Здравствуйте, меня зовут Ким Сокджин, мне 22 года, и я-омега. Многие скажут, что это приговор, но я так не думаю... Я люблю эстетику, красивые пейзажи, тёплые вещи, разные милости, но есть одно но.. Я всё ещё не нашёл своего альфу. Многие с моей работы уже имеют семью, даже детей, а у меня за всю жизнь не было парня. А всё потому, что я не хочу какого-либо встречного, я хочу найти своего истинного, как мой друг Тэхён. Они с Чонгуком встретились ещё в школе, и с того момента не отлипают друг от друга не на миг...
В компании нас всего 3 омеги: я, Чимин и Тэхён. А теперь ещё и Чонгук. Мы часто выбирается с ними на природу, гуляем вместе, живём друг у друга месяцами.
Мои родители, папа-Реджун и отец-Марк, имеют собственную компанию, которая имеет очень даже не плохие доходы. Но я не хочу садиться им на шею. Я всего добьюсь сам.
Первым местом моей работы является Сеульский университет. Не смотря на мой возраст я уже являюсь завучем и преподавателем математики. Эта работа к сожалению лишь времена, потому что мои родители уже не молоды, а я единственный ребёнок в семье. Компания моих родителей должна перейти мне по наследству, через 2-4 года. Вам интересно что у них за компания? Это место для подготовки будущих айдолов, компания с лэйблом BigHit. Совсем забыл сказать, я также помогаю родителям, подрабатывая в их деле визажистом. Мой папа даже говорит, что у меня талант к созданию образов.
Кстати о моей внешности, я достаточно красив, поэтому ко мне постоянно пытаются подкатить альфы, которые часто предлагают мне круглые суммы за ночь, проведённую с ними. Но на самом деле, как я уже сказал, у меня не разу не было парня. Время всё шло, а я так и не мог найти истинного. Течки с каждым разом становились всё больнее. Но я все равно продолжал ходить на работы, принимая при этом блокаторы. Но всю мою жизнь переменил один день...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И ещё одно... Теперь ты мой
FanfictionНу, что тут сказать... Омегавёрс по моим любимым НамДжинам.