Жизнь так прекрасна и ужасна.

55 3 0
                                    

Последние строки романа и я закрываю книгу. Сколько же я книг прочитала? Наверное я сосчитать не с умею.Убрав роман в сторону своего стола я открыла свой дневник.
Дорогой дневник.Я тебя достаточно долго не открывала. Но сейчас решилась. Представь себе прошло три года с того момента.Я и моя жизнь кардинально изменилась. Я переехала в тихий Чарлстон .Работаю в книжном магазине.Я перестала делать то что делала раньше. Довольно таки странно но я отказалась от всего после смерти бабушки. А дальше меня еще и добило смерть родителей.После этого я ни с кем не общалась по душам.Дедушка всегда поддерживал меня да и сейчас поддерживает но сейчас он с дядей Майклом в Новой Зеландии. А туда лететь у меня нет денег.После завтра я поеду в родительский дом в пригороде . Мы жили там когда мне было 8.Все наследство принадлежит мне но я не хочу чтобы когда я буду вспоминать все это,болело сердце.А продать не вариант. Все мне пора. До еще одной депрессии друг!
Написав последние строчки я закрыла дневник и встала со стола . Прихватив ветровку на бегу, я надела кеды. Быстро спустилась с помощью лестницы и вышла из старой пяти этажной квартиры. Я бежала что есть сил и дошла до того здания. Поднявшись по пожарной лестницей я села как монах и начала ждать рассвет . Бессонница давно меня мучает. Сплю я на обеденный перерыв. А вот и он. Рассвет. Солнце поднималось у меня на глазах. Три раза в неделю прихожу сюда встречать рассвет и три раза в неделю прихожу сюда провожать закат. Сейчас рассвет прекрасен. Солнце такое утонченное . Будто девушка с бархатной загорелой кожей,волосы цвета пшеницы,медовые глаза в которых есть искра надежды с каждым рассветом и закатом.Очень похоже на мою маму. Я скучаю по ней . Почему я обожаю закаты и рассветы ? Всё просто ,самое главное в жизни моих предков да и в моей жизни происходило именно на закатах и рассветах. Папа встретил кареглазую на пляже когда был красный закат. Он сделал ей предложение на рассвете. Я родилась на пляже ,когда начинался рассвет. И так дальше. Сейчас уже солнце полностью освещало город поэтому я спустилась по лестнице и направилась домой. Открыв дверь я прошла к кухне . Пожарив бекон и омлет я начала пить крепкий кофе.Позавтракав я начала переодеваться .Ведь идти на работу в трико ,и в толстовке не лучший выбор.Надев брюки и свитер а поверх любимое песочное пальто. Завязав шнурки ботинок я вышла из квартиры. Магазин находится не подоплёку ,всего два квартала. Открыв магазин я повернула табличку "закрыто" на "открыто". Этот магазин очень популярен в США. В этом городке много любителей книг поэтому в городе их тут несколько. После меня зашла Маргарет администратор и Карл уборщик. Сегодня не было Мелиссы. Моей якобы подругой. Нет, она хорошая но я не общаюсь с людьми просто так. Только по работе. Ну исходя из этого можно уверенно сказать что у меря нет друзей и я отброс общества.Маргарет и Карл часто разговаривали и шутили а я лишь опять зачитывалась . К нам зашел частый посетитель мистер Тернер .

-Здравствуй дочка. Я дочитал эту книгу,у тебя есть новая подборка для меня?-добро улыбнулся мне мужчина средних лет.

-Конечно мистер Тернер-я достала из шкафа парочку книг которые я читала тоже недавно-вот ваша порция и квитанция пожалуйста

-Сейчас-мужчина начал копаться в карманах и нашел заветную квитанцию.-держи-я пробила ему чек и помогла положить книги в пакет.

-До свидания !-махала ему рукой на что он ответил взаимностью .Просидев так весь день ,вечером пошла домой. Поужинав курицей и рисом я прошла к комнате в которую вхожу редко. Откопав там мольберт я пошла к своей комнате. Вытащив из тумбы  кисточки и восковой лист я начала аккуратно проходится по листу кисточкой.Я рисовала пейзаж Парижа.Закончив эскиз я пошла спать оставляя рисунок сохнуть.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя