ГЛАВА 48

11 0 0
                                    

Знаете, это был сон. Дурной сон. Кома, двойня - все сон. Я очнулась среди ночи, увидела рядом спящего Пашу. Выдох. Разблокировала телефон. Мне завтра на узи. Знаете, от этого сна меня очень потрясло. Это было ужасно. Сон во сне. Фух... я легла досыпаться, до утра мне снился нормальный, обыкновенный сон.
Из-за этого сна я решила не устраивать Baby Shower. Утром мы с мужем отправились в больницу. Узи показало, что у меня только один ребенок. Знаете, почему то я только обрадовалась. Двойня...для меня бы это было слишком. Мальчик или девочка, хм...
- Все хорошо, у вас девочка. - сказал врач.
- Отлично! - воскликнул Паша, мечтающий о ребенке. Знаете, он постоянно капал мне на мозги, что ему нужен ребенок. Меня это до сих пор настораживает.
Девочка. Моя дочь. Я была безумно счастлива.
По телефону я сообщила эту радостную новость всей семье. Все поздравляли и были счастливы.

ПРОШЛО 4 ЧАСА

-Алло, Алло, Элли, привет! Это Меган
-Какая Меган...?
-Меган, мы дружим с детства.
- О, Меган! Рада тебя слышать! Как ты?
-У меня все отлично. Так сложились обстоятельства, что сейчас я с моим парнем в России, в Москве. Долгая история. Я хотела бы встретиться, поболтать.
- О, да, конечно! Когда и во сколько тебе удобно?
- Сейчас 13:00, давай через два часа у нас в отеле, отель на Багратионовской, 2
- Хорошо, я приеду. Что-то взять с собой?
- Нет, не надо, я все закажу в ресторане. До встречи!
-До встречи!

Я красиво накрасилась, надела обтягивающее платье, дабы подчеркнуть округлившийся живот. Сделала красивую укладку и небрежные локоны, одела каблуки, не смотря на спину, которая начинала болеть, т.к. я уже на 10 недели. Все мои прихорашивания заняли полтора часа, я села в машину и отправилась в отель.
Отель был очень красивым, среднего класса. Когда я подошла к ресепшену, мне пришла смс:

От кого: Меган
Кому: Эллия Грей
«Элли, случился форсмажор. Какие-то проблемы с визой. Я опоздаю на полчаса. Пожалуйста, прости меня. Я попробую вернутся пораньше... Я не хотела...Но мой парень в отеле. В номере 306. Можешь сразу идти в номер или дождаться меня. Прости еще раз. ХО

