Часть 7 "Посвящение в ведьмы"

19 1 2
                                    

– Куда мы едем, черт возьми на ночь глядя?! - Устало и со злобой я спросила у Кати.
– К ведьмам, боже, ты же ведьма, ты должна любить ночь! - ответила Катя.
– Я похоже дневная ведьма. - пробубнила я.
Мы ехали на электричке, всё дальше и дальше отдалялись от Москвы. Сначала были небольшие города, которые сменились на посёлки, потом деревни, а затем и вовсе дремучий лес. Мы вышли на конечной. Это была остановка возле посёлка посреди леса. Но мы стали отдаляться и от этой циливизации.
– Зачем ты привела нас в эту глушь ночью?! Хочешь, чтобы нас съели волки?!
– Волки любят ведьм, не ной. А здесь где-то должна жить моя прабабушка, бабуля Соня. Оеа очень опытная и сильная ведьма, владеет настолько сильным телекинезом, что может поднять Останкинскую башню!
Мы шли в самой чаще леса, была сплошная чернота и мы шли с фонариками. Вскоре вдали появился свет и запахло сушёнными травами - затерянная деревня ведьм. Мы вошли в один из домов, там очень старая и с невероятно рыжими волосами старуха. Она колдовала над котлом, добавляя сушённых трав и цветов. Увидя нас улыбнулась:
– Здравствуй, внученька, нашла время навестить старую ведьму? А кто это за девочка, Катерина, знай, что её, как свидетельницу надо в зелья по частям пустить!
– Не надо, бабуль, она ведьма и моя лучшая подруга!
Чтобы доказать свою сущность, я силой мысли подняла всю её траву в воздух (пока я могу поднимать так лёгкие вещи)
Старуха сильнее улыбнулась и стала тискать, щипать щеки:
– Ох, Катюня, рада, что имеешь хорошую компанию. Дитя родное, как тебя зовут? Я не припомню твоих предков.
– Я Лариса, я первая в роду ведьма.
– Да, бывает такое, бывает. Что ж, вас надо посвятить в ведьмы, но свою силу таите от людей.
Это был обряд, мы сначала купались в пруду - центр поселения ведьм. Собрались все ведьмы: и юные девушки, и совсем старухи, и пожилые, и зрелые, и даже девочки лет пяти. Нам заплели венки из каких-то цветов, подарили амулеты. А на последок выпили зелье.
"Ну вот вы настоящие ведьмы, учитесь, практикуйтесь. Теперь вы обе известны среди ведьм", сказала бабуля Соня и вручила по книге "Книга заклинаний". Уже начинало светлеть, когда мы ехали домой. Дома все ещё спали, и я уснула, слава богу сегодня суббота и я могу спать до обеда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Свежеиспечённая ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя