ГЛАВА 46

12 0 0
                                    

Я не могла представить, что через 2 месяца у меня появятся двое детей. Всмысле? Как? Я готовилась только к одному ребенку. Это очень радостная новость, но смириться с этим мне придется минимум 2 месяца, до рождения детей. Послезавтра будет Baby Shower, придет Селена с Ваней и с дочкой, прилетит мама с отцом и братом Эддом. Придут все мои русские друзья и часть друзей из Америки. Я так хочу посмотреть ответ в конверте. Но понимаю, что этим испорчу интригу.
Теперь нам нужно выбирать уже два имени, при том, что я не знаю, какие выбирать: мужские или женские? Я решила, что имена определенно будут американские с неким "переводом" на русский. Например, как сделала это Селена, назвав дочь Мирандой. Миранда - США, Мира - Россия.

Я с мужем решила перенести день Baby Shower, т.к. надо будет еще купить второй комплект всех вещей, предметов для второго ребенка. Никто пока не знает, что я беременна двойней. Думаю, это будет для всех большим сюрпризом. Торт с голубой/розовой начинкой заказан. Кондитер первый откроет конверт и узнает пол наших детей. Когда мы будем разрезать торт, посмотрим на начинку - узнаем, кто у нас будет. Если полностью голубая - два мальчика. Если полностью розовая - две девочки. Если наполовину розовая, наполовину голубая - мальчик и девочка. Я, если честно, думаю что у нас будет два мальчика, т.к. у нас в роду рождается большинство мальчиков. Посмотрим.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

Наступил день Baby Shower! Все приглашенные гости дарят нам детские вещи, подходящие для обоих полов. Дарят также прочие вещи, нужные малышам.

-Дорогая, мы очень любим детей. Кто бы там ни был, мальчик или девочка, это будет для нас лучшим подарком на Новый год. - сказала мама.
- Признайся, кто там? - с улыбкой сказала Селена, держа на руках подросшую Миру.
- Мы сами пока что еще не знаем. Это будет такой же сюрприз для нас, как и для вас!-ответила я.
Праздник длился долгое время. Наконец-то настал тот момент, когда кондитер с улыбкой выносит торт, с мини фигурками детей. Торт очень красивый. Помните, я говорила вам, что я - инстаграм girl? Так вот, я его сначала сфоткала, и только потом подошла с мужем к торту.
- Ты готова?
-Конечно... но внутри почему-то все тресется.
- Все будет хорошо.
Мы берем нож, делаем надрез на торте, раздвигаем кусочки в разные стороны, и видим начинку.
Я начинаю плакать от счастья.
-Ну, что там?! - кричит Селена
-Девочка? - кричит моя подруга Кэтти, моя одноклассница.
- Да нет, господа, там конечно же мальчик, мой внук, наследник все же.  - спокойно говорит папа.
Я поворачиваю стенд на колесах с тортом, показывая всем цвет начинки.
-Голубо-Розовая? Что за врачи, до сих пор не могут определить пол ребенка! Да я... да я... да я на них напишу в ГосДуму!!! Может они что-то перепутали?- начинает говорить мама.
-Мама, они определили все верно. Мы долго держали интригу, но пришло время сказать. Мама, папа, селена, друзья... Так получилось, что у нас будет не один, а два ребенка. - со слезами проговорила я (я уже не хочу плакать, хочу радоваться, но из-за беременности я стала сильно эмоциональной).
-КАК!! ДЕТИ НАШИ ДОРОГИИИЕ! - со слезами и улыбкой подбежала к нам моя мама и мама мужа, которые сразу же принялись нас расцеловывать.
Весь вечер все подходили, спрашивали, почему мы так долго молчали и поздравляли нас. Но самое трогательное было поздравление от Эдда.
-Эллия... У тебя там в животике два маленьких малыша... ты из будешь любить, оберегать, делать для них все... Но я хочу, чтобы ты не забывала о маме с папой и обо мне... Я же тебя люблю не меньше чем они..-сказал Эдд и указал пальцем на мой живот, который вырос до размеров большого арбуза.
-Эдд, я буду любить тебя всегда. Эдвард, ты самый любимый брат для меня. Да, дети, возможно у меня еще будут.. Но брата не будет никогда. Ты такой один. И такого братишку как ты никто не заменит. Я тебя очень люблю. - ответила я, продолжая уже не плакать, а рыдать взахлеб.
Мы поцеловались и обнялись. Казалось, все были счастливы. Наверное, это был лучший момент в моей жизни. Звучала громко весёлая музыка, все танцевали, общались. Одной мне было не так весело, как им. Опять же из-за беременности, я сидела и рыдала. Но я была рада.
На следующий день все, кто из Америки, улетели скорым рейсом. Потому что наступили будни, у всех была работа. А я, с моими тараканами в голове, начала думать, как же назвать моих детей.

Привет, ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя