Глава 16

127 11 1
                                    

Первое, что Джек почувствовал — это ступор. Затем его сердце предательски забилось, говоря всем окружающим о его нерешительности. Но, ведомый каким-то странным чувством, он пошёл вперёд. Десятки пар глаз были устремлены в его сторону, но никто не проранивал ни слова. Все лишь молча давали дорогу волчонку, прогрызая взглядом любопытства. Что же, что вело Джека к скале? Волчонок не помнил весь тот коротенький путь, который пришлось преодолеть. Но вот он, стоит на скале, рядом с Вожаком, а лапы предательски дрожат. Многие могут подумать, что это просто посвящение — чего уж там? Таким непросвещённым у любого рослого волка есть ответ. Это — одна из самых важных ступеней в жизни волка; время, когда волчонок делает пусть и маленький, но очень важный шажок во взрослую и самостоятельную жизнь. Впереди будет трудно — множество ответственных дел будет ждать Джека, много потерь и горя. Но не будем забегать вперёд и вернёмся к тому, что сейчас происходило на скале.
На поляне царила тишина. Но когда Альфа пробежался глазами по собравшимся внизу волкам, она стала вообще мёртвой. Не было слышно и шороха. Казалось, молчали даже кроны деревьев и ветер, что обычно колышет их. Вот Вожак в очередной раз осмотрел толпу, а вот его взгляд уже и задержался на кандидате...
— Ринард, — Громко и внятно произнёс Альфа. Джек опешил. Он непонимающе взглянул на Вожака, а в голове крутился только один вопрос: Почему он?!
Из толпы вышел худощавый, длинный, с серебристым отливом шерсти, волк и эластично запрыгнул на скалу. Почему у Джека эта персона вызвала негативные эмоции? Потому что Ринадр был разведчиком стаи, а по мнению волчонка, он не мог научить Джека каким-либо навыкам бойца.
Ринард встал рядом с Джеком, лишь разок взглянув на него. Далее — стандартная схема.
— Ринард, отныне ты наставник Джека. Джек, а ты же теперь ученик Ринарда. Надеюсь на вас, — Закончив, Вожак пристально посмотрел на обоих. Серебристый первый протянул лапу, а волчонок, точнее отныне уже ученик, поставил на неё свою. Зависла неловкая пауза. Ринард первым убрал лапу из-под лапы Джека и спрыгнул вниз. Ученик же, спустившись по насыпи, прошёл к своей семье. Все тут же налетели к нему с вопросами, особенно его сестра. Но Джек не проронил ни слова — в горле застрял ком. Ноги были ватными, и у ученика создавалось чувство, что он вот-вот упадёт. Кейт вызвали наверх — к этому времени он стал немного отходить. Вздохнув, Джек оглядел толпу. Ни сейчас, ни при посвящении ученик не увидел своего отца — от этого настроение стало хуже, а злоба на него стала сильнее.
Кейт прошла посвящение, и вполне успешно. Ей в наставники досталась охотница — как раз то, что подходит сестре Джека. После его сестры вышел Вейд, но на его посвящение у Джека не было желания оставаться. Он пробрался за собравшихся, ищя глазами своего наставника — может, тот согласится пойти на тренировку прямо сейчас?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот, я вернулась ^^
Простите за до-о-олгое отсутствие))
Теперь постораюсь выпускать проды чаще -- но не более двух в неделю.
Приятного чтения)

~Ваш Автор~

Дух ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя