просто. Обнимал. Его.
Ни разу в жизни... Так близко.
Не с того не с сего...
"Черт!" Так... смущает.
"Э-э?!" Поправка - они оба голые.
ТА-АК СМУЩАЕТ!
Но на то, что бы вырваться, Наруто не хватило. Он смог лишь чуть отстраниться, не поднимая головы.
- П-придурок, что на тебя нашло?
- Пф-ф, - Учиха отпустил его и постарался создать между ними наибольшее расстояние, - что ты тут забыл?
Тот на мгновение растерялся.
- Ну, я... Мне просто захотелось сегодня посидеть в горячих источниках. Я и понятие не имел, что ты здесь будешь! - скороговоркой выпалил Узумаки.
- Хм-м... - многозначительно протянул Саске.
"Я - гений, черт возьми!" - утирая кровь из носа, думала Харуно, незаметно дежурившая на ближайшей крыше.
- Что скажешь, Сакура?
- Имеются заметные подвижки - Наруто быстро учится. Думаю, еще пары дней будет достаточно, - она не смогла сдержать улыбку.
"Более чем достаточно. Уж я об этом позабочусь..."
- А как на счет Саске? - Пятая внимательно разглядывала лицо своей ученицы, стараясь найти хотя бы след той странной коварной ухмылки, которая промелькнула мгновение назад.
- Он неплохо взаимодействует с условно неизвестным товарищем. Поэтому, как я уже сказала, два дня.
Цунаде какое-то время помолчала.
- А ты?
- Не поняла.
- Знаешь, я вот тоже не понимаю, - наигранно подперев рукой щеку, сказала Хокаге. - Но ты ведь мне потом все расскажешь?
"Черт, меня раскрыли!"
- Да...
До дома Наруто добрался почти ползком.
Весь день они с Учихой играли в прятки. Следить - это, конечно, хорошо, но необходимо еще найти объект слежения. Видимо Саске решил, что некому АНБУ не помешает потренироваться в этом. А может, у него просто было хорошее настроение. Интересно, с чего бы это?..
По стеночке, по стеночке, но Узумаки все же добрался до душа. Вовсю наслаждаясь тонизирующими мышцы струями прохладной воды, он аккуратно размышлял о замаячившей перед самым носом неожиданной перспективе, правда, "слегка" противоестественной с нормальной точки зрения...
Что касается точки зрения самого Наруто, то она стала противоестественной еще где-то в районе лет двенадцати.
Милые, красивые девчонки, особенно Сакура... и всегда вокруг Саске. Надо бы поворот ровнехонько на сто восемьдесят градусов и как можно дальше от ухмыляющейся тебе физиономии, но вместо этого стоишь на месте и злишься не понятно на что. И отводишь глаза.
Неравнодушен... В этом себе Узумаки действительно признался, но глубже копаться не стал. Остальное он со спокойной душой поместил в самый пыльный и далекий уголок мозга под названием "Невозможно" и счастливо забыл обо всем.
Что ж, пора заняться уборкой...
Дождь с самого утра - не самое приятное начало дня. Особенно когда ты стоишь уже пол часа в дождевике и ждешь, поскрипывая зубами от холода.
"Чертов Какаши! Где его носит?!" - Харуно давно уже не обращала внимания на большую разницу в возрасте и на то, что неплохо бы относиться к своему сенсею поуважительней. Она уже почти начала прыгать с ноги на ногу, чтобы хоть немного согреться, но флегматичное "Йо!" остановило ее.
- Вы опоздали!
Хатаке вздохнул. Как всегда... Хоть бы одно доброе слова сказала, ведь для нее старался.
- Достали? - недовольство на лице Сакуры сменилось деловитостью и беспокойством.
- Да, - снимая рюкзак и доставая из него какой-то пакет, сказал Какаши, - между прочим, с большим трудом...
- Не сомневаюсь, - перебила его Харуно, вытаскивая из сумки еще один пакет, но размером поменьше.
Обмен состоялся. По лицу дзенина скользнула довольная улыбка, заметная лишь по немного смягчившемуся выражению глаза. Поспешив скрыть нервное напряжение, Сакура кивнула и скрылась.
Прижимая к себе драгоценный пакет, она мечтала о теплом душе и горячем чае...
"... Но что не сделаешь ради счастья дорогих тебе людей!"
Те же мечты разделял и Наруто, у которого зуб на зуб уже вообще не попадал, а еще в добавок ко всему промокла обувь. Саске же сидел в тепле и сухости у себя дома, изучая какой-то старый пожелтевший свиток.
"Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!"
Но, увы, словами не согреешься.
И вдруг, как солнце вышло из-за туч, в поле зрения появилась Сакура. Она быстро приближалась дому Учихи.
Несколько легких ударов кулаком по двери, и хозяин квартиры, наконец, соизволил отложить свиток и почтить своим вниманием дорогого гостя. Удивленно вскинув брови, явно не ожидав увидеть Харуно у себя на пороге, он отступил, пропуская промокшую девушку внутрь.
Будущий Хокаге нахмурился. Что-то во всем этом ему очень и очень не понравилось: не то уверенность Сакуры в том, что ее впустят, не то отсутствие на лице Саске какого-либо недовольства по поводу такого бесцеремонного вторжения.
Минут через десять Узумаки заметил в окне Харуно - она с интересом склонилась над свитком, который читал Учиха.
"Стоп! Он позволил ей переодеться в его одежду?!"
В кадре появился Саске. Он что-то спросил у Сакуры и передал ей черный зонт. Та мягко улыбнулась и, подняв указательный палец вверх, что-то важно произнесла, после чего Учиха поморщился и вышел из кадра.
И в этот момент Харуно повернулась и посмотрела на Узумаки, вернее на то место, где он был. И тут Наруто увидел ЭТО!
Девушка вынула из сумки большую упаковку рамена быстрого приготовления. Но это была не простая лапша - Сакура держала в руках новый супернавороченый трехвкусовой рамен, который можно было видеть и облизываться лишь в рекламе, а в продаже, тем более в Конохе он появился бы как минимум, только через месяц.
Она шагнула к окну, поставила упаковку на подоконник и подвинула занавеску на столько, чтобы изнутри комнаты рамен был не заметен. Через несколько секунд Харуно уже быстро шла по улице под большим черным зонтом.
"А-а! Сакура-чан, как ты могла?!" - T__T.
Соблазн...
Он выжигает тебя изнутри, не оставляя не единого шанса перебороть желание... Не поддаться, не пойти на поводу, не окунуться с головой, забыв о важном... Разве это было возможно для Наруто, так сильно возжелавшего рамен ближнего своего?
Раз - разогнуться и стряхнуть капли с волос.
Два - пересечь расстояние между домами.
Три - затаиться под окном, прикрепившись чакрой.
В комнате никого не было. Узумаки аккуратно нажал на стекло, и окно поддалось. Бесшумно ступив на подоконник, он, немыслимо изогнувшись, потянулся за лапшой...
"Еще чуть-чуть!"
- Хм-м...
Ну естественно, равновесие было резко потеряно и будущий Хокаге совершил аварийную посадку на твердый-претвердый пол - об этом говорила боль в одной из выступающих частей района бедер, на которую, собственно, и случилось приземление.
- Пф-ф... И как тебя только в АНБУ взяли?
Саске прошел мимо него к окну и широко раскрыл его.
- Свободен, - холодно осведомил он Наруто.
А рамен так и остался за занавеской...
"Ну нет, никуда я не пойду!"
- Не надейся! Есть разговор... - вставая, ухмыляясь под маской, сказал Узумаки.
Тишина... Редкая возможность полюбоваться на шокированного Учиху.
- Наруто?..
"Сейчас придется все объяснять... Черт!"
Решение нашлось само - человек не сможет говорить, если занять ему рот. Стянув маску на ухо, Наруто подался вперед... и замер.
Он что, действительно только что хотел поцеловать Саске? Так просто? Всего лишь для того, чтобы уйти от ответа?..
Косые линии дождя проникали в тепло квартиры вместе с холодным воздухом. До чего неуютно смотрелась быстро увеличивающаяся лужа на полу... Заметив это и поняв, что гость уходить не собирается, Учиха захлопнул окно. А лужа все равно увеличивалась...
- Апчхи!
Да, будущему Хокаге было холодно, с него стекала вода, а из-за перепада температур мурашки устроили спортивные состязания по всему телу. Всего на секунду, но тоскливый взгляд в сторону - невозможно объяснить то, чего не понимаешь сам.
Слова такие неудобные...
Схватив Наруто за руку, Саске без предупреждения потащил его через квартиру. Тот пытался упираться, но едва ли это получалось. Втолкнув его в ванную, хозяин квартиры закрыл дверь, и, надеясь, что намек понят, отправился искать еще один комплект сухой одежды.
Узумаки застыл посреди ванной, медленно обрабатывая информацию. Хотелось, конечно, чтобы кто-то сказал, что это ничего, что можно находиться здесь и, возможно, даже быть как дома.
Просто... боязно.
Впрочем, долго бояться не удалось. Мокрая одежда быстро определила свое место в углу, а горячая вода принесла воистину обжигающее удовольствие.
Согреться... Иногда это самое важное.
Отодвинув занавеску, Наруто обнаружил полотенце на крючке, а рядом сухую одежду.
"Я даже не заметил, как он заходил!.."
Чертыхаясь, он наскоро вытерся и натянул "предложенную" белую футболку и темно синие штаны, которые впоследствии оказались ему немного велики. Узумаки задумался этим интересным фактом...
Чуть шире бедра, выше рост, но уже плечи и тоньше запястья.
Саске.
Придурок.
Наруто улыбнулся и уверенно толкнул дверь. В коридоре никого не оказалось. Тихо пройдя в комнату, он обнаружил Учиху, удобно устроившегося в кресле и все так же изучавшего черные иероглифы на пожелтевшей бумаге. Узумаки решил зайти со спины - видимо, случай на источниках его так ничему и не научил. Облокотившись на спинку и перегнувшись через нее, он заглянул в свиток...
Мгновенно отбросив чтиво, Саске ухватил Наруто за шею и протянул вниз. Тот собирался было уже пропахать носом пол, но Учиха, перехватив его в полете, приостановил падение и... усадил будущего Хокаге к себе на колени.
Взгляд...
Один насмешливый, но в то же время внимательно изучающий, а другой ошеломленный с неожиданной искоркой веселья.
"...И вовсе не испугался!"
"Я не верю тебе..."
- Саске...
- Ум?
- Не смотри на меня так...
"...я, черт возьми, стесняюсь!"
А дождь и не думал заканчиваться - все лил себе потихоньку...
"Предатель!"
Не сбежать... А хочется ли?
Тепло. Как-то совсем по особому... Не привычно.
Прикосновение к волосам. Одновременно хочется и провалиться сквозь землю, и податься вперед, чтобы почувствовать больше...
- Мокрые.
- Угу.
Близко.
Но людям свойственно портить себе жизнь, а в особенности последнему из клана Учихи.
Резкое движение - отдернутая рука.
- Хм... Ты придурок, Наруто, но не настолько, что бы делать глупости, - пристально смотря в глаза, Саске словно обвинял его во смертных грехах. - Ответь, зачем тебе это?
- Зачем?.. - медленно повторил тот.
И округлил глаза.
"ЗАЧЕМ? ОН ЧТО, ИЗДЕВАЕТСЯ?! Я НЕ СТАНУ ГОВОРИТЬ ЕМУ ЭТО! Ну, по крайней мере не сейчас..."