Меган Паркер.»
Отлично... Я лучше пока посижу в холле. Пока, возможно, успею рассказать, что случилось за последние три года поподробнее. Но я буду повторяться.
1. У Селены родилась дочь. С Ваней они официально поженились, живут в квартире, когда-то купленной Селеной.
2. Я почти окончила университет (мой МГУ)
3. О нас с Пашей. Мы собирались пожениться, но по каким-то серьезным обстоятельствам, нашу роспись перенесли на февраль. Сейчас - ноябрь. Из-за этого пришлось отменить все свадебные мероприятия. Я помню, что тогда я рыдала в подушку. Удивило немного то, что Паша просто вел себя как обычно, как будто и не расстроился, что все так случилось. Но пока мы живем в гражданском браке, поэтому говорим уже что «расписались, мы муж и жена». Знаете, что я заметила... я заметила то, что когда мы с Пашей встречались первые полгода, он был романтиком, веселым, счастливым парнем. Всегда обнимались, целовались, сейчас он как будто охладел. Меня это насторожило.
4. Как я уже говорила, Паша постоянно подбивает меня на детей. Он добился своего. Но если честно, детей ближайший год-два я не хотела. Просто так все совпало...и он победил.
Я только хотела вспомнить моменты за три года, как потеряла дар речи. Я увидела парня, который шел к ресепшену. Он стремительно набирал шаг, как будто куда-то спешит. Он мне кого-то очень напоминал. Но я не могла понять, кто это. Тут он поворачивается лицом ко мне... Это Джастин. Это он. Я была в шоке, он меня заметил с первого взгляда, он стоял в ступоре. За стойкой ресепшена стояла девушка-портье, которая что-то говорила ему. Он не обернулся. Он молча стоял и смотрел вдали на меня. Я сидела неподвижно. Мы оба были в шоке. Мне дико захотелось плакать, но я сдержалась. Мы смотрели друг на друга минуты две. Эти две минуты казались вечностью. Смотря на него, перед моими глазами пролетела вся жизнь до Москвы. Я вспомнила все, самолет, разлуку, выпускной, наш ужин, абсолютно все. Слезы только хотели потечь, но я сдержалась, не подавая виду. Тут из входа в отель быстро идет Меган и целует Джастина. В этот момент как будто тысяча ножей пронзило мое сердце. Я не понимала. У меня есть муж, будущий отец моего ребенка, а я сижу и не могу ничего сказать. Тут Меган бежит ко мне, тащя за руку Джастина. Но мы с ним не замечаем Меган. Мы в шоке. В прострации. Где-то на Венере, но точно не на Земле, не в Москве, не в этом отеле.
-Элли! Привет! Как я рада тебя видеть! - говорит с радостью Меган и обнимает меня.
-Привет...Меган...Я тоже...Я...я...рада видеть тебя...
-Ох, Элли! С тобой все хорошо? Ты как-то побледнела резко.
-Да...все в порядке...
-Элли, этой мой парень, Джастин.
-Приятно...познакомиться... - сказал Джастин дрожащим голосом и протянул мне руку.
- Да что с вами?! Вы такие бледные! - сказала Меган
- Это освещение такое...наверное...- сказал тем же голосом Джастин.
Я еле держала слезы. Я так давно не слышала его голоса. Перед глазами все мое прошлое, все, что было у меня с ним. Я дала свою бледную, худую руку в его руку. Всегда, когда мы держались за руки, его руки были теплыми, независимо от температуры воздуха и тепло ему или жарко. После того, как мы держались за руки, он всегда тянул меня к себе и обнимал.
Я положила свою руку в его руку. Его ладонь была настолько холодная...Казалось, что мы не хотели друг друга отпускать.
-Пошлите в номер, а то в холле разговаривать как-то не очень! Сейчас, только в сумочке найду карту от номера.
Мы стояли, держась за руки. Его ладонь все холодела и холодела... Я не выдержала и дала слабину. Одна слеза покатилась по щеке и упала на пол. Мы смотрели друг другу в глаза, в которых читалось столько отчаяния, грусти и особенно тоски, что еще немного, я бы упала в обморок. Я понимаю, что я без пяти минут замужем и мать, но...это чувство...я ничего не могу с ним сделать. Джастин, увидев мою слезу, побледнел еще больше... Меган не видела ничего, что происходила. Она копалась в сумочке, в которой хранилось столько ненужного хлама...который полетел на стол.
Я просто...теряла дар речи.

----------------------------------------------------
Ну что, как вам поворот событий? :)
В моей голове уже придуманы все сюжеты, все ситуации, и я вам зуб даю, то вам будет интересно! Ситуации будут неожиданные, такие как эта например 😉
Знаете, я вам советую читать эту главу ( с конца отправленной эсэмэски) под трек Kaleo - Way down we go. Я как раз слушаю его и пишу главу. Я уверяю, эта песня отражает все чувства, что происходили в момент встречи Элли и Джастина 😄
Пока есть время и огромное вдохновение, буду писать дальше главы :) Кстати эта глава наверное самая длинная из всех глав книги.
Что касается меня, со мной все хорошо. У меня было две сложные операции, сейчас реабилитация. Спасибо всем, кто переживал ❤

Привет, ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя