Тяжёлый рабочий день начал подходить к концу, с открытой форточки веел приятный декабрьский ветерок, был слышен естественный крупным мегаполисам шум различного транспорта, от неприятных сирен до жуткого скрипа тормозов, при котором стыла кровь в жилах. Возможно приехавших только недавно людей, подобная ночная активность и удивила, но не Марию, она прожила здесь около шестнадцати лет, к своему несчастью девушка временами попадала в странные передряги, от сшибания с ног мелкими детьми в школе до частенького застревания в кабине лифта.
Темные и смолистые волосы лезли в итак сонные глаза девушки, та пыталась закончить работу над проектом как можно скорее, но всё же задержалась до пол одиннадцатого, вся семья уже благополучно лежат в тёплых постелях, изредка слышался громкий храп со стороны отцовский комнаты, младший братишка миротворно валялся на своей так и не расстеленной кровати, мамины посапывания были слышны из соседней комнаты, только опечаленная Маша сидела за своим ноутбуком и клевала носом, изредка стукаясь лбом об крышку компьютера.
Спустя десять минут героиня не выдерживает и захлопывает ноутбук. Девушка раздражённо потёрла переносицу, ощущая некую слепоту в глазах, напрягающие мысли начали давить на плечи, словно маленькое наглое существо село на них, скинув свои ножки. Мария напоследок оглядела своё пристанище, в котором находилась в большинстве времени, маленькая комнатка с большим игровым столом, над которым висели полки с учебниками и различными материалами, на потолке была повешенна старая люстра, которая, кажется, находилась здесь с самого построения дома, рядом с кроватью стоял небольшой комод, в котором было то силы три футболки и шорты, остальное место занимало нижнее бельё. Брюнетка шмыгнула носом и потянулась к переключателю, с щелчком всё исчезло, точнее скрылось под пеленой тьмы.
Девица размялась перед тем как уткнуться в мягкую подушку, ей не понадобилось много времени, чтобы уснуть. Мари ласково обняла своё холодное одеяло и прижала его к себе поближе, дабы оно её охлаждало. Наудивление, но большую часть сна ничего не было, лишь тьма и ускоряющийся стук сердца, нагнетатающая атмосфера не позволяла распахнуть глаза, словно что-то держало подсознание в своеобразной ловушке. Но через какой-то промежуток времени героиня всё же оказалась в тихом и настолько знакомом месте....
Маша сразу же узнала второй этаж своей школы, здесь обычно преподавали историю и литературу, но на удивление никого в данном местечке не было, да и кабинеты были закрыты. Человек по рефлексу пошла к кабинету истории, как только подушечки среднего, указательного и безымяного пальца прикоснулись к старой ручки двери, её же сразу кто-то потянул к мужскому туалету....
Это был какой-то незнакомый мужчина средних лет, с довольно жутким профилем и неестественными маленькими очками державшиеся на горбике носа, глаза незнакомца были прищуренные, но можно было разглядеть их бледно-голубой оттенок, а про одежду вообще стоит промолчать, в глаза сразу бросается длинное пальто, с мехом на воротнике, из под верхней одежды торчалала голубая рубашка с алыми пятнами. Единственное что ещё заметила Мария, так это довольно необычный револьвер торчащий на ремне, он казался совсем игрушечным, но рядом расположенные гильзы сразу опровергали данную теорию.
Мужичина грубо кинул брюнетку на грязный, покрытый пеплом подоконник, девушка попыталась хоть что-то произнести, но словно проглотила камень, этот сон казался таким реальным, что у неё сбилось дыхание, а из глаз побежали хрустальные слизинки. Незнакомец зло улыбнулся, показывая свои острые клыки, человек сразу догадалась кто её враг, но поздно среогировала.
Вампир каким-то образом открыл окно и схватил за футболку свою жертву, второй же рукой достал револьвер, направив дуло прямо на лоб бедняжки.
-Знаешь, я давно хотел сделать это , да только времени не было до сегодняшнего врмени, - Тихий и серьёзный голос, заставил вздрогнуть Мари, но по тембору можно было понять что вампир был точно уверен в выборе своей жертвы, словно знал её, а по лёгкому аромату его из полости рта можно было понять, что данный кровопиец к тому же не трезвый.
- Кто в-, - Не успела девушка произнести слова, выдавленные через силу, как вдруг послышался громкий оглушающий выстрел, перед её глазами всё снова потемнело, был лишь неописуемый вополь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживый облик[False Look]/Первая часть\
FanfictionКак вам бы жилось, если каждый сон вас предупреждал о приближающейся кончине... Остерегаться на вид самых беззобидных... Ощущать безысходность, горечь, текущую кровь из ваших глаз.... Приходилось ли находится под дулом пистолета, одновременно свисая...