Узумаки картинно соскользнул с коленей Учихи. Он чувствовал на себе его взгляд, когда выходил из комнаты.
Долго искать мокрые вещи не пришлось.
Гордость, входная дверь и дождь.
Никто не останавливал.
Вопрос был не понят, а молчание расценено как ответ. Неправильный ответ.
А Сакура еще не знала, что всего одна фраза отправила все ее планы полетать над пропастью...
... впрочем, судьба, видимо, тоже была неравнодушна к этим двоим, поэтому утро оказалось на редкось солнечным, а Наруто - сонным и плохо соображающим. Потому, когда в дверь постучали, он, только проснувшийся, в одних трусах поплелся встречать гостей.
Мечта будущего Хокаге стала реальностью - на пороге его дома стоял Учиха, да еще и с тем самым раменом... Ах...
"Кажется, я все еще сплю..."
Поэтому ничего удивительного в том, что он не заметил ну очень недоброе выражение лица Саске, не было, а волнение по поводу того, что кто-то слегка голый вообще напрочь отсутствовало.
"Топ-топ" босыми ногами.
Глухое "бам". Пластмассовая упаковка лапши упала на пол.
Широко раскрыв глаза, Учиха стоял в ступоре и наблюдал, как Наруто, закрыв свои синие очи, уткнулся носом в его щеку и уже тихонько посапывал.
Ну и что прикажете делать с этим чудом в оранжево-зеленых семейках?!
Вот и Саске не знал. А Узумаки тем временем все сильнее наваливался на него, проваливаясь в более чем здоровый сон.
Наконец, Учиха сориентировался и, одной рукой придерживая своего (статус промежуточный), а другой - пытаясь дотянуться до двери, легким пинком отправил злосчастный рамен в квартиру. Потом, захлопнув дверь, подхватил на руки теперь уже совсем сонное почти голое существо и потащил в неизвестном направлении.
И подобрал слюнки.
- ...не твое дело.
- Еще как мое! Одно твое появление здесь доказывает это.
Наруто поморщился и открыл один глаз.
"О-па..."
Саске в досягаемости удара рукой по его надменной физиономии. Интересно, почему?..
Ммм... А быть в его руках оказалось очень даже комфортно...
- Ты не понимаешь! Он влюблен в тебя, а не в меня!
- Ха, ты пытаешься доказать мне это в ТАКОЙ ситуации? - это был без сомнения голос Сакуры.
- Я...
Узумаки открыл второй глаз и повернул голову - действительно Харуно... на пороге ее дома? Что здесь происходит?
Между тем, все присутствующие уже заметили, что здоровый сон покинул его величество будущего Хокаге, и раздумывали над тем, как бы выкрутиться и скрыть смысл их разговора. Что касается Наруто, то он все для себя решил еще, когда увидел прекрасное видение с раменом...
- Доброе утро, Сакура-чан! - улыбка во все тридцать два.
Харуно улыбнулась в ответ.
- Я сейчас! - сказала она и скрылась за дверью.
Тук-тук. Тук-тук.
"У Саске так часто бьется сердце..."
- Вот! - снова появилась Харуно и протянула Учихе какую-то баночку.
- Что это?
- Мазь, а зачем - сами догадаетесь, не маленькие уже. Кстати, сегодня в пять часов чтоб оба были у Хокаге. Это все, - в приказном порядке закончила Сакура и закрыла дверь, оставив Саске таращиться на баночку в понимании того, что имелось в виду.
Наруто поежился и посильнее прижался к Учихе - было холодновато в одном нижнем белье.
Что поделаешь - ведь на дворе все еще весна.
YOU ARE READING
Истинный гений Сакуры
Fanfiction- ...Лучше уж я буду с тем же Наруто, чем с тобой. - Но... Но... он - парень! Саске задумался. - И что в этом такого?