Каждый раз, когда мы пересекались взглядами, по моему телу пробегали мурашки.
Его глаза внушали страх, а все слухи, что ходили о нём, заставляли держаться от него подальше.
Люк Лифингер.
Самый пугающий и самый богатый парень в нашем городе. Говорят, что его семья заработала столько денег, ходя по трупам, и это только цветочки. Мы учимся в одном университете, и трёх курсов мне оказалось достаточно, чтобы пообещать себе не связываться с ним.И вот он: в моём сне. Я слышу плеск волн, и вдруг вода накрывает меня с головой. Воздуха не хватает, и я начинаю кричать, но вдруг из неоткуда появляется Люк, и мы переносимся на поле, раскиданное чёрными розами. Парень стоит неподвижно, смотря куда-то в сторону, а я поднимаю глаза на серое небо, откуда вот-вот хлынет дождь. И я не ошибаюсь: раздаётся гром , и ливень начинается мгновенно. Я перевожу взгляд на Люка, который уже стоит намного ближе, чем секунду назад.
— Просыпайся.
Я слышу медленный звон в голове, который становится быстрее и громче. Люк подходит практически вплотную и повторяет:
— Просыпайся.
Я закрываю глаза, и дождь резко заканчивается. Вокруг становится светло и сказочно, словно я оказалась в какой-то волшебной истории. Трава и деревья стали зелёными, а цветы красочными и красивыми. Опуская глаза, я вижу, что на мне длинное белое платье, и только сейчас замечаю, что на голове венок из цветов. Люк исчез, но на его месте стоит маленький мальчик лет десяти. Его зеленые глаза сияют, а на лице играет улыбка.
— Попробуй догони! — он смеётся, и я без раздумий бегу за ним. Его звонкий смех словно заполняет все поле. Я устаю и останавливаюсь, но кто-то касается моего плеча, и я резко оборачиваюсь.
— Просыпайся, красавица.
Передо мной стоит девушка на вид лет двадцати девяти. Её голубые глаза мне кого-то напоминают, но её повторное прикосновение не оставляет во мне ни капли сомнений. Мое сердце сжимается, когда я понимаю, кто передо мной стоит.
— Мама?.. — тихо спрашиваю я, а звон становится все громче и громче. Я протягиваю руку, чтобы коснуться её, но она растворяется в воздухе. — Мама!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленные
Romance«эта любовь не имеет конца. она сжигает тебя, как спичку. никто не сможет спасти меня, курить-это уже привычка...» Джульетта и Люк-две противоположности. Она-потерявшая семью девушка, всегда добивающаяся своих це...