Я проснулась сегодня из-за противного будильника. Взяв его и кинув в стенку он не разбился и продолжал звенеть и мне пришлось встать и выключать его. Посмотрев на время было всего лишь 06:40. Я сейчас кого-то убью, но не пойду же я не не умывшись. Направившись в ванную я посмотрела в зеркало и увидела там сонную девушку с взлохмаченными волосами. Почистив зубы я принялась расчесывать волосы. Это было самым сложным делом. Но с горем по полам я сделала это. Я решила сегодня заплести косу, всё-таки я же иду в первый раз в новую школу. Посмотрев на время было уже почти 07:30. Я вышла из ванной и спустилась на кухню, там сидела мама.
- доброе утро, мам.
- доброе, дочь. Я приготовила твои любимые блинчики.
- спасибо, мам.
Я села за стол и все съела. Сказав маме спасибо я поднялась на верх в свою комнату и подошла к шкафу. Взяв от туда синюю юбку полусолнце и белую блузку надела, а на ноги балетки чёрного цвета. Посмотревшись в зеркало и увидев там красивую себя я взяла рюкзак и пошла в школу. Мама рассказала мне как дойти и школа оказалась совсем близко. Подойдя к ней она была намного больше чем та в которой я училась. Мне надо было найти кабинет директора, но не успела я и порога переступить как меня кто-то сбивает с ног и я лечу вниз. Ударившись головой я на немного выпадают из этого мира, но через пару секунд я открываю глаза и вижу что на это происшествие сбежала чуть не вся школа. Кто-то помог мне встать и отвел меня в медпункт.
- привет. Как тебя зовут?
- привет. Катя, а тебя?
- меня зовут Бен. Кстати прости моего друга, это он сбил тебя. Его зовут Зейн.
- ясно, прощаю.
Освободившись через час я нашла кабинет директора, постучалась и зашла. Я удивилась, когда увидела сидячую в кресле женщину. Я думала что директором будет мужчина, ну ладно.
- здравствуй. Ты новая ученица?
- да. Меня зовут Екатерина Еремеева.
- а меня Ванесса Стрит.
- приятно познакомится.
- вот возьми это твоё расписание, сейчас я познакомлю тебя с классом. Пошли.
Она встала из-за стола и пошла к выходу, выйдя мы направились к кабинету английского языка. Ванесса Стрит постучалась и зашла, а я за ней. Все уставились на меня. Я чувствовала себя очень неловко.
- здравствуйте, дети. Знакомьтесь это ваша новая ученица. Её зовут Екатерина Еремеева.
Она посмотрела на меня и жестом указала на парты. Я посмотрела класс и увидела свободную парту возле окна. Пройдя туда, я села и решила вникнуть в суть урока, но постоянные взгляды и перешептывания очень мешали сосредоточиться.День прошёл более менее. На английском меня просили рассказать о себе, но так как я застенчивая толком ничего не сказала. Прийдя домой я сделала уроки и легла спать, уж очень тяжёлый был сегодня день.