Это произошло летом.»Был вечер.Я стояла на берегу моря и волны легонько дотрагивались до моих ног.Подул ветер и мои волосы скатились с плеч.Я обернулась и совсем недалеко виднелась фигура человека.Лица не было видно из за уходящих лучей.
-Ты все таки пришёл?-сказала я и с моих щёки покатилась слеза.Гордо идя к нему навстречу я оступалась об песок и его крупинки разбрасывались вокруг меня»
С тех пор прошёл год.Я перешла в 10 класс и с сентября мы начали подготавливаться к экзаменам.На уроках я доставала записку, которую хранила с того лета «nunca me olvides».У меня было несколько подруг:Алия,Кейт и Мелиса.Я часто приглашала их к себе домой и наша дружба была самой сплоченной.В классе было много ребят и все они были отморозки-как девушки,так и мальчики.Ближе к концу года мои крестные пригласили меня и моих подруг во Францию,где они жили.Узнав об этой новости и сразу же позвонила девочкам и сообщила новость.Те сразу позвонили своим родителям и понеслась.
10...9.......5..4..3..2..1..УРААААА!-закричали все и вылетели из школы.Последний день учебы самый желанный день для каждого ученика.Я с нетерпением побежала домой, чтобы собрать чемоданы.Дома меня встретили родители и подарили мне фотоаппарат.Я обняла их и поднялась в комнату.Заперев дверь я положила оставшиеся нужные мне вещи и тот фотоаппарат.
Утром прозвенел будильник,я подскочила с кровати и понеслась умываться,таская повсюду свой портфель.
-Мы торопимся!Давай быстрее собирайся!-говорила мама,а я туда-сюда бегала перед ее глазами,то чистя зубы,то доедав йогурт и тосты с джемом.
Вот мы сели в такси и ехали около получаса до аэропорта.Там меня ждали подруги.Родители повторяли мне речь о безопасности,обняли меня и пожелали удачи.Дверца такси захлопнулась.
Мы прошли все проверки и сели в самолёт.Во время полёта случилась маленькая турбулентность.Когда все стало хорошо,я поднялась и прошлась по самолету в поисках стюардессы.Когда я дошла до конца самолета-увидела не высокого парня.Он посмотрел на меня и наши взгляды пересеклись...
YOU ARE READING
То самое лето
Teen FictionЯ подробно описываю героев,их поступки и местоположение.Эта книга про идеальный отдых.Если представите себе его-читать будет интереснее.Эта книга о отношениях и предательстве.