Вы верите в призраков, оборотней, вампиров и в прочих монстров? Одним словом - сверхъестественное. Нет? Тогда моя история перевернет ваше представление об этом мире.
Этим утром меня разбудил отец. Будильник не сработал. Опять. Я накрылась одеялом вместе с головой, прячась от папы.
- Ну же, Дженни, вставай. - я не видела его взгляда, поскольку была укрыта.
- Ну пап, еще две минуты. - я недовольно вздохнула.
- Если ты задержешься в кровати хотя бы еще минуту, ты опоздаешь в колледж. - он стянул с меня одеяло, улыбаясь.
- Лааадно, - протянула я. - встаю.Хоть мне и было уже 19, я все так же осталась той самой ленивой девочкой 10-ти летнего возраста.
Быстро спустившись на первый этаж, я направилась в ванную. Закончив с водными процедурами, мне предстояло выбрать одежду на сегодня. Ведь у нашего директора день Рождения. Я позавтракала и вернулась к себе в комнату. Открыв шкаф, я начала выбирать одежду. Мой взгляд остановился на серой юбке карандашом и топе. Быстро одевшись, я выбежала из дома и держала путь к колледжу.
Через двадцать минут я была уже на месте. Я зашла в помещение вместе с звонком. Ученики метались по коридору держа путь к своим классам. В толпе я заметила девушку. Ее волосы были растрепаны, а на лице были следы побоев. Одета эта особь была в длинное белое платье, которое напоминало ночную рубашку. Один ее вид наводил ужас и страх. Она пыталась что-то сказать, но у нее это не получалось из-за глубокого пореза на шее. Коридор опустел, а девушка в белом платье исчезла. Я стояла в ступоре. Страх овладел мной, а тело будто парализовало. Из этого состояния меня вывел голос Джейкоба, моего лучшего друга. Он снова опоздал в школу.
- Дженн, ты в порядке? - он подошел ко мне.
- Д-да... - я пыталась всеми силами скрывато то, что я напугана.
- Слушай, ты будто призрака увидела. - Джей засмеялся.
- Так и было. - меня снова накрыл страх.
- Ты опять со своими шутками? - он открыл свой шкафчик и положил туда какие-то книги.
- Нет. В этот раз серьезно. - мой голос был абсолютно серьезным, а так же дрожал.
- Что-то мне не нравится твое состояние. - он приложил руку мне ко лбу.
- Я видела ее. Это была девушка. Одним своим видом она наводит страх. - мое сердце бешено колотилось в груди. Мгновениями я думала, что оно сейчас вылетит.
- Это уже не смешно, Дженнифер. - я увидела как Джейкоб занервничал.
- Я и не шучу. Я клянусь тебе, что видела призрака в толпе учеников. - жестикулируя руками, я пыталась доказать ему, что это не шутка.И тут откуда не возьмись прямо за спиной Джея я снова увидела эту даму в белом платье. Будто она слышала весь наш разговор и решила доказать Джейкобу, что я не шучу. Меня снова пронзил страх. Я просто продолжала смотреть на нее не отводя взгляд. Будто чувствуя, что за спиной кто-то есть, Джей обернулся. Он так же как и я стоял в ступоре.
- Теперь ты мне веришь? - дрожащим голосом спросила я.
- Да. Верю. - не менее напуганым ответил мне Джейкоб.Девушка снова пыталась что-то сказать, но как и в предыдущий раз у нее ничего не получалось. Было видно, что ее это злит. Она начала медлено приближаться к нам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры на Рождество или как я стала охотником.
FanfictionДженнифер Стэй - обычная 19-ти летняя студентка в штате Огайо. Живет обычной жизнью пока родителей не убивают призраки. Через некоторое время к девушке приходят два агента ФБР. Из-за странных вопросов, которые они задавали у Дженнифер промелькнула м...