Я напряженно думал об этом инциденте или, правильнее сказать, несчастном случае, и даже нашел что то хорошее в этом всем. Все что я помнил из той романтической встречи, что мы не предохранялись. Следующим утром, этот вопрос начал меня сильно волновать, так как, совсем недавно, Крикливый описал мне специфику лечения в районном диспансере, где он провел прошлый месяц. Ложишься туда с безобидным, но противным и надоедливым триппером, и по окончанию курса лечения вылечиваешь его. И не успеешь ты нарадоваться, как совершено случайно выясниться, что ты подхватил туберкулез или сифилис. И самое безобидное, что в любом случае тебе достается из этого лепрозория - это мелкие жучки, которые дружным коллективом поселяются на всех покрытых волосами частях твоего тела, и даже запах и вкус керосина, не всегда стимулирует покинуть их обжитые места. Как Крикливый заявлял, он был большим счастливчиком, выписавшись от туда, он только и монд подцепил, которые очень скоро громко заявили о себе, полностью лишив его сна и покоя. Удалив все волосы на теле, вплоть до бровей, он две недели самоотверженно с ними борется и пока что безрезультатно. Но, не смотря на определенные сложности, всплывшие в этом противостоянии с паразитами, казалось пустяковом деле, обращаться в диспансер за помощью он никогда больше в жизни не будет. И как Крикливый рассказывал, он встречал там пациентов, которые годами напролет беспрерывно лечились в этом отделении и от этого становилось им все хуже и хуже. Начинал человек лечиться от одного венерического недуга, а после, сдавал анализы, и начинал лечить другое, уже приобретенное непосредственно в стенах того малоприветливого заведения и так, из года в год, вся его жизнь проходит там.
Это заведение закрытого типа, и если тебя туда направили из районной поликлиники, по собственному желанию, ты вырваться оттуда уже не можешь. Если получиться убежать, это, кстати, не очень сложно, – будешь объявлен во всеукраинской розыск как социально опасный субъект – ходящая бацыла, которую вряд ли кто то добровольно согласиться укрывать у себя в квартире. Вообще, в таком случае, надо забыть про верных друзей и близких родственников, человек с диагнозом венерик, да еще убежавший с трипдачи, для всего человечества провозглашается вне закона, скрывающемуся серийному убийце проще вызвать сочувствие и понимание окружающих и получить кров, чем человеку с таким диагнозом. Это как раз один из редких случаев, когда добропорядочная подольская публика - подольские сливки, для одних, или дно, для других, каждый на них смотрит со своей колокольни, спокойно могла нарушить омерту – закон молчания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пыльная работа
RomansaЭта история про двух обычных тинэйджеров Сашу и Губу, которым довелось жить в смутные девяностые. Что они видят вокруг себя? Группировки, кровавые разборки, наркотики, продажных женщин. Трясина стремительно засасывает их, но они всеми силами борютс...