Я проснулась от того что лучи солнца светили мне в глаза. Потянувшись я встала с кровати и пошла в ванную привидя себя в порядок я посмотрела в зеркало. От туда на меня смотрела довольно милая красноволосая девушка. Подойдя к шкафу я стала выберать что мне надеть ведь сегодня первый день в новой школе. Я решила надеть красную майку с название и рок группы, чёрную курртку и тёмные рваные джинсы. Обуть я решила вансы. Волосы я оставила распущенными. Я вышла из дома. Придя в школу я сразу увидела Кена.
- Привет Кен что ты тут делаешь?
- Я узнал в какой школе ты теперь учишся и перевёлся сюда.
- Ясно ну мне пора идти пока.
-Пока Джесика.
О нет он в прошлой школе не довал мне прохожу так теперь и в этой будет достовать. С такими мыслями я отправилась искать деректрису. Проходя по коридору я наткнулась на неё.
- Здравствуй ты Джессика.
- Да это я.
- Чтож добро пожаловать в Свит Аморис, советую тебе познакомитсяс с Натаниэлем он староста класса.
- Спасибо я так и сделаю.
Я отправилась искать Натаниэля
Я зашла в класс там был парень и я спросила.
- Я ищу старасту класса не знаешь где он может быть.
- Стараста класса я меня зовут Натаниэль я могу чем нибуть помочь.
- Да я хотела спросить всё ли впорядке с моим переводом?
- Да с ним все впорядке.
- Хорошо пока.
- Пока.
Я решила пойти во двор подышать свежим воздухом. Выйдя во двор я увидела парня волосы у него были такие же как и у меня и он такой кросавчик. Надо подойти познакомиться.
-Привет.
-Ну привет.
Он смотрел на меня оценивающим взглядом.
-Я новенькая меня зовут джесика, для друзей просто Джес.
-Я Кастиэль.
-Что у тебя написано на футболке?
-Это название рок группы, наврятли ты о ней слышала.
-Я знаю эту группу.
- Ты слушаешь рок?
- Да слушаю время от времени.
-Круто единственная девчёнка здесь которая слушает рок.
- Ну ладно я пойду осматривать школу.
-Пока.
-Пока Кастиэль.
После разговора я решила пройтись по школе. Когда я проходила мимо столовой я увидела...
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хулиган
FanfictionДевушка по имени Джесика переходит в новую школу Свит Аморис. И там она встретит того с кем свяжет свою жизнь.