глава 3. Почему я обязана перед тобой отчитываться?

386 12 0
                                    

POV. Ан­на Боб­ров­ская
  В этот мо­мент я по­вер­ну­лась и уви­дела пе­ред со­бой Кос­тю… Вот блин! Мне ста­ло вдруг очень стыд­но пе­ред ним. Мы сто­яли на рас­сто­янии 7-8 мет­ров от друг дру­га. Но вдруг он на­чал под­хо­дить бли­же. По­дой­дя ко мне дос­та­точ­но близ­ко, Кос­тя спро­сил:
-По­гово­рим? — но не дож­давшись от­ве­та, про­дол­жил.-Ка­кой раз ты так пос­ту­па­ешь? -он го­ворил это так. спо­кой­но? я не по­няла ин­то­нации. у ме­ня не бы­ло пред­по­ложе­ний, чем за­кон­чится этот раз­го­вор…
Де­ло в том, что очень час­то я прос­то не мог­ла поз­во­нить Кос­те. Кон­церты, раз­ные го­рода. Пос­то­ян­но хо­телось до­мой и спать. Мы не так час­то ви­делись. Бы­ло мно­го раз­го­вор о том, что я прос­то плюю на его чувс­тва.
-Кость, да­вай не бу­дем на­чинать.- на­чалась ми­нута мол­ча­ния, но прер­ва­ла её мои мыс­ли, ко­торые на­копи­лись за дол­гое вре­мя.- А во­об­ще по­чему я обя­зана пе­ред то­бой от­чи­тывать­ся??? Я те­бе не предъ­яв­ля­ла пре­тен­зии, что ты гу­лял с маль­чи­ками по но­чам, про фот­ки с Алек­сан­дро­вой! Я че­ловек! У ме­ня мно­го ра­боты! Я очень силь­но ус­таю. И ес­ли я за­была поз­во­нить или на­писать, то это не че­го не зна­чит! И во­об­ще. Ан­ге­лина от­крой- кри­чала я, дер­гая за руч­ку две­ри.-Ан­гел, блин! — про­дол­жа­ла я, чувс­твую как на­чинаю уже смут­но ви­деть из-за слёз, ко­торые ска­тыва­лись по ще­кам. Дер­нув руч­ку ещё раз, я сда­лась и че­рез ми­нуту по­чувс­тво­вала тёп­лые ру­ки, ко­торые об­ви­ли мои пле­чи. По­вер­нувшись я ут­кну­лась Кос­те в грудь и об­ня­ла его. Я уже не пла­кала, прос­то об­ни­мала его, прос­то не хо­тела что­бы он ухо­дил. Ми­нут че­рез 10, он отс­тра­нил ме­ня от се­бя и прос­то гля­дел в мои гла­за. Ко­жа пок­ры­лась му­раш­ка­ми от хо­лод­но вет­ра, а щё­ки на­чина­ли крас­неть от хо­лода. Я уже не чувс­тво­вала паль­цы, но мне не хо­телось от­ры­вать­ся от его глаз.
-Ты за­мёр­зла? -спро­сил Кос­тя, дот­ро­нув­шись ру­кой до мо­ей ще­ки.
-Нем­но­го.-ска­зала я, опус­тив взгляд. Он взял мои ру­ки в свои и про­дол­жил смот­реть в гла­за.
-Иди до­мой, а то ещё за­боле­ешь! -ска­зал Кос­тя, от­пустив мои ру­ки.
-Дверь зак­ры­та.-ска­зала я, гля­нув на дверь. Но она бы­ла при­от­кры­та.
-Уже нет! -ска­зал Кос­тя, об­няв ме­ня и по­цело­вав.
-По­ка.- ти­хо ска­зала я.
-По­ка.- че­рез пять ми­нут я сто­яла под фо­нарем од­на, но по­няв, что я ре­аль­но за­болею нап­ра­вилась до­мой.
Зай­дя в дом, я ра­зулась и сня­ла кур­тку. Прой­дя на кух­ню, я уви­дела Ан­ге­лину, ко­торая де­лала чай.
-Са­дись.-ска­зала Ге­ля, не по­вора­чива­ясь ко мне. Сев за стол, я ду­мала как её по­мучить. Че­рез 2 ми­нуты Ге­ля пос­та­вила пе­редо мной чаш­ку чая и се­ла за стол.-Ты прос­ти, что тип поз­ва­ла Кос­тю. Прос­то вам нуж­но бы­ло по­гово­рить.
-Не­чего. Да­же, спа­сибо. я выс­ка­зала мно­гое ему.-ска­зала я.
-А что имен­но? Что имен­но выс­ка­зала? -спро­сила Ге­ля. Нем­но­го по­думав, я по­няла. Ан­ге­лина — это то че­ловек, ко­торо­му я мо­гу до­верить всё!
-Ну. ты ви­дела его фот­ки с Алек­сан­дро­вой? -с не­кой опас­кой, спро­сила я.
-Рев­ну­ешь? — с ух­мылкой спро­сила Ге­ля.
-Нем­но­го.
-Не знаю, что у вас там бы­ло, но вы очень кру­то смот­ри­тесь вмес­те.-улы­ба­ясь ска­зала Ан­ге­лина.
-Бы­ло мно­го, че­го.
-Рас­ска­жешь? -ак­ку­рат­но, слов­но бо­ясь ме­ня оби­деть спро­сила Ге­ля.
-Да.
Всю ночь я пы­талась рас­ска­зать Ан­ге­лине всё, что бы­ло с на­ми за 7 ме­сяцев.
*3:57*
-То есть? Вы рас­ста­вались 5 раз? — ска­зала Ге­ля не пы­та­ясь скрыть удив­ле­ние.
-Ага.- от­ве­тила я под­ру­ге, с глу­пой сон­ной улыб­кой.
-Опу­петь! — Ге­ля не хо­тела спать. Она бы­ла пол­на энер­гии, ког­да я чуть ли не усы­пала.- Слу­шай, а да­вай рас­ска­жем де­воч­кам? — спро­сила Ге­ля.
-Да­вай.- я яв­но не со­об­ра­жала, что го­вори­ла.
Пос­ле это­го в па­мяти про­вал.
*Ут­ро*
-Ань? Боб­рик вста­вай! — кри­чала Ге­ля.
-Ага.-сон­но про­бор­мо­тав, от­ве­тила я под­ру­ге.
-Неа! Вста­вай! -крик­ну­ла Ге­ля, ски­нув с ме­ня оде­яло.
-Ан­ге­лина, за что? — моё те­ло пок­ры­лось му­раш­ка­ми и мне ста­ло очень хо­лод­но.
-Да­вай вста­вай! Я ско­ро ухо­жу!
      Че­рез 10 ми­нут я вста­ла и по­топа­ла в ван­ну. При­ведя се­бя в по­рядок и одев­шись, я спус­ти­лась вниз. Ге­ля пи­ла чай, а ря­дом сто­яла ещё од­на круж­ка.
-Са­дись.-ска­зала Ан­ге­лина.
-Ты ска­зала, что ку­да-то ухо­дишь. Ку­да имен­но? — Ге­ля яв­но не ожи­дала это­го воп­ро­са.
-Ну.-го­лубые гла­за Ан­ге­ла за­бега­ли, пы­та­ясь най­ти от­го­вор­ку.
-Я те­бе ду­шу из­ли­вала, а ты бо­ишь­ся ска­зать мне, ку­да ты идешь? -с оби­дой спро­сила я.
-Лад­но. Это ти­па сви­дание. Ме­ня Па­ша приг­ла­сил.-ска­зала Ге­ля опус­тив взгляд.
-Вар­чук?
-Ага.
-Всё с то­бой яс­но! -я бы­ла очень ра­да за под­ру­гу.

      Че­рез 30 ми­нут Ан­ге­лина уш­ла и я ос­та­лась од­на. Мне бы­ло скуч­но и я поз­ва­ла де­вочек (Ле­рони, Юлю и Мур­зи­ка) в гос­ти.
*пе­репис­ка де­вочек* (Аня Б-я, Ле­ра-Л, Юля-Ю, Аня М-М)
Я: «де­воч­ки вы иде­те ко мне в гос­ти.»
Л: «е­ее! ве­черин­ка?»
Я: «ага, толь­ко для нас»
М: « А Ан­гел?»
Я: «Она уш­ла»
Ю: «вы­хожу!»
Л: « бух­ло брать? 😂😂»
Я: «бе­ри😂😂»
Ю: «эй! а я?»
Л: « я те­бе дет­ское куп­лю😂😂»
Ю: « те­бя ни кто за язык не тя­нул😂😂»
М: «я в де­ле!»
Я: « тог­да у ме­ня че­рез пол ча­са!!»
На этом ди­алог за­кон­чился.
*12:23*
Мы с Юлей и Мур­зи­ком си­дели у ме­ня в ком­на­те и жда­ли Ле­ру. Она как всег­да опаз­ды­вала. Зво­нок в дверь. Я пош­ла от­кры­вать. Там сто­яла Ле­ра. Че­рез 10 ми­нут мы бы­ли у ме­ня в ком­на­те. И тут Ле­ра дос­та­ет дет­ское шам­пан­ское и про­тяги­ва­ет его Юле.
-Я же обе­щала! — тут ком­на­та за­лилась сме­хом.

При­мер­но ве­чером мы с де­воч­ка­ми си­дели и бол­та­ли. Так это мо­мент, ког­да мож­но всё рас­ска­зать.
-Де­воч­ки.-мне бы­ло страш­но.
-Да? -от­ве­тила Юля.
-Я хо­чу вам кое-что рас­ска­зать.
-Да­вай! -Ле­ре яв­но бы­ло смеш­но.
-У ме­ня есть па­рень.-спо­кой­но ска­зала я, взяв ста­кан с ко­лой и вы­пив его.
-Что? -спро­сила Ле­ра.
-Ань, ког­да ты ус­пе­ла-то? -Мур­зик.
-И кто он? -Юля толь­ко и жда­ла, ког­да у ко­го-то по­явит­ся па­рень и бу­дут ми­миш­ности.
-Эм. Кос­тя! -ска­зала я, ожи­дая ре­ак­ции.
-А­АААА! Как? Язь? -Ле­ра бы­ла в шо­ке.
-Да.
-Кру­то! поз­драв­ляю!! — даль­ше бы­ли од­ни поз­драв­ле­ния от де­вочек. И ту­сич про­дол­жился! А по­том приш­ла Ге­ля. Она не ска­зала де­воч­кам, где бы­ла, но приш­ла она ра­дос­тная. Де­воч­ки ре­шили ос­тать­ся у ме­ня на но­чев­ку.

КажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя