Это хорошо? «Это хорошо», мать его, крутилось в голове слишком часто.
Хотелось взвыть, кидаться подушками, представляя в воздухе образ этого высокомерного Бена. Он так просто бросается словами, так просто меняется, а потом снова становится уродцем с большой буквы.
И за что мне такие испытания? Может, в прошлой жизни я плохо молилась богам?
— Дура, — смотря в потолок мне хотелось думать о всём на свете, забывая про дни и желательно забывая тот вечер.
Но наша память шутница ещё та, снова возвращающая нас обратно в часы позора и некого ликования.
Этот Бен Бэкхен — двуличный мешок с деньгами. Сегодня будет добрым и поиграет в рыцаря, а завтра уже злой король, который готов откусить мне голову. Таких людей я не принимала.
Так что, катись-ка ты отсюда, парень.
Чен показал мне, что делала привязанность и мнимые чувства. Больше не хотела давать слабину эмоциям. Да, я женщина, но и без любви жизнь пойдет дальше. Возможно, даже лучше, чем с ней.
Но почему от тяжелого взгляда темных глаза, я забывала все аргументы, которые всегда готовы вырваться наружу. Этот мужчина делал меня слабой, раздавленной. Мне не нравился этот человек, который так умело играл с людьми.
Ведь Бэкхен играл в свою игру, вовлекая меня, вот только правила он не оставил, когда в тот день ушел, покинув меня у дверей.
Все это бред, я знала его от силы месяц, уже пошёл второй. Но толку? Мы были из разных миров, даже из разных планет. А я думала настолько сильно, что в голове уже гудит и гудит.
И хотелось прокричать: «пошел вон», да некому. Хоть и не желала хоть и презирала Бэка, но его поступки и слова заставляли думать о нем снова. Мне показалось, он принесет неприятности в мою жизнь. Что, если он был связан с Сюмином и все это не случайность, что именно его телохранителем я должна была быть?
— Боже, — обхватив голову, пробурчала я. Хотелось кричать.
Я выдумывала уже все что можно, отгоняя важные мысли. Так это или нет, но Бен Бэкхен темная лошадка, которая испытывала ко мне взаимную ненависть.
Flashback
Оступилась, чувствуя спиной грудь мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bodyguard
Acción- Давай, Рэна, стреляй! - дуло был направлено прямо на Бэкхена. - Из этой комнаты, выйдет только один из нас, - я медленно растягиваю слова, чувствую как палец сжимает курок. Всего один выстрел.